Автопилот iNav полёты с GPS

Fisher15

Аlex30 - в конфигураторе вроде была настройка отклонений по всем трем осям. Вбиваются углы корректировки между вектором полета стрелкой на полетнике. Вкладка “board and sensor alignment”. После настройки контролируется визуально по положению и поведению 3D модели в том же конфигураторе. Гипотетически полетник можно установить совершенно произвольно - нужно лишь подобрать углы корректировки…

nemo61
samabs:

Очень понравился Матек Аио

Если не затруднит, дайте ссылочку.

SVA_sar

По автовзлету вопрос. Какие-то дополнительные условия для его активации нужны? Или достаточно того, что аппарат заармился (достаточно спутников условия для арма соблюдены). Что-то не активируется.

Воронов
SVA_sar:

Что-то не активируется.

Режим на отдельный тумблер выведен?

samabs

При активации автовзлёта буззер издаёт соответствующие сигналы. Должны быть пойманы спутники, чтобы мозг понял, что крыло движется.

SVA_sar
Воронов:

Режим на отдельный тумблер выведен?

Нет. Отдельное положение канала, который используется еще и для арма. Грубо говоря диапазон от 1000 до 1200 - дизарм. 1200 до 2000 арм. из них 1600 до 1800 взлет. Соответственно один тумблер жеско включает дизарм(1000). Если он не активен, то второй тумблер арм (1500) или взлет (2000). В конфигураторе все красиво. На практике когда заармился то работают только штатные режимы стабилизации (англе, горизонт, возврат когда взлетел)
Лишних каналов нет. “Дежурный” мелколет 6 каналов для выездов на природу.

samabs:

При активации автовзлёта буззер издаёт соответствующие сигналы. Должны быть пойманы спутники, чтобы мозг понял, что крыло движется.

Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.

Воронов
SVA_sar:

Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.

Да, именно так. Если мотор включается, значит режим автовзлет не активирован.
Автовзлет не может быть активирован одновременно с армом. Нужно сначала заармиться, только потом можно активировать автовзлет.

SVA_sar
Воронов:

Автовзлет не может быть активирован одновременно с армом. Нужно сначала заармиться, только потом можно активировать автовзлет.

фактически так и происходит. Сначала отключается дизиарм (назовем это так). т.е Канальные импульсы меняются с 1 до 1,5 мс. А затем тумблером включается автовзлет. Канальные импульсы меняются с 1,5 до 2 мс. Или канал, используемый для арма, меняться уже не должен?

Воронов
SVA_sar:

из них 1600 до 1800 взлет

Так, вы пишите, что взлет у вас 2000… Или я не понял, или проверьте диапазон. Если у вас тумблер встает на 2000, а автовзлет в диапазоне 1600 до 1800…???

SVA_sar
Воронов:

Так, вы пишите, что взлет у вас 2000… Или я не понял, или проверьте диапазон.

Автовзлет в диапазоне от 1600. В дипазон, судя по конфигуратору, я попадаю. Про 1000, 1500 и 2000 я пишу для простоты изложения здесь. По факту все равно пришлось смещать конечные точки. чтобы не вылезало из допустимого диапазона.

Flight01

Подскажите как в inav выставить 10герц обновления gps ? полётник spracing f3

SVA_sar
Flight01:

Подскажите как в inav выставить 10герц обновления gps ?

Никак. Это зависит от самого GPS модуля. Некоторые модули можно перепрограммировать для большей скорости обновления.

Flight01
SVA_sar:

Никак. Это зависит от самого GPS модуля. Некоторые модули можно перепрограммировать для большей скорости обновления.

А "set inav_gps_delay " за что отвечает ? Вобщем странно как-то… выставил настройки для Ublox 7 в inav , отключил gps_auto_baud , выставив на порте 115200… Теперь частота 8-12гц мониторится… При этом в Ucenter выставлено 200ms т.е. 5гц… Я конечно понимаю что типа автокуофигурация , но вот чё-то до заливки в GPS конфига под APM эта автоконфигурация ничё не конфигурировала, GPS полётником не видился вобще …

Adekamer
samabs:

Очень понравился Матек Аио, крыло с ним отлично летает, осд и датчики работают. Для меня это лучший вариант - Все в одном.

какую прошивку льете ? (собрана под какую плату?)
спасибо

Fisher15
Flight01:

А "set inav_gps_delay " за что отвечает ?

GPS delay compensation
GPS data is not updated instantly. GPS module needs time to calculate new position and velocity. INAV has means of compensating for this delay. Expected GPS delay in milliseconds is controlled by inav_gps_delay_ms parameter. Typical value for GPS delay is 200ms.

Компенсация задержки GPS
Данные GPS не обновляется мгновенно. Модуль GPS требует времени, чтобы рассчитать новое положение и скорость. Inav в имеет средств, чтобы компенсировать эту задержку. Ожидаемого GPS и задержки в миллисекундах задается параметром inav_gps_delay_ms. Типичное значение для задержки GPS-это 200мс.

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Developer-info

staska
SVA_sar:

Нет. Отдельное положение канала, который используется еще и для арма. Грубо говоря диапазон от 1000 до 1200 - дизарм. 1200 до 2000 арм. из них 1600 до 1800 взлет. Соответственно один тумблер жеско включает дизарм(1000). Если он не активен, то второй тумблер арм (1500) или взлет (2000). В конфигураторе все красиво. На практике когда заармился то работают только штатные режимы стабилизации (англе, горизонт, возврат когда взлетел)
Лишних каналов нет. “Дежурный” мелколет 6 каналов для выездов на природу.

Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.

Начало диапазона арма должно совпадать с началом диапазона помошника взлёта

SVA_sar
staska:

Начало диапазона арма должно совпадать с началом диапазона помошника взлёта

Это как? Поподробнее если можно

karabasus
Воронов:

Автовзлет не может быть активирован одновременно с армом. Нужно сначала заармиться, только потом можно активировать автовзлет.

Не так, сначала активируем автовзлет (на отдельный канал - на одном можно попробовать продлив в конфигураторе режим автовзлета чтоб совпадал дальше с армингом ), и только потом армим. Затем сдвигаем газ в нужное положение (мотор не крутится, бипер пикает) - и кидаем самолетку в небо.

Sensorisis

Господа здравствуйте. Пожалуйста выручайте,мучаюсь с 7 часов утра сейчас уже 3. C проектом inav только начал знакомиться. Подах появился там где совсем не ожидал. INAV не видит сигналы ppm с приемника
на вкладке ресивер тишина. хотя приемник забинден и работает. проверял подключая серво.
на вкладке конфигурации выбран режим PPM RX input.
channel map менял полная тишина. контроллер omnibus f3 aio. если есть какие то наводящие вопросы задавайте, возможно я указал неполную информацию для определиня проблемы

На приемнике так же установлен выход ррм. Подключено все по схеме и мануалу.