Автопилот iNav полёты с GPS
Напиши оливеруС, он по осд любит ковырять
Так вроде код готов (по ссылке), надо только его как то включить в файлы исходников и скомпилировать прошивку
Если есть программисты, кто-нибудь может помочь скомпилировать прошивку 2.4 для таргета F722WING c этим кодом? (отображает на OSD в поле Craft Name текущее расстояние до дома и стрелку, т.к. пока эти элементы OSD отсутствуют в текущей прошивке DJI FPV System)
Протестировать не на чем, так что всё как всегда на свой страх и риск.
Спасибо огромное! Сегодня вечером прошью свой 722 wing, проверю появились ли нужные показания на OSD, а затем облетаю)
Если правильно понял то это значение (по умолчанию 70) manual_rc_expo меняет расходы в мануале, поставил 10 один фик махает элевонами как крыльями😁 а мне нужно чтобы крыло в мануале было менее резким.
или все же это значение manual_pitch_rate
Так может ветер там у вас был. Поэтому он против ветра и газует, а по ветру с меньшим газом идёт.
1-2 м/с не более. Да надо будет поработать с настройкой навигационных пидов ещё видимо
Если правильно понял то это значение (по умолчанию 70) manual_rc_expo меняет расходы в мануале, поставил 10 один фик махает элевонами как крыльями😁 а мне нужно чтобы крыло в мануале было менее резким.
или все же это значение manual_pitch_rate
70 это экспонента для стиков, я так понимаю что б в пульте не настраивать, 50-70 комфортные значения, но это все индивидуально же. Расходы на вкладке mixer, там будут поля в разделе серв со столбцов weight, в нём значения ( например 100 100 -100 100), но наверно и в configurations можно чисто для мануала зажать расходы. Просто, если в мануале расходов 100 с избытком и за глаза например 65, то зачем и полетнику такие расходы для стабилизации. Может я и ошибаюсь.
Расходы на вкладке mixer,
Это я понял, но эта настройка действует и в авто режимах, а мне нужно чисто мануал , поставил manual_pitch_rate 70 сейчас для того чтобы понять пока нормально
Автотюн делал, не помогло. И стал более резко управляться, пока вернул на дефолт.
Как знакомо это рыскание. Вот rcopen.com/forum/f90/topic490029/3144
На особо вертлявых до 10 можно снижать. Будут как по рельсам шпарить.
1-2 м/с не более.
Это на высоте где летал самолет или на земле?
Да надо будет поработать с настройкой навигационных пидов ещё видимо
У вас же не тихоход, в круизе летает около 50 км/ч?
POS hold ставит на круг в данной точке, высота не контролируется. Чтобы держать высоту и точку нужен ещё альт холд.
POS hold ставит на круг в данной точке, высота не контролируется. Чтобы держать высоту и точку нужен ещё альт холд.
Прочитай чуть выше.
Это на высоте где летал самолет или на земле?
У вас же не тихоход, в круизе летает около 50 км/ч?
Это максимум везде, был утренний штиль, т.е. на земле 0-1 , на 50 метрах допускаю что 1-2 м/с, хотя летал оч стабильно, значит ветра не было нигде. ВМГ у меня конечно на S800 слабенькая стоит, но и с ней скорость от подгазовок серьезно менялась. И это не нормально.
Да думаю проблем нет, выведу на осд навигационные пиды, буду крутить в воздухе их и смотреть на изменения, разберёмся, потом отпишусь
…Будут как по рельсам шпарить.
Проведу полевые испытания, отпишусь как в моем случае с трехканальным управлением получится, спасибо!
Неоднократно попадались на форумах желания в плане посадки по глиссаде. Кто-нибудь в курсе, ведутся ли по этому поводу работы?
Еще вопрос, ответ на который не встречал:
стоит задача научить летать дочь, собственно для этого полетник и покупал. Сейчас ограничиваю ей максимальный угол по крену и тангажу, но этого пока не достаточно.
Было бы идеально выделить ей в небе пространство (мин высота, максимальная высота, максимальное удаление от точки первого арма) и пусть тренируется со страшной силой )))
С помощью iNav такое можно реализовать?
Проведу полевые испытания, отпишусь как в моем случае с трехканальным управлением получится, спасибо!
Неоднократно попадались на форумах желания в плане посадки по глиссаде. Кто-нибудь в курсе, ведутся ли по этому поводу работы?
Еще вопрос, ответ на который не встречал:
стоит задача научить летать дочь, собственно для этого полетник и покупал. Сейчас ограничиваю ей максимальный угол по крену и тангажу, но этого пока не достаточно.
Было бы идеально выделить ей в небе пространство (мин высота, максимальная высота, максимальное удаление от точки первого арма) и пусть тренируется со страшной силой )))
С помощью iNav такое можно реализовать?
Пока ничего подобного не реализовано, на сколько мне известно
POS hold ставит на круг в данной точке, высота не контролируется. Чтобы держать высоту и точку нужен ещё альт холд.
Это было давно и не правда 😃.
Такая же история, только у меня ещё при этом то снижается, то подгазовывает и набирает высоту, но в целом кружит с потерей высоты.
Да, у меня на части круга подгазовывает и чуть набирает, но потом все равно снижается сильнее.
Попробуйте увеличить радиус круга, ограничить максимальные углы в авто режимах. Может у вас не хватает подъемной силы в вираже и поэтому теряет высоту.
Пока ничего подобного не реализовано, на сколько мне известно
Насколько я понял, разработчики сейчас заняты в основном функционалом для квадриков.
Кто-нибудь из форумчан с ними поддерживает связь, может им в виде пожеланий озвучить хотелки?
На гитхабе напишите про проблемы и хотелки.
Кто-нибудь из форумчан с ними поддерживает связь, может им в виде пожеланий озвучить хотелки?
Пишите сколько хотите своих хотелок -
github.com/iNavFlight/inav/pulls
www.facebook.com/groups/467150727060917/
t.me/INAVFlight
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Ребят, простите, что не совсем по теме, “живых” веток на форуме мало. На один из видеовходов ПК Matek F411WSE по моей дурости приехало 12 вольт, в результате на видевыходе однотонная серенькая картинка с OSD. Перепаял видео на второй вход, в INAV mode USER1 настроил на переключатель. Дергаю переключатель - никакой реакции вообще. Вопроса два - правильно ли я настраиваю, может надо какой то другой режим или еще какие танцы с бубном чтоб видеовход переключить? И второй - если сгорел переключатель, что вполне вероятно, как его найти на плате? Буду благодарена за любые наводки.
Очевидно сгорел переключатель - маленькая микросхема с 6ю ногами рядом с видеовходами. Видеовходы и видеовыход как раз звонятся на ее ноги.
Пишите сколько хотите своих хотелок -
Как говорится, за спрос не бьют, напишу, вдруг обрадуют самолетных дел мастеров новым функционалом