Автопилот iNav полёты с GPS
Так наверно в этом и проблема? У меня так то регуляторы подключены к полетнику и можно выбрать dshot.
Сомневаюсь. Во первых обратной связи там нет, во вторых dshot можно выбрать (и видимо пользоваться) когда тип миксера например “коптер”. Только выбираешь Airplane, сразу протокол сбрасывается на standart и dshot не выставляется.
У меня с кривонастроенным компасом самолет летал по кругу в 3,5 км, потом перешел в стаб и довел руками до дома. Потом помню кругами летал в 500 метрах от старта. Я так то не проверял часами на поведение самолета с кривым компасом, но по моим наблюдениям у меня лично летал кругами, так что попробуйте в километре от старта кругами походить в радиусе 100 метров, может что и найдете. А на будущее - выкидывайте компас нафиг с самолета, чтобы не было такого.
А на будущее - выкидывайте компас нафиг с самолета, чтобы не было такого.
Со слов Юлиана дрон с компасом летает точнее, вот и долетался…
так что попробуйте в километре от старта кругами походить в радиусе 100 метров, может что и найдете
Наверное круги нарезал по большому кругу (модель спутника планеты)
Со слов Юлиана дрон с компасом летает точнее
Если компас правильно откалиброван, чётко настроен. Я первый раз когда столкнулся с айнавом, тоже правильно настроил компас на z84 и летал ровно, но потом были проблемы или криво калибровал и в конце концов отключил компас.
Если про дрон имелось ввиду - коптер, то им компас необходим, для самолета можно обойтись без компаса.
летает точнее
Смотря что понимать под этим. С правильно настроенным компасом при боковом ветре будет лететь носом четко на дом, но по дуге, без компаса с боковым ветром будет лететь боком но по прямой до дома. На всех трех самолетах отказался от компаса и проблем не испытываю, даже лень настраивать и калибровать.
два круга возле меня сделал дальше начал отлетать в сторону севера
крутясь кругами в сторону севера или прямолинейный полет. Может он мелкими кругами начал совершать небольшие движения с радиусом в километр смещаясь по часовой стрелке? Тогда может от места старта пройтись по кругу с радиусом 1 км?
крутясь кругами в сторону севера или прямолинейный полет
Да как то странно, два круга вокруг старта потом прямолинейно метров 200 на север походу на этом расстоянии сделал пару кругов далее отлетел еще дальше и там пару кругов и т.д.
А ветер в какую сторону дул тогда?
Со слов Юлиана дрон с компасом летает точнее, вот и долетался…
Эх, опять эффект “поверхностного обучения”.
понять примерную траекторию полета
Судя по приведенным данным, траектория абсолютно не прогнозируемая (ну может поискать в подветренной стороне с хрен пойми каком радиусе)
Сомневаюсь. Во первых обратной связи там нет, во вторых dshot можно выбрать (и видимо пользоваться) когда тип миксера например “коптер”. Только выбираешь Airplane, сразу протокол сбрасывается на standart и dshot не выставляется.
Проверил на Corner nano, dshot можно выбрать. Похоже косяк именно с Omnibus F4 nano v6, разбираюсь дальше.
Проверил на Corner nano, dshot можно выбрать. Похоже косяк именно с Omnibus F4 nano v6, разбираюсь дальше.
Вот зачем здесь свой блог вести? Разберетесь и ли с вопросами тогда и пишите, чтоб обсудить.
А ветер в какую сторону дул тогда?
Ветер южный юго-западный был
Ветер южный юго-западный был
Тоесть ветер дул на северо-восток и сам самолетик летел кругами и смещался примерно в те же стороны, может тогда и искать примерно в тех направлениях?
Эх, опять эффект “поверхностного обучения”.
Тут не поверхностное обучение, а неправильно настроенный компас, который и привел к плачевному результату.
Вот зачем здесь свой блог вести?
Не надо сердится, улыбнитесь, здоровья вам и всего хорошего
Тоесть ветер дул на северо-восток и сам самолетик летел кругами и смещался примерно в те же стороны, может тогда и искать примерно в тех направлениях?
В этом направлении 3 дня искал либо очень далеко улетел.
Тут не поверхностное обучение, а неправильно настроенный компас
А правильно это как? Калибровал на месте вдали от металлических конструкций и проводов.
А правильно это как?
