Автопилот iNav полёты с GPS
вы все забываете , что атмосферное давление величина не постоянная ,а меняется в течении часа и бывает очень сильно.
если улетел за 1000-1500 км, при посадке бывает вообще показывает 50-100 метров
Что то сильно неправильно. На десятки километров летал, время полёта около часа, при автопосадке выставлено снижение до 5 метров, сброс скорости и посадка.
Если бы разница в высоте была бы как Вы описываете автопосадка была бы с неминуемым крашем или перелётом на километр.
Автопилот правда другой.
Вы не пересекали границ изобарических поверхностей, грубо говоря не вылетали из зоны антициклона в зону циклона, поэтому давление было на одном или практически на одном уровне.
Для полётов вокруг себя в радиусе нескольких десятков км в условиях устойчивой погоды - разницей давления можно пренебречь. Если лететь по маршруту километров на 100+ и тем более в условиях изменяющейся погоды или рядом с атмосферным фронтом - давление может сильно уплыть. Другое дело что скорее всего не будете так летать 😃
В настоящей авиации всё это учитывают и давление высотомера переставляют по указаниям с земли при переходе в другую диспетческую зону чтобы реальная высота полёте на эшелоне или ниже нижнего эшелона считалась у всех самолётов от одной точки в этой зоне.
два вопроса.
Volantex Ranger 2000 какие приемрно пиды поставить для первого полета?
AKK Omnibus F4 pro - какой примерно скелинг поставить на датчик тока?
Volantex Ranger 2000
Пиды - по умолчанию для самолета. Полетит. Он и без стабилизации будет ровно лететь. По поводу датчика тока - F4PRO калибровать обязательно, там и коэфф. и офсет придется подбирать. Проверять при калибровке по двум точкам, на малых и больших токах. И два кондера на 500-1000 мкф на вход и выход шунта - это если нужна точность.
Пиды - по умолчанию для самолета
там по умолчанию все слишком низко стояло вообще.
есть метровая тушка, которая настроена и летает хорошо.
так вот для двухметровой пиды должны быть выше или ниже?
а нет ли у кого-нибудь лога протокола LTM реального полета? можно в личку, спасибо.
Коллеги, есть Матек F405 Wing и большой двухметровый самолет. Подскажите, как можно инициировать старт калибровки компаса в поле? Через OSD не нашел нужного пункта, а через USB от ноутбука ну совсем не реально…
Спасибо!
Возможность задавать эти штуки где-то включается через конфигуратор или доступно по умолчанию?
В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?
Спасибо!
В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?
не знаю.
в остальном - оно работает сразу, одинаково во всех прошивках, ибо унаследовано еще от ламповых полетников.
В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?
Зависти не от ручек, а от настройки каналов. Проверьте во вкладке Ресивер:
СН1 Aileron
СН2 Elevator
СН3 Throttle
СН4 Rudder
Коллеги! Не подскажите, должны ли подсвечиваться навигационные режимы на вкладке Modes при их активации соответствующим тумблером? Число спутников >10, ARM включен.
Modes при их активации соответствующим тумблером? Число спутников >10, ARM включен.
Да, но есть но. Отлетите от себя подальше - например возврат домой сработает после некоторого удаления (читать на гитхабе какого), удержание позиции после взлета и т.д.
Подсвечиваются - когда режим реально включен (а для этого соблюдены условия)
Подсвечиваются - когда режим реально включен (а для этого соблюдены условия)
Одно из условий - определенное удаление (~5m) от конфигуратора, который в простейшем случае не связан с ПК и поэтому подсветку мы наблюдать не можем.
Полётывал в крайний раз со знакомым.У него Аркбирд,у меня Матек Ф405 Винг. У него высоту показывает в формате трёхзначном,например 124 метра,или 200 метров.У меня после 99 метров показывает 01,потом 02 и так снова до 99.Потом опять 01,02,03… и снова до 99. Если сразу не отследить,сколько раз уже так перескочило от 99 до 01,то высоту уже точно не сказать.Только в после полётном меню покажет,сколько максимально получилось.Можно ли это как то скорректировать,что бы сразу чётко было видно какая высота в данный момент,как на Аркбирде например?А то лечу,по курсовой уже земля хрен его не знает как далеко,а высота 01-05 всего. Когда посадил,то ясен пень выдало максимально достигнутую в 503 метра.А сколько раз за полёт проходил порог в 00 (100 метров),не усёк.)
У меня после 99 метров показывает 01,потом 02 и так снова до 99.Потом опять 01,02,03… и снова до 99
Так у вас третий символ (сотни метров) перекрыт каким-то другим элементом. Возможно, горизонтом или вариометром.
В настройках осд сдвиньте альтиметр на 1 блок вправо или перенесите куда-нибудь на свободное место, проблема должна решиться.
Полез в конфигуратор,в настройку ОСД. Сдвинул чуть правее.Думаю,теперь всё будет нормально.) Помимо прочего,получил сегодня два экранчика. ru.aliexpress.com/item/32896971385.html Подпаялся проводками к Матек Ф405 Винг в положенных местах.На разьёме,что подключается к экрану,тестером проверил красный и чёрный проводки.Показало 3,29 в. Но экран ни один не заработал.Вроде не напутал ничего,всё чётко.Оба бракованных,что вряд ли…
Но экран ни один не заработал.Вроде не напутал ничего,всё чётко.Оба бракованных,что вряд ли…
его в конфигурации включить надо
Помимо прочего,получил сегодня два экранчика.
Подскажите, для чего их на Матек Ф405 ставить? Какую информацию можно получить?
Какую информацию можно получить?
Как то так:
rcopen.com/forum/f90/topic490029/4060
включить надо
Была мысль что может быть их надо программно активировать.Но пока не в курсе как.В каком пункте конфигуратора.