Автопилот iNav полёты с GPS
На закладке ресивер сверху написано AETR или что то типа того.
Так вот меняя последовательность букв меняешь последовательность каналов
Сегодня первый раз включил POSHOLD он у меня совмещен с ALTHOLD , крыло развернулось и улетело метров на 350 и я был вынужден выключить режим и притянуть к себе. Режим NAV RTH отрабатывает корректно.
Что может быт с POSHOLD не так?
В настройках nav_fw_loiter_radius=8000
Я один раз в жизни проверял этот режим и то без удержания высоты. Вроде круги наматывает. Но мне такой режим не нужен и я не особо с ним игрался. Компас выключен? Хотя я еще в настройках увеличил режим удержания до 100м (радиус, если не путаю)
Компас выключен, он мне нужен чтобы одеть шлем
А в чем связь компаса и шлема?
Компас выключен (ответ на ваш вопрос) Он (режим POSHOLD ) нужен что бы одеть шлем. Как то так)
Антон, когда включаю POSHOLD нужно отключать ANGLE ? Первые удачные облеты и пока летаю с видео на частоте 5,8 ггц. боюсь далеко отпускать дабы не потерять связь.
Я кидаю свои пепелацы, потом включаю режим rth и дергаю стик, чтобы отключить автовзлет и спокойно одеваю шлем. Сразу идет проверка возврата домой и есть время одеть очки. Так то запускаю в режиме angel, поэтому после броска перевожу тумблер в rth. Но надо будет попробовать перед пуском включить rth и попробовать заармить. Проверю логику работы: запустится ли в руках пропеллер после арминга, или автовзлет имеет приоритет над rth. У меня автовзлет в настройках перманентно включен, а не на тумблер выведен.
У меня три режима настроенны на одном трех-позиционном тумблере: angel, cruise+althold,rth. Хотя на отдельный тумблер ставил режим manual, и он включался, независимо от включенного angel. Вроде у этих режимов приоритет одинаковый, кроме fs/rth.
Я первый облет на мини талоне делал с видеопередатчиком на 5.8 Ггц 200мвт, так и улетел на 10 км. Думаю это далеко)
Понял, авто взлетом пока не пользуюсь, взлетаю с катапульты, но к качестве опыта настроил работает норм и отключил. POSHOLD пока нужен, я привык на Питлабе что это функция есть , редко но пользуюсь. Хочу после сегодняшнего полета перевести на РУ 433 мггц и 1,2 видео. Нужны какие либо манипуляции в конфигураторе, например назначить во вкладке РУ файлсейф?
Если погода позволит, опробую еще раз poshold. По поводу fs, я единственное настроил его по газу и выбрал режим возврата домой. При потере связи, приемник выставляет газ в значение ~960, а в айнаве вроде настроен на ~980 (по умолчанию). Ну еще у меня sbus идет, он вроде при потери связи сообщает полетнику, что связь потеряна. Тоесть у меня по двум параметрам идет fs. Так надежнее.
Я кидаю свои пепелацы, потом включаю режим rth и дергаю стик, чтобы отключить автовзлет и спокойно одеваю шлем
тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо
Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?
тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо
У меня без спутников двигатели не запускаются. Проверку gps не отключал
del
Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?
Это нормально. А то вдруг он у тебя полетит против большого ветра и скорость будет околонулевая, не отключать же движки. Вопрос в другом, должен ли полетник отключать движок при определении большого удара. При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. А вот в режиме ртш неизвестно, должен ли определять удар об землю.
Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается?
Так нулевая скорость может быть и из-за ветра.
Я не знаю про такую настройку но есть золотое правило - выставлять высоту RTH выше чем любые возвышенности в зоне полётов.
И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)
у меня провернуло винт на валу
И на будущее, высоту возврата надо настраивать в зависимости от местности полета или настраивать высоту возврата по максимальной высоте за все время полета, вроде такая опция есть.
у меня провернуло винт на валу
а сам краш из-за чего?
При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. .
Возврат домой случился по fs.изза потери связи. И есть ли параметр отвечающий за контроль силы удара о землю для отключения двигателя.? Может я просто не активировал его? в случае любого краша - акк в ноль.возможно и регуль и мотор под замену?
а сам краш из-за чего?
Сын зарулился.
после этого краша тушка еще и починена была
Полетал сегодня, оказывается в предыдущий полет вместо POSHOLD врубил Круиз) кружение над точкой работает нормально. Не понял два момента ,почему моргала иконка GPS хотя было 15 спутников и HDOP около 1.4 и второй момент, крыло могло поворачивать только в право, пытался дать левый крен, крыло могло лететь или прямо или кружиться в одну сторону . На земле элевоны проверял, одинаково подняты около 8 мм на пульт отзываются нормально, стабилизация работает. Что за Х может быть?