Автопилот iNav полёты с GPS
По поводу баро. Был апм, совершал полеты продолжительностью час и показания уплывали на 1 метр. Поролон стоял. На f405ctr, f405wing, f722wing поролоны не стоят, барометры используются, показания за час полета не превышают одного метра. Хотя надо посмотреть код, может там идет обработка с двух датчиков и инерциалки и както все обрабатывается для более точных показаний высоты. Вроде в осд можно вывести высоту по барометру и по gps и во время полета сравнить показания. Если показания не разнятся, то смысл вводить панику по поводу барометра?
Барометр может немного “уехать” от температуры или влажности или хз чего ещё.
У меня 2 Бошевских датчика трудятся в умном доме, чуть по разному подключены, поэтому один из них имеет небольшой нагрев от собственного LDO. Всё без корпусов и на открытом воздухе.
Ниже кусок картинки показывающий разницу в их измерениях.
На f405ctr, f405wing, f722wing поролоны не стоят, барометры используются, показания за час полета не превышают одного метра. Хотя надо посмотреть код, может там идет обработка с двух датчиков и инерциалки и както все обрабатывается для более точных показаний высоты.
возможно, что 35% баро, 20% GPS, остальное - инерциалка…
У меня 2 Бошевских датчика трудятся в умном доме, чуть по разному подключены, поэтому один из них имеет небольшой нагрев от собственного LDO. Всё без корпусов и на открытом воздухе.
практически все бародатчики имеют встроенный термометр, в библиотеках к ним встроенна корректировка давления на основании данных встроенного термодатчика. Заявляемая точность обычно на уровне 1/10 мм рт. ст. Теоретически графики должны совпадать…
можно ли как то сделать угол отклонения закрылков ступенчатым или плавным через крутилку?
Сейчас они просто отклоняются на заданный уровень
вы все забываете , что атмосферное давление величина не постоянная ,а меняется в течении часа и бывает очень сильно. Мы когда летаем на больших самолетах при взлете всегда выставляем на высотомере “0” и бывает после приземлении высота разница в несколько метров, а если улетел за 1000-1500 км, при посадке бывает вообще показывает 50-100 метров
можно ли как то сделать угол отклонения закрылков ступенчатым или плавным через крутилку?
Сейчас они просто отклоняются на заданный уровень
С помощью микшера - github.com/iNavFlight/…/Channel forwarding.md
во, спасибо.
до этого я не дочитал.
вы все забываете , что атмосферное давление величина не постоянная ,а меняется в течении часа и бывает очень сильно.
если улетел за 1000-1500 км, при посадке бывает вообще показывает 50-100 метров
Что то сильно неправильно. На десятки километров летал, время полёта около часа, при автопосадке выставлено снижение до 5 метров, сброс скорости и посадка.
Если бы разница в высоте была бы как Вы описываете автопосадка была бы с неминуемым крашем или перелётом на километр.
Автопилот правда другой.
Вы не пересекали границ изобарических поверхностей, грубо говоря не вылетали из зоны антициклона в зону циклона, поэтому давление было на одном или практически на одном уровне.
Для полётов вокруг себя в радиусе нескольких десятков км в условиях устойчивой погоды - разницей давления можно пренебречь. Если лететь по маршруту километров на 100+ и тем более в условиях изменяющейся погоды или рядом с атмосферным фронтом - давление может сильно уплыть. Другое дело что скорее всего не будете так летать 😃
В настоящей авиации всё это учитывают и давление высотомера переставляют по указаниям с земли при переходе в другую диспетческую зону чтобы реальная высота полёте на эшелоне или ниже нижнего эшелона считалась у всех самолётов от одной точки в этой зоне.
два вопроса.
Volantex Ranger 2000 какие приемрно пиды поставить для первого полета?
AKK Omnibus F4 pro - какой примерно скелинг поставить на датчик тока?
Volantex Ranger 2000
Пиды - по умолчанию для самолета. Полетит. Он и без стабилизации будет ровно лететь. По поводу датчика тока - F4PRO калибровать обязательно, там и коэфф. и офсет придется подбирать. Проверять при калибровке по двум точкам, на малых и больших токах. И два кондера на 500-1000 мкф на вход и выход шунта - это если нужна точность.
Пиды - по умолчанию для самолета
там по умолчанию все слишком низко стояло вообще.
есть метровая тушка, которая настроена и летает хорошо.
так вот для двухметровой пиды должны быть выше или ниже?
а нет ли у кого-нибудь лога протокола LTM реального полета? можно в личку, спасибо.
Коллеги, есть Матек F405 Wing и большой двухметровый самолет. Подскажите, как можно инициировать старт калибровки компаса в поле? Через OSD не нашел нужного пункта, а через USB от ноутбука ну совсем не реально…
Спасибо!
Возможность задавать эти штуки где-то включается через конфигуратор или доступно по умолчанию?
В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?
Спасибо!
В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?
не знаю.
в остальном - оно работает сразу, одинаково во всех прошивках, ибо унаследовано еще от ламповых полетников.
В MODE1 комбинации ручек передатчика те же?
Зависти не от ручек, а от настройки каналов. Проверьте во вкладке Ресивер:
СН1 Aileron
СН2 Elevator
СН3 Throttle
СН4 Rudder
Коллеги! Не подскажите, должны ли подсвечиваться навигационные режимы на вкладке Modes при их активации соответствующим тумблером? Число спутников >10, ARM включен.
Modes при их активации соответствующим тумблером? Число спутников >10, ARM включен.
Да, но есть но. Отлетите от себя подальше - например возврат домой сработает после некоторого удаления (читать на гитхабе какого), удержание позиции после взлета и т.д.
Подсвечиваются - когда режим реально включен (а для этого соблюдены условия)
Подсвечиваются - когда режим реально включен (а для этого соблюдены условия)
Одно из условий - определенное удаление (~5m) от конфигуратора, который в простейшем случае не связан с ПК и поэтому подсветку мы наблюдать не можем.