Автопилот iNav полёты с GPS
уже векторное осд .
Да это понятно, что его давно рожают (github.com/iNavFlight/inav/issues/4287 ), такой же осд на LEFEIRC SN-L (). Но F722й (хоть бы уже 765й поставили, для самолетов актуальнее гораздо) ну и коптерный форм-фактор.
Можно и отдельно купить осд aliexpress.ru/item/4000640829886.html
Подскажите, что покрутить когда ЛК не держит высоту в режиме POS HOLD (постепенно снижается). С каждым кругом высота падает примерно на 5-10 метров. Причем в режиме ALT HOLD высоту держит четко. Пробовал поднять на 50% pitch2thr, но это не помогло.
Такая же история, только у меня ещё при этом то снижается, то подгазовывает и набирает высоту, но в целом кружит с потерей высоты.
Да, у меня на части круга подгазовывает и чуть набирает, но потом все равно снижается сильнее.
Такая же история, только у меня ещё при этом то снижается, то подгазовывает и набирает высоту, но в целом кружит с потерей высоты.
А если включить одновременно два режима pos hold и alt hold?
Да, у меня активируются даже 3 ANGLE, ALTHOLD, POSHOLD, но всеравно снижается
Да, у меня активируются даже 3 ANGLE, ALTHOLD, POSHOLD, но всеравно снижается
буду на выходных заново выставлять элевоны, что б на автогазе крыло шло ровно без просадки или подъема, и заново оттримирую полетник, может в добавок I не хватает по питчу
Странно, если в других режимах летит ровно, а в пос холд снижается, то явно глюки с самим полетником
Облетываю полетный контроллер SP3 Deluxe с прошивкой iNav v2.4.
В полете по точкам аппарат виляет хвостом, на видео на 1мин 38сек это видно:
Подскажите пожалуйста, необходимо уменьшить PositionXY (сейчас стоит 75) в GPS Navigation, либо это особенность 3 канального управления( я на канал элеронов подключил руль направления, т.к. элеронов нет).
Если необходимо уменьшить, то насколько сильно убавлять с каждой итерацией что б не ударить аппарат об планету?
Автотюн делал, не помогло. И стал более резко управляться, пока вернул на дефолт.
настроил положение элевонов в мануале, оттримировал ПК, кружил пару минут над собой, вроде теперь держит не снижается, но все равно в одну сторону круга газ 30%, в другую газует как ужаленный под 60% как при автовзлете, высота гуляет +/- несколько метров. Странно все это…
Так может ветер там у вас был. Поэтому он против ветра и газует, а по ветру с меньшим газом идёт.
Если есть программисты, кто-нибудь может помочь скомпилировать прошивку 2.4 для таргета F722WING c этим кодом? (отображает на OSD в поле Craft Name текущее расстояние до дома и стрелку, т.к. пока эти элементы OSD отсутствуют в текущей прошивке DJI FPV System)
Напиши оливеруС, он по осд любит ковырять
Так вроде код готов (по ссылке), надо только его как то включить в файлы исходников и скомпилировать прошивку
Если есть программисты, кто-нибудь может помочь скомпилировать прошивку 2.4 для таргета F722WING c этим кодом? (отображает на OSD в поле Craft Name текущее расстояние до дома и стрелку, т.к. пока эти элементы OSD отсутствуют в текущей прошивке DJI FPV System)
Протестировать не на чем, так что всё как всегда на свой страх и риск.
Спасибо огромное! Сегодня вечером прошью свой 722 wing, проверю появились ли нужные показания на OSD, а затем облетаю)
Если правильно понял то это значение (по умолчанию 70) manual_rc_expo меняет расходы в мануале, поставил 10 один фик махает элевонами как крыльями😁 а мне нужно чтобы крыло в мануале было менее резким.
или все же это значение manual_pitch_rate
Так может ветер там у вас был. Поэтому он против ветра и газует, а по ветру с меньшим газом идёт.
1-2 м/с не более. Да надо будет поработать с настройкой навигационных пидов ещё видимо
Если правильно понял то это значение (по умолчанию 70) manual_rc_expo меняет расходы в мануале, поставил 10 один фик махает элевонами как крыльями😁 а мне нужно чтобы крыло в мануале было менее резким.
или все же это значение manual_pitch_rate
70 это экспонента для стиков, я так понимаю что б в пульте не настраивать, 50-70 комфортные значения, но это все индивидуально же. Расходы на вкладке mixer, там будут поля в разделе серв со столбцов weight, в нём значения ( например 100 100 -100 100), но наверно и в configurations можно чисто для мануала зажать расходы. Просто, если в мануале расходов 100 с избытком и за глаза например 65, то зачем и полетнику такие расходы для стабилизации. Может я и ошибаюсь.
Расходы на вкладке mixer,
Это я понял, но эта настройка действует и в авто режимах, а мне нужно чисто мануал , поставил manual_pitch_rate 70 сейчас для того чтобы понять пока нормально
Автотюн делал, не помогло. И стал более резко управляться, пока вернул на дефолт.
Как знакомо это рыскание. Вот rcopen.com/forum/f90/topic490029/3144
На особо вертлявых до 10 можно снижать. Будут как по рельсам шпарить.
1-2 м/с не более.
Это на высоте где летал самолет или на земле?
Да надо будет поработать с настройкой навигационных пидов ещё видимо
У вас же не тихоход, в круизе летает около 50 км/ч?
POS hold ставит на круг в данной точке, высота не контролируется. Чтобы держать высоту и точку нужен ещё альт холд.