Правильно развернуть в настройках. Сам компас должен располагаться горизонтально и после этого вращать и крутить в дали от проводов. Потом в конфигураторе проверить при наклонах изображение пепелаца не должен крутиться и вертеться. Ну а так же проверить правильно ли показывает на север.
А вообще советую на будущее летать без компаса и в случае чего включить режим стабилизации/мануала и ручками возвращать к дому, а не полагаться на автопилот.
Тут не поверхностное обучение, а неправильно настроенный компас, который и привел к плачевному результату.
Не надо сердится, улыбнитесь, здоровья вам и всего хорошего
Спасибо, и вам того же 😃. Но как раз неправильно настроенный компас и т.д и есть следствие поверхностного обучения, для интереса посмотрите значение этого термина.
Хотя что об этом сейчас. Может только для остальных напоминание.
Компас по “уровню” вклеил, в айнаве развернул на 270, дома же откалибровал, севе показал но при движении север уплывал я подумал что дома калибровка никчему не приведет. А в поле нет айнав-конфигуратора, вот как то так. По поводу почему в ручном режиме не вернул тут видеопередатчик подвел, на расстоянии в 0.5км примерно отказывался стабильно картинку слать, а вслепую куда я сяду да ещё смотрю с двр не пишется…
Кароче много факторов повлияло чтоб я крыло потерял
в айнаве развернул на 270
Обычно компасы с gps ставят антенной gps к верху, следовательно компас перевернут и в настройках надо ставить CW180FLIP.
севе показал но при движении север уплывал я подумал что дома калибровка никчему не приведет
У меня ничего не уплывало после калибровки дома. Но лучше в поле и в дали от некоторых местностей. А то под землей тоже могут быть сюрпризы.
на расстоянии в 0.5км примерно отказывался стабильно картинку слать, а вслепую куда я сяду да ещё смотрю с двр не пишется…
У меня как-то пропеллер открутился, хорошо что рядом было, но не дотягивал до дома. Гдето в 500 метров видео начало пропадать, я направил в сторону поля и задизармил. Высота небольшая была и далеко не улетел и не единой поломки. Может такой совет на будущее поможет спасти самолет.
А GPS координаты не помогли в поиске?
У меня была аналогичная проблема, и планер уходил по спирали от дома в место возврата домой. Причина была - компас. Причём компас я в поле калибровал, и, как человек написал несколькими постами ранее проверял его, на земле все работало идеально. Возможно глюк в компасе был. В итоге компас отключил и больше проблем не было. Да и не заметил, что с точностью хуже стало.
В итоге компас отключил и больше проблем не было. Да и не заметил, что с точностью хуже стало.
Так и не станет, потому как компас нужен для определения курса (в частном случае - на коптере для определения куда морда смотрит 😃). А курс при наличии gps приёмника, при последовательном движении (а самолет движется всегда вперед (опустим случаи с сильным встречным ветром)), определяется за несколько секунд очень точно. А вот наличие и использование компаса (ещё как у ИванИваныча неверное настроенного) для определения курса и приводит к криволинейному полету, который труднопрогнозируемый, самолета. А также ещё есть влияние оборудования, протекающих меняющихся токов вблизи компаса на борту.
Проверил на Corner nano, dshot можно выбрать. Похоже косяк именно с Omnibus F4 nano v6, разбираюсь дальше.
Разобрался. На плате Omnibus F4 nano V6 самолет с dshot и соответственно регульной телеметрией работать не будет.
Так и не станет, потому как компас нужен для определения курса (в частном случае - на коптере для определения куда морда смотрит 😃). А курс при наличии gps приёмника, при последовательном движении (а самолет движется всегда вперед (опустим случаи с сильным встречным ветром)), определяется за несколько секунд очень точно. А вот наличие и использование компаса (ещё как у ИванИваныча неверное настроенного) для определения курса и приводит к криволинейному полету, который труднопрогнозируемый, самолета. А также ещё есть влияние оборудования, протекающих меняющихся токов вблизи компаса на борту.
У кого то есть позитивный опыт использования компаса на самолетах? Бывают описанные случаи с сильным встречным ветром, и при низкой скорости, ПК не может точно определить направление полета. Несколько раз терялся в плотной облачности (при скорости ниже 20км/ч), можно лететь совершенно в другом направлении от заданного.