Автопилот iNav полёты с GPS
для калибровки датчика скорости менять параметр pitot_scale (это выяснено методом научного тыка, в документации данных не нашел)
Я подул со всей дури
я даташит не читал, но слышал, что очень нехорошо дуть. Наше дыхание отличается от дыхания ветра.
менять параметр pitot_scale
Хорошо бы поподробнее.Менять на что и с какими параметрами? Ещё что интересно… Если например чисто гипотетически сделать несколько датчиков скорости и применить для спайки разные пары резисторов,с разбросом грубо от 300ом,500ом,700 и 900ом .То в итоге,они могут дать не одинаковый результат на экране,при одинаковом воздушном потоке?
Резисторы должны быть одинаковыми. Пробовал ставить подстроечник - датчик начинал показывать пургу. там какой то хитрый алгоритм…
Касаемо pitot_scale - при увеличении показания увеличиваются, и на оборот. ориентировочно если сделать 1.200 вместо 1.000 - показания вырастут на 20%
Полетаете в разные стороны минут двадцать - поймете - на сколько он привирает и в какую сторону корректировать. У меня занижал процентов на 13…
должны быть одинаковыми
Да.Я так и написал.Одинаковые пары.С разным разбросом.
У меня есть ещё один точно такой же датчик.Брал помню под Пикс. Спаяю на ЛК Фалькон ещё один.Нужно трубку Пито заказать да трубочки.Теперь знаю как.Спасибо за помощь!
С разным разбросом.
Только потеряете время. Объяснять почему - жестокий офтоп. 7й класс, закон Ома. Но, хозяин - барин )
Одинаковые пары.То есть,300 и 300, 500 и 500.и т.д.
Наладил второй датчик скорости на ещё один Матек Ф405. Тоже стал определяться в конфигураторе.Вообще,как сильно он помогает или улучшает качество полёта? Например,как мне говорили,для Пиксхавка крайне желательно ставить датчик скорости. Для Матека же,по своему опыту,отсутствие датчика особо плохо не сказывается.Ну я вот припаял.Хуже быть наверно не должно? 😃
.Вообще,как сильно он помогает или улучшает качество полёта?
Насколько я знаю - никак, inav не использует данные с него, кроме как для вывода на осд.
То есть,всё чисто для информации получается.И никак для реакции полётника . Я почему то так и предполагал.Ну да ладно.
То есть,всё чисто для информации получается.И никак для реакции полётника . Я почему то так и предполагал.Ну да ладно.
польза от него есть - особенно если самолет склонен к штопору и плохо выводится. Для предотвращения. И будете чувствовать скорость и направление ветра, он на разных высотах может быть разным.
а полетник его пока не использует… Айнав, если не ошибаюсь вместо понятия скорости использует уровень газа…) Но все может измениться…
Ребят, кто знает, можно настроить переключение мощности видеопередатчика через тумблер на пульте? Полетник на inav 2.3. Пульт Jamper T16
ты хочешь в полете?
если просто переключать - то через смартаудио в меню
ты хочешь в полете?
если просто переключать - то через смартаудио в меню
Именно в полёте.
Долетел до точки, включил на максимум, что бы визуально видеть картину, а при возврате поставил на минимум, что бы энергию зря не палить
а при возврате поставил на минимум, что бы энергию зря не палить
По сравнению с потреблением даже одного мотора разница потребления передатчика на разной мощности составляет куросмеховскую величину.
куросмеховскую величину
ну это зависит от времени полета))
тумблер на пульте?
недавно кажись в ветке было. Да и у меня настроено. только на крутилке. в функциях смотри.там где на каналы назначаются разные функции. я просто давно уже настроил и забыл как точно делается.
Именно в полёте.
Долетел до точки, включил на максимум, что бы визуально видеть картину, а при возврате поставил на минимум, что бы энергию зря не палить
даже в автономке лететь до точки, видя только телеметрию, не очень.
или я такой трусливый - всегда поворачиваю там, где кончается видео
ну это зависит от времени полета))
Чем постить “лишь бы возразить” - гляньте в доках передаста его токи на разной мощности (выше 800 мВт по смартаудио включить не получится) для соответствующего питающего напряжения и посчитайте. Физика, 6й класс. 😆
посчитайте
а давайте посчитаем. ситуация- имеем акк на 6600ма время полета примерно 3 часа,видеопередатчик акк доминатор потребляющий 1а на макс мощности 2вт при напряжении 16вт. Сколько сожрет видеопередатчик батареи за время полета?
ыше 800 мВт по смартаудио включить не получится
это откуда такая информация?я лично включаю режим на 2вт по смартаудио
при напряжении 16вт.
Напряжение измеряется в вольтах, а не в ваттах. Физика, 6й класс 😆
Сколько сожрет видеопередатчик батареи за время полета?
Не забудьте вычесть - сколько сожрет этот же передатчик на минимальной выставляемой по смартаудио мощности (я об этом выше написал, но вы явно не восприняли), так как отключение питания передатчика - совсем другой вопрос, решается он совсем не через смартаудио.
я лично включаю режим на 2вт по смартаудио
В смартаудио вплоть до v2.1 оговорено лишь 4 уровня мощности. Какие коды предусматривают акк-шки и прочие хычины для 5-6 уровня - одним им известно. Все мои попытки включать на них уровень мощности выше 4 (на BF4 этим удобно заниматься через VTX-table, а на iNAV пришлось бы править исходник и пересобирать прошивку) результата не дали.
P.S. Глянул на описание доминатора - там всего 4 уровня мощности, то есть командой “800 мВт”, по идее, включится мощность 2000 мВт. Но при этом минимальная мощность составляет целых 250 мВт, так что потребление на минимуме будет далеко не 0, о чём я и писал. Кроме того, в описании “скромно умолчали” о потребляемых токах на разном уровне мощности передачи и входном питании, но их несложно померять (потребляемая мощность сильно отличается от выходной ВЧ-мощности) - мультиметр вам в руки.
P.P.S По отзывам дальнолётчиков в разных группах - никому ещё не попадался АКК-передатчик, реально выдающий 2Вт. В лучшем случае там было 1.3-1.5… 😆 Но тут уже мультиметром не обойтись - мощмер нужен, а он у вас вряд ли есть.
а он у вас вряд ли есть.
есть.
Напряжение измеряется в вольтах
вольты и были указаны
включится мощность 2000
так и есть включается 2 Вт
составляет целых 250 мВт
так вы понимаете все таки разницу между 250ма и 2Вт? и количестве ма сожранных во время полета? и зачем иногда необходимо менять мощность вовремя полета?
это к слову о вашей куросмеховской величине не такая она уж и смешная. если вы летаете 10-15 минут то да. если разговор идет о часах полета то пренебрегать этой самой величиной просто глупо