Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
tuskan:

можно ли как то сделать угол отклонения закрылков ступенчатым или плавным через крутилку?
Сейчас они просто отклоняются на заданный уровень

С помощью микшера - github.com/iNavFlight/…/Channel forwarding.md

tuskan

во, спасибо.
до этого я не дочитал.

schs
Creator991:

вы все забываете , что атмосферное давление величина не постоянная ,а меняется в течении часа и бывает очень сильно.

Creator991:

если улетел за 1000-1500 км, при посадке бывает вообще показывает 50-100 метров

Что то сильно неправильно. На десятки километров летал, время полёта около часа, при автопосадке выставлено снижение до 5 метров, сброс скорости и посадка.
Если бы разница в высоте была бы как Вы описываете автопосадка была бы с неминуемым крашем или перелётом на километр.
Автопилот правда другой.

HardRock

Вы не пересекали границ изобарических поверхностей, грубо говоря не вылетали из зоны антициклона в зону циклона, поэтому давление было на одном или практически на одном уровне.
Для полётов вокруг себя в радиусе нескольких десятков км в условиях устойчивой погоды - разницей давления можно пренебречь. Если лететь по маршруту километров на 100+ и тем более в условиях изменяющейся погоды или рядом с атмосферным фронтом - давление может сильно уплыть. Другое дело что скорее всего не будете так летать 😃

В настоящей авиации всё это учитывают и давление высотомера переставляют по указаниям с земли при переходе в другую диспетческую зону чтобы реальная высота полёте на эшелоне или ниже нижнего эшелона считалась у всех самолётов от одной точки в этой зоне.

tuskan

два вопроса.

Volantex Ranger 2000 какие приемрно пиды поставить для первого полета?
AKK Omnibus F4 pro - какой примерно скелинг поставить на датчик тока?

Fisher15
tuskan:

Volantex Ranger 2000

Пиды - по умолчанию для самолета. Полетит. Он и без стабилизации будет ровно лететь. По поводу датчика тока - F4PRO калибровать обязательно, там и коэфф. и офсет придется подбирать. Проверять при калибровке по двум точкам, на малых и больших токах. И два кондера на 500-1000 мкф на вход и выход шунта - это если нужна точность.

tuskan
Fisher15:

Пиды - по умолчанию для самолета

там по умолчанию все слишком низко стояло вообще.
есть метровая тушка, которая настроена и летает хорошо.
так вот для двухметровой пиды должны быть выше или ниже?

emax

а нет ли у кого-нибудь лога протокола LTM реального полета? можно в личку, спасибо.

Aviator73

Коллеги, есть Матек F405 Wing и большой двухметровый самолет. Подскажите, как можно инициировать старт калибровки компаса в поле? Через OSD не нашел нужного пункта, а через USB от ноутбука ну совсем не реально…
Спасибо!

Aviator73

Возможность задавать эти штуки где-то включается через конфигуратор или доступно по умолчанию?
В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?
Спасибо!

tuskan
Aviator73:

В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?

не знаю.
в остальном - оно работает сразу, одинаково во всех прошивках, ибо унаследовано еще от ламповых полетников.

bernie
Aviator73:

В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?

Зависти не от ручек, а от настройки каналов. Проверьте во вкладке Ресивер:

СН1 Aileron
СН2 Elevator
СН3 Throttle
СН4 Rudder

student06

Коллеги! Не подскажите, должны ли подсвечиваться навигационные режимы на вкладке Modes при их активации соответствующим тумблером? Число спутников >10, ARM включен.

karabasus
student06:

Modes при их активации соответствующим тумблером? Число спутников >10, ARM включен.

Да, но есть но. Отлетите от себя подальше - например возврат домой сработает после некоторого удаления (читать на гитхабе какого), удержание позиции после взлета и т.д.
Подсвечиваются - когда режим реально включен (а для этого соблюдены условия)

student06
karabasus:

Подсвечиваются - когда режим реально включен (а для этого соблюдены условия)

Одно из условий - определенное удаление (~5m) от конфигуратора, который в простейшем случае не связан с ПК и поэтому подсветку мы наблюдать не можем.

Роман_С_А

Полётывал в крайний раз со знакомым.У него Аркбирд,у меня Матек Ф405 Винг. У него высоту показывает в формате трёхзначном,например 124 метра,или 200 метров.У меня после 99 метров показывает 01,потом 02 и так снова до 99.Потом опять 01,02,03… и снова до 99. Если сразу не отследить,сколько раз уже так перескочило от 99 до 01,то высоту уже точно не сказать.Только в после полётном меню покажет,сколько максимально получилось.Можно ли это как то скорректировать,что бы сразу чётко было видно какая высота в данный момент,как на Аркбирде например?А то лечу,по курсовой уже земля хрен его не знает как далеко,а высота 01-05 всего. Когда посадил,то ясен пень выдало максимально достигнутую в 503 метра.А сколько раз за полёт проходил порог в 00 (100 метров),не усёк.)

OTR1UM
Роман_С_А:

У меня после 99 метров показывает 01,потом 02 и так снова до 99.Потом опять 01,02,03… и снова до 99

Так у вас третий символ (сотни метров) перекрыт каким-то другим элементом. Возможно, горизонтом или вариометром.
В настройках осд сдвиньте альтиметр на 1 блок вправо или перенесите куда-нибудь на свободное место, проблема должна решиться.

Роман_С_А

Полез в конфигуратор,в настройку ОСД. Сдвинул чуть правее.Думаю,теперь всё будет нормально.) Помимо прочего,получил сегодня два экранчика. ru.aliexpress.com/item/32896971385.html Подпаялся проводками к Матек Ф405 Винг в положенных местах.На разьёме,что подключается к экрану,тестером проверил красный и чёрный проводки.Показало 3,29 в. Но экран ни один не заработал.Вроде не напутал ничего,всё чётко.Оба бракованных,что вряд ли…

tuskan
Роман_С_А:

Но экран ни один не заработал.Вроде не напутал ничего,всё чётко.Оба бракованных,что вряд ли…

его в конфигурации включить надо

ions
Роман_С_А:

Помимо прочего,получил сегодня два экранчика.

Подскажите, для чего их на Матек Ф405 ставить? Какую информацию можно получить?