Автопилот iNav полёты с GPS
На гитхабе написано сделать дизарм, наверное плохо перевел. Подскажите как это сделать. В ОСД у меня высвечиваются пиды и при дизарме выводится общая информация. Стиками там ничего не меняется. Где об этом почитать или увидеть?
Вообщето на гитхабе написано, что после приземления надо сделать дизарм, чтобы потом стиками попасть в осд, а там уже выбрать «сохранить и перезагрузить». И стиками все прекрасно работает после дизарма.
Коллеги, нужна ваша помощь. Я не могу понять странное поведение самолёта при полёте по точкам. (см. рисунок)
А компас случаем используется на самолете?
Вообщето на гитхабе написано, что после приземления надо сделать дизарм, чтобы потом стиками попасть в осд, а там уже выбрать «сохранить и перезагрузить». И стиками все прекрасно работает после дизарма.
или просто стики вниз и в разные стороны
Спасибо друзья, теперь понял. Буду дальше тренироваться.
Вообщето на гитхабе написано, что после приземления надо сделать дизарм, чтобы потом стиками попасть в осд, а там уже выбрать «сохранить и перезагрузить». И стиками все прекрасно работает после дизарма.
А компас случаем используется на самолете?
Да, компас был включен. И к стати, когда был удачный полет, то компас был отключён. У меня, то же была мысль, что виной может быть компас, но на земле он доволен чётко и стабильно показывал правильные значения. Следующие, попытки будут делать без компаса, посмотрю как результат изменится.
У меня примерно так же странно летало крыло с плохо настроенным компасом. Отключил и полетело нормально. Либо полностью отключите компас, либо откалибруйте заново в поле при помощи стиков.
Подскажите пожалуйста как убрать раскачку по тангажу в режиме полета с удержанием высоты или полета по точкам. В полете круизный газ постоянно меняется, 45-55%. Когда газует нос идет вверх, далее айнав убирает газ нос идет вниз, потом опять увеличивает, опять вверх и так постоянно. Слышал что можно подкрутить пиды барометра по (altitude) только вот что именно и в какую сторону никак не могу найти. Скрин пидов прилагаю
Подскажите пожалуйста как убрать раскачку по тангажу в режиме полета с удержанием высоты или полета по точкам. В полете круизный газ постоянно меняется, 45-55%. Когда газует нос идет вверх, далее айнав убирает газ нос идет вниз, потом опять увеличивает, опять вверх и так постоянно. Слышал что можно подкрутить пиды барометра по (altitude) только вот что именно и в какую сторону никак не могу найти. Скрин пидов прилагаю
Уменьшайте Pozition Z, скажем, до 30 и проверяйте снова.
Чтобы сделать автотюн, надо летать в режиме мануал или акро. А где найти этот режим акро? Или он по умолчанию включен, если не выбран любой другой режим?
В последних версиях он стоит по умолчанию, если не выставлен какой либо режим. Я пользовался поначалу ручным, теперь отказался. Акро его заменяет.
Чтобы сделать автотюн, надо летать в режиме мануал
Что, простите?)
В мануале полётный контроллер не работает, он тупо пробрасывает сигналы со стиков на сервы. Тюниться в мануале нереально - у айнава не будет данных, по которым он определяет адекватность текущих PIFFов.
Или он по умолчанию включен, если не выбран любой другой режим?
Да, именно так. Делать автотюн, к слову, не обязательно в акро.
Если у вас большое плавное крыло, а летать вы планируете преимущественно блинчиком и со стабилизацией, то лучше тюниться в Angle / Horizon.
В последних версиях он стоит по умолчанию
Не только в последних 😃
Включенный по-умолчанию ARCO - это легаси-фича, пришедшая в айнав из MultiWii. Она была во всех версиях, и не только в айнаве.
BaseFlight, Cleanflight, Triflight, Betaflight и другие производные мультивии тоже унаследовали эту фичу.
Что, простите?)
В мануале полётный контроллер не работает, он тупо пробрасывает сигналы со стиков на сервы. Тюниться в мануале нереально - у айнава не будет данных, по которым он определяет адекватность текущих PIFFов.
Вроде тоже приходил к этой мысли. Но читал вики и там вроде рекомендуют летать в мануале или акро. Если я правильно перевел. Так же у какогото обзорщика слышал такие фразы.
Да, именно так. Делать автотюн, к слову, не обязательно в акро.
Если у вас большое плавное крыло, а летать вы планируете преимущественно блинчиком и со стабилизацией, то лучше тюниться в Angle / Horizon.
У меня z-84 - мелкое крыло (хотя надо настроить еще на мини талоне и на go discover). Что-то настройки после автотюна не очень понравились. Вот думаю попробовать в акро режиме или простоя я не правильно чтото делаю.
У меня z-84 - мелкое крыло
Возьмите вот эти от AR-Wing за основу
www.dropbox.com/s/…/ARwing.dump.txt?dl=0
Получил сегодня ещё один “Матек ф405 Винг”.Всё нормально,подпаял разьёмы,залил прошивку.Более менее настроил.На схеме подключений,обратил внимание на возможность подсоединения какого то ЖК дисплея.Для чего он там нужен и какой с Али лучше будет присмотреть,если что.
Дисплей на контроллере SSD1306, OLED. На дисплее отображается количество спутников, широта, долгота, напряжение, ток, количество потраченных милиампер, может еще что-то, не помню- когда то подключил, посмотрел, отключил- по мне бесполезен он на модели.
Что то типа такого? ru.aliexpress.com/item/32896971385.html
Для чего он там нужен
Если лень смотреть в монитор/шлем на всякие показания, то можно посмотреть на этот дисплейчик. Для побаловаться сойдет.
Возьмите вот эти от AR-Wing за основу
Я уж лучше попробую сам поковырять автотюн и ручную настройку пифф.
Что то типа такого? ru.aliexpress.com/item/32896971385.html
Да, оно.
Я уж лучше попробую сам поковырять автотюн и ручную настройку пифф.
автотюн занижает FF и I
У меня пока автотюн ff завышает (ИМХО, про I не скажу), значения доходят аж до 150.
а у меня ставил FF 3
Хотя я в режиме стабилизации автотюн делал. Хочу попробовать в акро полетать, может значения уменьшатся.