Автопилот iNav полёты с GPS
Вроде пока самолет не заармлен, он некоторые режимы на осд показывает как “air”, если не путаю. Только на земле не проверяйте автоматические режимы с заармленным бортом, а то вдруг стартанете движок.
Без разницы как он стоит.
нихрена.
если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I
и реагирует на пульт странно
если тушку покачать, то все сразу приходит в норму
если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I
Именно про это я и написал -
ну и чуть чуть плывет, вы в ведь пифф не настраивали точно
Придет всё в норму в движении, да и даже идеально ровно положить он накопит некоторую ошибку, а вопрос то был про “нету режимов, о … появились”
Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?
Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?
Ну это скорее фича такая) чтоб отключать мотор в автоматическом режиме газа
Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?
наверное защита от дурака, чтоб пальцы не поотрубало, если вдруг решите заармить в RTH, ну или посмотрите параметры nav_use_midthr_for_althold и alt_hold_deadband в CLI, возможно как то с ними связано.
Странная фича, заработает ли мотор при фейлсейве интересно. Проверю в следующий раз
Почему так и с чем это связано?
Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.
ли мотор при фейлсейве интересно
Заработает.
Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.
так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.
так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.
Я не знаю, вопросы не ко мне, а к разрабам, которые сделали такое включение с газом на нуле.
Помогите с настройками в INAV, голову сломал, установил полетник в ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV нужно выставить. При правильном направлении стрелки в настройках поменял только GPS на 270flip было все норм.
GPS на
Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?
ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV
Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.
Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.
Разговор про магнитометр, GPS как пример привел - что я менял в настройках при “правильном” направлении полетника, при Yaw = 180 моделька в конфигураторе реагирует на повороты и наклоны в противоположную сторону и при Yaw = 180 право-лево местами меняются…
при Yaw = 180 право-лево местами меняются…
Не только, нос-зад тоже 😉. После смены ориентации платы, также меняйте направление магнитометра на уже другое значение. А зачем вам на самолете магнитометр?
Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.
Не только, нос-зад тоже
Ну как раз мне и нужно поменять местами нос-зад…
Не судите строго, я новичок в этом деле - это мой первый дрон
Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.
Если у тебя самолет, то выключи компас и не используй. Сначала облетай так. Если вдруг ударит в голову, потом включишь компас и откалибруешься.
для инфы о направлении ЛК.
я новичок в этом деле
Тем более тогда не используйте магнитометр, gps вполне хватит для этой цели. Самолет не умеет зависать на одном месте (ну кроме нескольких частных случаев) поэтому рассчитать направление по координатам элементарная задача. И inav справляется на отлично всегда.
ок
Тем более тогда не используйте магнитометр, gps вполне хватит для этой цели.
Для полет по точкам и возврат домой, тоже достаточно?
Для полет по точкам и возврат домой, тоже достаточно?
Да. Но раз новичок, то и по точкам вам излишне, тем более inav. А вот удержание позиции и возврат домой для вас очень полезен 😃.
rcopen.com/forum/f123/topic443443/11079
пост #10895
Вот походу ответ на мой вопрос, вечером проверю…
Но раз новичок, то и по точкам вам излишне, тем более inav
Полет по точкам мне очень надо, для этого я и озадачился собрать ЛК
Вот походу ответ на мой вопрос
Талант у вас однако формулировать вопросы 😃. Вы главное на отработку элевонов тогда смотрите при наклонах, а указатель горизонта только привычка и к полету и настройкам inav отношение имеет только в качестве удобства.
Полет по точкам мне очень надо, для этого я и озадачился собрать ЛК
Тогда вам лучше смотреть в сторону ардупилота, inav довольно сильно ограничен и не фунционален пока в этом режиме.