Автопилот iNav полёты с GPS
а какой сейчас самый “правильный” контроллер под айнав ?
я имею некоторый сикес с клоном омнибаса ф4 с бангуда
там и резисторы пришлось паять для подцепления внешнего компаса и лед не завелся…
или это сейчас и есть самая обкатаная плата ?
Антон, тоже имею проблемы с Омнибасом Ф4. Не работает вбат, и лажу показывает датчик тока. Очень понравился Матек Аио, крыло с ним отлично летает, осд и датчики работают. Для меня это лучший вариант - Все в одном.
Вопрос к бывалым. По лет. крылу.
- Как вы устанавливаете полетник в отсек ? Просто на двух стор. скотч лепите…или на пластик. стойки на клею?
2.Из первого вопроса следует
Перед установкой внутрь пк колибруется на столе по 6 осям.
С коптерами понятно -там прилепил -откалибровал уже на месте - и готово.С крылом же не так.Крыло не вертят.
Где гарантия что контролер будет лежать на дне ровно по оси горизонта и производитель сделал днище на 100 проц. совпадающее с прямолин. полетом.
( я говорю про режим стаба).Производитель этому уделяет внимание??
Иначе -эти несовпадения приходится триммировать на глазок( грубо говоря крыло наклонено вперед -а стаб контроллера тянет нос к верху( ориентируясь на ПК который просто прилепили)
Опять же получается совсем не ровный в горизонт полет.Тоесть полет ровный -но с задранной плоскостью крыла.
Или мож все это фигня и производитель действ. делает днище строго в совпадении положения крыла в строго ровно и в горизонт?
И надо просто лепить ПК на днище -ничего не сверяя -и в полет…И эти отклонения столь минимальны что все это не релевантно?
Аlex30 - в конфигураторе вроде была настройка отклонений по всем трем осям. Вбиваются углы корректировки между вектором полета стрелкой на полетнике. Вкладка “board and sensor alignment”. После настройки контролируется визуально по положению и поведению 3D модели в том же конфигураторе. Гипотетически полетник можно установить совершенно произвольно - нужно лишь подобрать углы корректировки…
Очень понравился Матек Аио
Если не затруднит, дайте ссылочку.
По автовзлету вопрос. Какие-то дополнительные условия для его активации нужны? Или достаточно того, что аппарат заармился (достаточно спутников условия для арма соблюдены). Что-то не активируется.
Что-то не активируется.
Режим на отдельный тумблер выведен?
При активации автовзлёта буззер издаёт соответствующие сигналы. Должны быть пойманы спутники, чтобы мозг понял, что крыло движется.
Режим на отдельный тумблер выведен?
Нет. Отдельное положение канала, который используется еще и для арма. Грубо говоря диапазон от 1000 до 1200 - дизарм. 1200 до 2000 арм. из них 1600 до 1800 взлет. Соответственно один тумблер жеско включает дизарм(1000). Если он не активен, то второй тумблер арм (1500) или взлет (2000). В конфигураторе все красиво. На практике когда заармился то работают только штатные режимы стабилизации (англе, горизонт, возврат когда взлетел)
Лишних каналов нет. “Дежурный” мелколет 6 каналов для выездов на природу.
При активации автовзлёта буззер издаёт соответствующие сигналы. Должны быть пойманы спутники, чтобы мозг понял, что крыло движется.
Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.
Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.
Да, именно так. Если мотор включается, значит режим автовзлет не активирован.
Автовзлет не может быть активирован одновременно с армом. Нужно сначала заармиться, только потом можно активировать автовзлет.
Автовзлет не может быть активирован одновременно с армом. Нужно сначала заармиться, только потом можно активировать автовзлет.
фактически так и происходит. Сначала отключается дизиарм (назовем это так). т.е Канальные импульсы меняются с 1 до 1,5 мс. А затем тумблером включается автовзлет. Канальные импульсы меняются с 1,5 до 2 мс. Или канал, используемый для арма, меняться уже не должен?
из них 1600 до 1800 взлет
Так, вы пишите, что взлет у вас 2000… Или я не понял, или проверьте диапазон. Если у вас тумблер встает на 2000, а автовзлет в диапазоне 1600 до 1800…???
Так, вы пишите, что взлет у вас 2000… Или я не понял, или проверьте диапазон.
Автовзлет в диапазоне от 1600. В дипазон, судя по конфигуратору, я попадаю. Про 1000, 1500 и 2000 я пишу для простоты изложения здесь. По факту все равно пришлось смещать конечные точки. чтобы не вылезало из допустимого диапазона.
Подскажите как в inav выставить 10герц обновления gps ? полётник spracing f3
Подскажите как в inav выставить 10герц обновления gps ?
Никак. Это зависит от самого GPS модуля. Некоторые модули можно перепрограммировать для большей скорости обновления.
Никак. Это зависит от самого GPS модуля. Некоторые модули можно перепрограммировать для большей скорости обновления.
А "set inav_gps_delay " за что отвечает ? Вобщем странно как-то… выставил настройки для Ublox 7 в inav , отключил gps_auto_baud , выставив на порте 115200… Теперь частота 8-12гц мониторится… При этом в Ucenter выставлено 200ms т.е. 5гц… Я конечно понимаю что типа автокуофигурация , но вот чё-то до заливки в GPS конфига под APM эта автоконфигурация ничё не конфигурировала, GPS полётником не видился вобще …
Очень понравился Матек Аио, крыло с ним отлично летает, осд и датчики работают. Для меня это лучший вариант - Все в одном.
какую прошивку льете ? (собрана под какую плату?)
спасибо
А "set inav_gps_delay " за что отвечает ?
GPS delay compensation
GPS data is not updated instantly. GPS module needs time to calculate new position and velocity. INAV has means of compensating for this delay. Expected GPS delay in milliseconds is controlled by inav_gps_delay_ms parameter. Typical value for GPS delay is 200ms.
Компенсация задержки GPS
Данные GPS не обновляется мгновенно. Модуль GPS требует времени, чтобы рассчитать новое положение и скорость. Inav в имеет средств, чтобы компенсировать эту задержку. Ожидаемого GPS и задержки в миллисекундах задается параметром inav_gps_delay_ms. Типичное значение для задержки GPS-это 200мс.
Нет. Отдельное положение канала, который используется еще и для арма. Грубо говоря диапазон от 1000 до 1200 - дизарм. 1200 до 2000 арм. из них 1600 до 1800 взлет. Соответственно один тумблер жеско включает дизарм(1000). Если он не активен, то второй тумблер арм (1500) или взлет (2000). В конфигураторе все красиво. На практике когда заармился то работают только штатные режимы стабилизации (англе, горизонт, возврат когда взлетел)
Лишних каналов нет. “Дежурный” мелколет 6 каналов для выездов на природу.Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.
Начало диапазона арма должно совпадать с началом диапазона помошника взлёта
Начало диапазона арма должно совпадать с началом диапазона помошника взлёта
Это как? Поподробнее если можно