Автопилот iNav полёты с GPS
В одном из последних полетов контроллер сам ушел в дизарм(использую комбинацию стиков, не тумблер). Кроме того возврат домой отказался работать, при включении этого режима крыло просто кружило в точке включения с потерей высоты. Скорость ветра была 2-4 м/с.
Лог насколько я понимаю есть, было бы неплохо взглянуть.
Блэкбокс? Предпоследняя запись.
dropbox.com/…/blackbox_log_2017-04-14_212725.TXT?d…
Запись 1/5 (SpRacing F3, мало памяти)
коллеги, вопрос по RTH!
если при фаэйлсейф настроить в MODES на failsafe,то включается нормально, но при выключении не армится до перезагрузки контроллера, а если выставить в MODES RTH, то вообще не включается ни отключением передатчика ни сдвиганием крутилки (настроено не крутилку), в MODES когда передвигаю регулятор в область RTH, RTH и не подсвечивается… не знаю уж правильно объяснил или нет
Считал, что невозможно включить RTH менее чем в 5ти метрах от точки дома (nav_min_rth_distance 500 Minimum distance from homepoint when RTH can be activated [cm])
Было предположение подобное, а почему не армится после включения/выключения программного режима файлсейф? приходится перегружать контроллер
У меня передатчик Walkera devo10 и приемник от того же подвала. Пока я не настроил fixed id после фейлсейва(выключением передатчика) он к приемнику не коннектился. Теперь связь восстановаливается после вкл\выкл передатчика. Если я правильно понимаю Вашу проблему.
Нет, в iNav есть программный фэйлсейф, настравивается на одельной вкладке на посадку или возврат, то есть он включится либо вручную с крутилки/тумблера, либо при отказе приемыша (в программе если смотреть, то сверху включается красный парашютик) так вот при включении и выключении такого режима происходит дизарм, после чего приходится перегружать контроллер, так как иначе не армится, в MODES он кажется почти в самом конце списка
В моем случае такого не происходит. Можно взглянуть на Ваш дамп? (не считаю себя специалистом, но взглянул бы)
Блэкбокс? Предпоследняя запись.
Посмотрел. Судя по поведению - похоже на сработавший некорректно настроенный фейлсейф. В конце лога видно перемещение всех стиков в центр, газа в ноль перед дизармом, при этом в логах нет признаков потери связи.
В 1.7 я добавил запись в лог причины дизарма, чтобы точно знать, какая подсистема дала команду на дизарм.
если при фаэйлсейф настроить в MODES на failsafe,то включается нормально, но при выключении не армится до перезагрузки контроллера, а если выставить в MODES RTH, то вообще не включается ни отключением передатчика ни сдвиганием крутилки (настроено не крутилку), в MODES когда передвигаю регулятор в область RTH, RTH и не подсвечивается… не знаю уж правильно объяснил или нет
RTH активируется только если самолет летит, знает где находится, где дом и где север. Срабатывание режима FAILSAFE включает 30-секундную блокировку арминга. После 30 секунд можно заармить повторно. В 1.7 поправлен глюк, при котором завершившийся фейлсейф полностью блокирует пилота.
Спасибо! а эти 30 секунд настраиваются?
Спасибо! а эти 30 секунд настраиваются?
Нет.
Посмотрел. Судя по поведению - похоже на сработавший некорректно настроенный фейлсейф.
Мой приемник не умеет молчать при потере передатчика. Фейлсейф настроил на один из тумблеров (двухпозиционный, при потере пульта уходит в среднее положение). Видел рекомендации по настройке такого приемника. Единственное что я не стал делать это газ на 45%, это же опасно, нет?
Мой приемник не умеет молчать при потере передатчика. Фейлсейф настроил на один из тумблеров (двухпозиционный, при потере пульта уходит в среднее положение). Видел рекомендации по настройке такого приемника. Единственное что я не стал делать это газ на 45%, это же опасно, нет?
Т.е. FAILSAFE режим на среднее положение тумблера. А полный дамп настроек есть?
Т.е. FAILSAFE режим на среднее положение тумблера. А полный дамп настроек есть?
Верно. На среднее положение тумблера, у которого физически нет такого положения(только программно при failsafe).
Дамп:
www.dropbox.com/s/…/dump22.04.17.txt?dl=0
странное поведение немного у АП, лечу на высоте примерно метров 15, а он показывает минус 4 - минус 7
Если высота по барометру, то скорее всего из-за завихрений воздуха. Нужно барометр ватой обложить.
Высота по ГПС, на плате барометра даже нет
Народ, в своем видео по настройке Spracing F3 для Inav Юлиан давал ссылку на радиомодемы и обещал по ним отдельное видео.
banggood.com/…/3Pcs-HC-12-433-SI4463-Wireless-Seri…
banggood.com/…/HC-06-Wireless-Bluetooth-Transceive…
Девайсы уже давно лежат у меня и просятся в дело, а видео всё нет. Никто не пробовал подключать? Ссылкой не поделитесь? А то сам не разберусь.
Подключал такие, вроде с завода работают. К полетному на юарт (в режиме мсп). К компу через usb-uart свисток
Никто не пробовал подключать? Ссылкой не поделитесь? А то сам не разберусь.
Настраиваете их на одинаковые скорость (например 57600) и режим работы. С помощью программы настройки (в архиве приложил) или с помощью AT команд (в том и том случае для настройки нужно ввести модуль в режим настроек замкнув пин SET с землей). Затем подключаете модуль в нужный uart контроллера (скорость в нем выставив такую же как и в модулях)и выбираете msp (правда и ltm тоже работает, но данных маловато передает). Ну и подключаете второй модуль например к телефону через uart-otg переходничек и запускаете ezgui. Либо через bluetooth модуль - cloud.mail.ru/public/3gBQ/Wz3XUtguS и cloud.mail.ru/public/Lw2N/BNKCMjftq и так cloud.mail.ru/public/CN42/EuY2oGLEr
Ребята, помогите советом.
Ставлю СС3D с прошивкой iNAV 1.7 на летающее крыло (ставлю пока голый, - без GPS, OSD и прочих приблуд). При подключении питания борта, реакция сервомашинок на отклонения стиков есть, а мотор не отвечает… Видимо, не армится.
Как армить комбинацией стиков? Какая комбинация (вроде все перепробовал, - не армится… Аппаратура Futaba T7C)?
Калибровки аппаратуры в Configurator iNAV нету… (?) Как привязать тумблеры пульта управления (ПУ) к каналам AUX? У меня работает по умолчанию только AUX1 - привязан к крутилке на ПУ. Остальные тумблеры на работают (не привязаны к AUX).
Во вкладке Reciver реакция стиков (по всем каналам) и реакция крутилки (AUX1) адекватные.
Пробовал во вкладке Modes назначить арминг на единственный работающий канал (крутилка на AUX1), всё-равно не армится… Что не так? Калибровку акселерометра я делал (по колесам стучал, стекло протирал…)))