Автопилот iNav полёты с GPS

Machinist

Кто знает, как реализовано в последних прошивках управление газом в режиме RTH? INAV полностью контролирует газ или можно его каким либо образом случайно сбросить в ноль?

сандор
karabasus:

Вот горизонт у вас и закрыл отображение режимов.

Есть немного, но поглядите на девятой минуте, самолет положение не менял а режимы появились сами, что бы это могло значить, дело же не только в режимах, а в поведении элевонов, в режиме Энжл они зависали как в Акро. Сейчас подключил питание и все работает нормально , на долго ли ХЗ

youtu.be/7H_SoCHixeY

karabasus
сандор:

но поглядите на девятой минуте, самолет положение не менял а режимы появились сами

Да не сами они появились, а просто порыв ветра изменил чуть-чуть положение самолета (присмотритесь ранее видно как немного качает) и полска горизонта открыла спрайт с режимами. Не заморачивайтесь, всё будет хорошо, но переместите элементы что бы не было наложений.

сандор:

в режиме Энжл они зависали как в Акро

А как они должны были быть? Они должны отклонится после калибровки гиро при подключении аккумулятора и остаться в этом положении (ну и чуть чуть плывет, вы в ведь пифф не настраивали точно).

сандор

Скорее всего что вы правы по обеим пунктам, жаль что не облетал сегодня.

karabasus
сандор:

Скорее всего что вы правы по обеим пунктам, жаль что не облетал сегодня.

Всё правильно вы сделали, самолет не дешевый, полетный контроллер для вас не привычный и поэтому лучше досконально разобратся и проверить, чем положившись на удачу, волосы рвать 😃 в случае морковки.

kasatka60

Вроде пока самолет не заармлен, он некоторые режимы на осд показывает как “air”, если не путаю. Только на земле не проверяйте автоматические режимы с заармленным бортом, а то вдруг стартанете движок.

tuskan
karabasus:

Без разницы как он стоит.

нихрена.
если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I
и реагирует на пульт странно

если тушку покачать, то все сразу приходит в норму

karabasus
tuskan:

если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I

Именно про это я и написал -

karabasus:

ну и чуть чуть плывет, вы в ведь пифф не настраивали точно

Придет всё в норму в движении, да и даже идеально ровно положить он накопит некоторую ошибку, а вопрос то был про “нету режимов, о … появились”

TrueMuMa

Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?

bzik
TrueMuMa:

Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?

Ну это скорее фича такая) чтоб отключать мотор в автоматическом режиме газа

SurveleRu
TrueMuMa:

Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?

наверное защита от дурака, чтоб пальцы не поотрубало, если вдруг решите заармить в RTH, ну или посмотрите параметры nav_use_midthr_for_althold и alt_hold_deadband в CLI, возможно как то с ними связано.

TrueMuMa

Странная фича, заработает ли мотор при фейлсейве интересно. Проверю в следующий раз

kasatka60
TrueMuMa:

Почему так и с чем это связано?

Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.

TrueMuMa:

ли мотор при фейлсейве интересно

Заработает.

TrueMuMa
kasatka60:

Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.

так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.

kasatka60
TrueMuMa:

так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.

Я не знаю, вопросы не ко мне, а к разрабам, которые сделали такое включение с газом на нуле.

vazon

Помогите с настройками в INAV, голову сломал, установил полетник в ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV нужно выставить. При правильном направлении стрелки в настройках поменял только GPS на 270flip было все норм.

karabasus
vazon:

GPS на

Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?

vazon:

ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV

Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.

vazon
karabasus:

Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?

Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.

Разговор про магнитометр, GPS как пример привел - что я менял в настройках при “правильном” направлении полетника, при Yaw = 180 моделька в конфигураторе реагирует на повороты и наклоны в противоположную сторону и при Yaw = 180 право-лево местами меняются…

karabasus
vazon:

при Yaw = 180 право-лево местами меняются…

Не только, нос-зад тоже 😉. После смены ориентации платы, также меняйте направление магнитометра на уже другое значение. А зачем вам на самолете магнитометр?

vazon

Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.

karabasus:

Не только, нос-зад тоже

Ну как раз мне и нужно поменять местами нос-зад…

Не судите строго, я новичок в этом деле - это мой первый дрон

kasatka60
vazon:

Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.

Если у тебя самолет, то выключи компас и не используй. Сначала облетай так. Если вдруг ударит в голову, потом включишь компас и откалибруешься.