Автопилот iNav полёты с GPS

сандор

Дождался мотор на самолет , но облетать видимо не судьба, вылез глюк, пропадают режимы и снова появляются полетник ведет себя не адекватно, думал калибровки слетели, нет все на месте. Взлетать не стал, уверен что грохнул бы, после подключения питания проверял в руках вроде стабилизация и управление было, на тех видео слышно что стабилизация работает, а вот режимы появились на девятой минуте. Что может быть остается повесить на елку?

youtu.be/9p7HoCoOigU

youtu.be/7H_SoCHixeY

tuskan

такое ощущение, что питание на полетник подано когда он стоял под углом

сандор
tuskan:

такое ощущение, что питание на полетник подано когда он стоял под углом

Блин таки было:)

garry77
сандор:

полетник ведет себя не адекватно

Если менять положение носителя в руках элевоны в АНГЛ правильно отрабатывают?

сандор

Да верно. Сечас пойду соберу и попробую включить ,но что бы самолет был ровно.

karabasus
tuskan:

такое ощущение, что питание на полетник подано когда он стоял под углом

Без разницы как он стоит.

сандор:

а вот режимы появились на девятой минуте.

Вы зачем спрайты друг на друга наложили? Переместите в конфигураторе, на свободное поле режимы и ток, а также направление и дистанцию до дома. И скороподъемность ну или что там у вас в м/с.

сандор:

Блин таки было

Вот горизонт у вас и закрыл отображение режимов.

Machinist

Кто знает, как реализовано в последних прошивках управление газом в режиме RTH? INAV полностью контролирует газ или можно его каким либо образом случайно сбросить в ноль?

сандор
karabasus:

Вот горизонт у вас и закрыл отображение режимов.

Есть немного, но поглядите на девятой минуте, самолет положение не менял а режимы появились сами, что бы это могло значить, дело же не только в режимах, а в поведении элевонов, в режиме Энжл они зависали как в Акро. Сейчас подключил питание и все работает нормально , на долго ли ХЗ

youtu.be/7H_SoCHixeY

karabasus
сандор:

но поглядите на девятой минуте, самолет положение не менял а режимы появились сами

Да не сами они появились, а просто порыв ветра изменил чуть-чуть положение самолета (присмотритесь ранее видно как немного качает) и полска горизонта открыла спрайт с режимами. Не заморачивайтесь, всё будет хорошо, но переместите элементы что бы не было наложений.

сандор:

в режиме Энжл они зависали как в Акро

А как они должны были быть? Они должны отклонится после калибровки гиро при подключении аккумулятора и остаться в этом положении (ну и чуть чуть плывет, вы в ведь пифф не настраивали точно).

сандор

Скорее всего что вы правы по обеим пунктам, жаль что не облетал сегодня.

karabasus
сандор:

Скорее всего что вы правы по обеим пунктам, жаль что не облетал сегодня.

Всё правильно вы сделали, самолет не дешевый, полетный контроллер для вас не привычный и поэтому лучше досконально разобратся и проверить, чем положившись на удачу, волосы рвать 😃 в случае морковки.

kasatka60

Вроде пока самолет не заармлен, он некоторые режимы на осд показывает как “air”, если не путаю. Только на земле не проверяйте автоматические режимы с заармленным бортом, а то вдруг стартанете движок.

tuskan
karabasus:

Без разницы как он стоит.

нихрена.
если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I
и реагирует на пульт странно

если тушку покачать, то все сразу приходит в норму

karabasus
tuskan:

если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I

Именно про это я и написал -

karabasus:

ну и чуть чуть плывет, вы в ведь пифф не настраивали точно

Придет всё в норму в движении, да и даже идеально ровно положить он накопит некоторую ошибку, а вопрос то был про “нету режимов, о … появились”

TrueMuMa

Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?

bzik
TrueMuMa:

Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?

Ну это скорее фича такая) чтоб отключать мотор в автоматическом режиме газа

SurveleRu
TrueMuMa:

Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?

наверное защита от дурака, чтоб пальцы не поотрубало, если вдруг решите заармить в RTH, ну или посмотрите параметры nav_use_midthr_for_althold и alt_hold_deadband в CLI, возможно как то с ними связано.

TrueMuMa

Странная фича, заработает ли мотор при фейлсейве интересно. Проверю в следующий раз

kasatka60
TrueMuMa:

Почему так и с чем это связано?

Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.

TrueMuMa:

ли мотор при фейлсейве интересно

Заработает.

TrueMuMa
kasatka60:

Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.

так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.

kasatka60
TrueMuMa:

так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.

Я не знаю, вопросы не ко мне, а к разрабам, которые сделали такое включение с газом на нуле.