Автопилот iNav полёты с GPS
В iNav без компаса у коптеров НЕТ навигации.
Так что компас обязателен.
Докупите компас отдельно.
В iNav без компаса у коптеров НЕТ навигации.
Так что компас обязателен.Докупите компас отдельно.
да мне проще поставить bn-220 на рептилию (крыло), а radiolink 100 c s800 поставить на коптер.как раз вместе их собирал (точнее у квадрика просто доставил gps, inav и как следствие matek 405 ctr)
oscarliang.com/gps-mini-quad/ по его мнению не нужен компас.
На бетафлае нет навигации - ему не нужен компас.
на айнаве на коптерах навигация не будет работать без коптера
Почитываю тут про фэилсейв и вот как следует понимать эту фразу:
If any required navigation sensor becomes unavailable during a Return to Home (eg. loss of GPS fix), an emergency landing similar to SET-THR but with barometer support will be performed after a short timeout. An emergency landing would also be performed right when the failsafe is triggered if any required sensor is reported as unavailable.
То есть, если у меня отвалился ЖПС, а управление присутствует, то самолёт всё равно упадёт?
как следует понимать эту фразу:
Следует перевести её хотя бы в гуглопереводчике и внимательно прочитать.
если у меня отвалился ЖПС, а управление присутствует, то самолёт всё равно упадёт?
Не “упадёт”, а “выполнит аварийную посадку” (это разные вещи) и только если включён RTH
То есть, если у меня отвалился ЖПС, а управление присутствует, то самолёт всё равно упадёт?
если в процессе автовозврата - да.
но будет возможность перехватить управление и лететь дальше.
если автовозврат не активирован - ничего не произойдет
и самолет не “падает” - он начинает автопосадку, плавно снижаясь
он начинает автопосадку, плавно снижаясь
только что бы он сел, там ещё нужно задать кучу параметров под свой самолёт.
Правильно ли я понял, если выключить nav_rth_climb_first , то самолёт сразу развернётся и будет набирать высоту возврата по пути домой?
наоборот - даст газу, наберет высоту и потом очень нежно развернется и полетит к дому, там ляжет на круг, если РУ есть, или будет садиться по спирали, если РУ нет.
Странно, мне робот перевёл наоборот. Давайте уточним.
If ON the craft rises to nav_rth_altitude before heading to home position. if OFF the craft climbs on the way to home position.
Если ON, корабль поднимается до nav_rth_altitude, прежде чем отправиться в исходное положение. Если ВЫКЛ, корабль поднимается по пути в исходное положение.
Есть ещё вот такая штука - nav_disarm_on_landing. Не знаю стоит её включать или не стоит. Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.
Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.
они все от людей, которые делают арминг стиками
Странно, мне робот перевёл наоборот
ну все правильно - если включено - набирает высоту сразу, выкл - потом.
по мне - расово более верно сначала вверх, потом домой.
а то разворот на малой высоте чреват деревьями.
Решил я тут опять проверить 3dr телеметрию и она заработала. До этого если терялась связь, то передача данных не восстанавливалась, хотя модемы связь восстанавливали. И еще при этом не летал в режиме навигации, что с компасом, что без. Пока прихожу к выводу, что прошивка криво встала или не прошла команда полной очистки.
Так что если инав работает через опу, а у всех остальных превосходно, то надо еще раз перепрошить с отчисткой данных и заново настроить.
Всегда лучше шить с полной очисткой - и не только iNAV. Меньше проблем.
Всегда лучше шить с полной очисткой - и не только iNAV. Меньше проблем.
В том то и дело, что шил с полной отчисткой
Это может быть дело в железе. У меня так гпс отваливался при старте от просадки акб. И пока полностью не выключишь и включишь полетник, гпс не заводился.
он вис от пмех по питанию.
А что делает параметр “failsafe_stick_threshold”?
Парни, летает кто нибудь на Micro Skyhunter? Интересуют настройки в inav именно для этого самолёта. Не могу заставить лететь его нормально. С помощником взлета взлетаю, но как только начинаю рулить элеронами, начинает заваливается резко влево и падать вниз. Порядок подключения: s3 хвост, s4 правая серва, s5 левая. На пульте (Taranis x9d+) элероны отрабатывают как надо. Расходы уменьшил до 70. Полетник f411-wing.
А что делает параметр “failsafe_stick_threshold”?
Давайте поищем в гугле вместо вас
О, ура нашёл github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Failsafe.md#fail…
О, ура нашёл
Ух ты, а у Вас классно получается! Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском? А то гитхаб я давно читаю, но пока не всё понимаю.
Если не затруднит, не могли бы Вы найти то же самое на русском?
Некоторые очень известные производители “взрослых” летательных аппаратов запрещают перевод своей документации.
И в этом есть резон, ибо любой перевод проигрывает оригиналу, так как в него вкрадываются неточности, разночтения, языковые особенности конкретного языка и (зачастую) просто частичное непонимание переводчиком смысла изложенного в оригинале.
Кроме того, оригинальная документация всегда обновляется более быстро и полно, чем вторичные источники.
Поэтому лучше медленно и со словарём перечитать 10 раз оригинал, чем готовый перевод или (еще хуже) смотреть видеоучебники, создаваемые в 95% случаев ради размещения реферральных ссылок и рекламы дружественных магазинов.
…