Автопилот iNav полёты с GPS
Автотюн делал, не помогло. И стал более резко управляться, пока вернул на дефолт.
Как знакомо это рыскание. Вот rcopen.com/forum/f90/topic490029/3144
На особо вертлявых до 10 можно снижать. Будут как по рельсам шпарить.
1-2 м/с не более.
Это на высоте где летал самолет или на земле?
Да надо будет поработать с настройкой навигационных пидов ещё видимо
У вас же не тихоход, в круизе летает около 50 км/ч?
POS hold ставит на круг в данной точке, высота не контролируется. Чтобы держать высоту и точку нужен ещё альт холд.
POS hold ставит на круг в данной точке, высота не контролируется. Чтобы держать высоту и точку нужен ещё альт холд.
Прочитай чуть выше.
Это на высоте где летал самолет или на земле?
У вас же не тихоход, в круизе летает около 50 км/ч?
Это максимум везде, был утренний штиль, т.е. на земле 0-1 , на 50 метрах допускаю что 1-2 м/с, хотя летал оч стабильно, значит ветра не было нигде. ВМГ у меня конечно на S800 слабенькая стоит, но и с ней скорость от подгазовок серьезно менялась. И это не нормально.
Да думаю проблем нет, выведу на осд навигационные пиды, буду крутить в воздухе их и смотреть на изменения, разберёмся, потом отпишусь
…Будут как по рельсам шпарить.
Проведу полевые испытания, отпишусь как в моем случае с трехканальным управлением получится, спасибо!
Неоднократно попадались на форумах желания в плане посадки по глиссаде. Кто-нибудь в курсе, ведутся ли по этому поводу работы?
Еще вопрос, ответ на который не встречал:
стоит задача научить летать дочь, собственно для этого полетник и покупал. Сейчас ограничиваю ей максимальный угол по крену и тангажу, но этого пока не достаточно.
Было бы идеально выделить ей в небе пространство (мин высота, максимальная высота, максимальное удаление от точки первого арма) и пусть тренируется со страшной силой )))
С помощью iNav такое можно реализовать?
Проведу полевые испытания, отпишусь как в моем случае с трехканальным управлением получится, спасибо!
Неоднократно попадались на форумах желания в плане посадки по глиссаде. Кто-нибудь в курсе, ведутся ли по этому поводу работы?
Еще вопрос, ответ на который не встречал:
стоит задача научить летать дочь, собственно для этого полетник и покупал. Сейчас ограничиваю ей максимальный угол по крену и тангажу, но этого пока не достаточно.
Было бы идеально выделить ей в небе пространство (мин высота, максимальная высота, максимальное удаление от точки первого арма) и пусть тренируется со страшной силой )))
С помощью iNav такое можно реализовать?
Пока ничего подобного не реализовано, на сколько мне известно
POS hold ставит на круг в данной точке, высота не контролируется. Чтобы держать высоту и точку нужен ещё альт холд.
Это было давно и не правда 😃.
Такая же история, только у меня ещё при этом то снижается, то подгазовывает и набирает высоту, но в целом кружит с потерей высоты.
Да, у меня на части круга подгазовывает и чуть набирает, но потом все равно снижается сильнее.
Попробуйте увеличить радиус круга, ограничить максимальные углы в авто режимах. Может у вас не хватает подъемной силы в вираже и поэтому теряет высоту.
Пока ничего подобного не реализовано, на сколько мне известно
Насколько я понял, разработчики сейчас заняты в основном функционалом для квадриков.
Кто-нибудь из форумчан с ними поддерживает связь, может им в виде пожеланий озвучить хотелки?
На гитхабе напишите про проблемы и хотелки.
Кто-нибудь из форумчан с ними поддерживает связь, может им в виде пожеланий озвучить хотелки?
Пишите сколько хотите своих хотелок -
github.com/iNavFlight/inav/pulls
www.facebook.com/groups/467150727060917/
t.me/INAVFlight
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Ребят, простите, что не совсем по теме, “живых” веток на форуме мало. На один из видеовходов ПК Matek F411WSE по моей дурости приехало 12 вольт, в результате на видевыходе однотонная серенькая картинка с OSD. Перепаял видео на второй вход, в INAV mode USER1 настроил на переключатель. Дергаю переключатель - никакой реакции вообще. Вопроса два - правильно ли я настраиваю, может надо какой то другой режим или еще какие танцы с бубном чтоб видеовход переключить? И второй - если сгорел переключатель, что вполне вероятно, как его найти на плате? Буду благодарена за любые наводки.
Очевидно сгорел переключатель - маленькая микросхема с 6ю ногами рядом с видеовходами. Видеовходы и видеовыход как раз звонятся на ее ноги.
Пишите сколько хотите своих хотелок -
Как говорится, за спрос не бьют, напишу, вдруг обрадуют самолетных дел мастеров новым функционалом
вдруг обрадуют самолетных дел мастеров новым функционалом
Там уже хватает похожих запросов. Например:
github.com/iNavFlight/inav/issues/5362
github.com/iNavFlight/inav/issues/62
Коллеги, столкнулся со странностью, может подскажете где искать решение. Подключил к F405Wing (Inav 2.4.0) модуль GPS от старенького квадра Eachine Blade,
что за модуль не знаю, написано G95 на нем, размером примерно 17х17, лежал без дела года 3. Как ни странно, с протоколом Ublox модуль завелся сразу, на столе за 30 минут нашел 4 спутника, в поле за 5 минут 10-11.
Поработал так минут 15-20, потом потерял спутники, опять нашел, опять потерял и больше в тот день ничего не находил. Через пару дней включил на другой полянке, минут 30 поработал, связь есть, пакеты бегают, спутников нет. Еще через день включаю на столе - вуаля, 4 спутника. Что может быть?
Очевидно сгорел переключатель - маленькая микросхема с 6ю ногами рядом с видеовходами. Видеовходы и видеовыход как раз звонятся на ее ноги.
Проблема решилась хирургическим путем, удалили эту микросхему и припаяли видеосигнал напрямую, на столе работает, на крыло еще не ставил. Хорошая штука переключатель видео, ценой своей “жизни” спас ОСД 😃
Можно скачать u-center и подключиться к gps через полетник или через любой usb-ttl и посмотреть что там происходит с gps. Я еще заливаю конфиг от 3dr, но для айнав наверно это бесмысленно.
Поработал так минут 15-20, потом потерял спутники, опять нашел, опять потерял и больше в тот день ничего не находил. Через пару дней включил на другой полянке, минут 30 поработал, связь есть, пакеты бегают, спутников нет. Еще через день включаю на столе - вуаля, 4 спутника. Что может быть?
был у меня такой модуль.
Терял спутники где то далеко в полете - офигенно приятно, чесслово. Или вдруг не хотел их искать хоть тресни.
был выкинут.
его цена несоизмерима с ценой остального бортового железа
Помогите советом. Matek f411 wse оба uart заняты(жпс и сбас) нужна телеметрия MAVLINK ( неинвертированный сигнал) возможно ли получить его с softserial.?пробовал по всякому не получилось.если включаю на uart 2 телеметрия есть но отключается sbus
Использую мощный мотор до 100А и очень полезно было бы знать температуру батареи, можно как то приколхозить выносной датчик температуры к Матек 405 вин ?
У меня все было точно так-же. И у буржуев находил подобную проблему. Решения не нашел. В конце концов просто поменял полетник. А для чего вам Mavlink?