Автопилот iNav полёты с GPS
А в чем связь компаса и шлема?
Компас выключен (ответ на ваш вопрос) Он (режим POSHOLD ) нужен что бы одеть шлем. Как то так)
Антон, когда включаю POSHOLD нужно отключать ANGLE ? Первые удачные облеты и пока летаю с видео на частоте 5,8 ггц. боюсь далеко отпускать дабы не потерять связь.
Я кидаю свои пепелацы, потом включаю режим rth и дергаю стик, чтобы отключить автовзлет и спокойно одеваю шлем. Сразу идет проверка возврата домой и есть время одеть очки. Так то запускаю в режиме angel, поэтому после броска перевожу тумблер в rth. Но надо будет попробовать перед пуском включить rth и попробовать заармить. Проверю логику работы: запустится ли в руках пропеллер после арминга, или автовзлет имеет приоритет над rth. У меня автовзлет в настройках перманентно включен, а не на тумблер выведен.
У меня три режима настроенны на одном трех-позиционном тумблере: angel, cruise+althold,rth. Хотя на отдельный тумблер ставил режим manual, и он включался, независимо от включенного angel. Вроде у этих режимов приоритет одинаковый, кроме fs/rth.
Я первый облет на мини талоне делал с видеопередатчиком на 5.8 Ггц 200мвт, так и улетел на 10 км. Думаю это далеко)
Понял, авто взлетом пока не пользуюсь, взлетаю с катапульты, но к качестве опыта настроил работает норм и отключил. POSHOLD пока нужен, я привык на Питлабе что это функция есть , редко но пользуюсь. Хочу после сегодняшнего полета перевести на РУ 433 мггц и 1,2 видео. Нужны какие либо манипуляции в конфигураторе, например назначить во вкладке РУ файлсейф?
Если погода позволит, опробую еще раз poshold. По поводу fs, я единственное настроил его по газу и выбрал режим возврата домой. При потере связи, приемник выставляет газ в значение ~960, а в айнаве вроде настроен на ~980 (по умолчанию). Ну еще у меня sbus идет, он вроде при потери связи сообщает полетнику, что связь потеряна. Тоесть у меня по двум параметрам идет fs. Так надежнее.
Я кидаю свои пепелацы, потом включаю режим rth и дергаю стик, чтобы отключить автовзлет и спокойно одеваю шлем
тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо
Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?
тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо
У меня без спутников двигатели не запускаются. Проверку gps не отключал
del
Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?
Это нормально. А то вдруг он у тебя полетит против большого ветра и скорость будет околонулевая, не отключать же движки. Вопрос в другом, должен ли полетник отключать движок при определении большого удара. При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. А вот в режиме ртш неизвестно, должен ли определять удар об землю.
Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается?
Так нулевая скорость может быть и из-за ветра.
Я не знаю про такую настройку но есть золотое правило - выставлять высоту RTH выше чем любые возвышенности в зоне полётов.
И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)
у меня провернуло винт на валу
И на будущее, высоту возврата надо настраивать в зависимости от местности полета или настраивать высоту возврата по максимальной высоте за все время полета, вроде такая опция есть.
у меня провернуло винт на валу
а сам краш из-за чего?
При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. .
Возврат домой случился по fs.изза потери связи. И есть ли параметр отвечающий за контроль силы удара о землю для отключения двигателя.? Может я просто не активировал его? в случае любого краша - акк в ноль.возможно и регуль и мотор под замену?
а сам краш из-за чего?
Сын зарулился.
после этого краша тушка еще и починена была
Полетал сегодня, оказывается в предыдущий полет вместо POSHOLD врубил Круиз) кружение над точкой работает нормально. Не понял два момента ,почему моргала иконка GPS хотя было 15 спутников и HDOP около 1.4 и второй момент, крыло могло поворачивать только в право, пытался дать левый крен, крыло могло лететь или прямо или кружиться в одну сторону . На земле элевоны проверял, одинаково подняты около 8 мм на пульт отзываются нормально, стабилизация работает. Что за Х может быть?
И есть ли параметр отвечающий за контроль силы удара о землю для отключения двигателя.? Может я просто не активировал его? в случае любого краша - акк в ноль.возможно и регуль и мотор под замену?
Лично не искал, но вроде есть параметры отвечающие за силу удара. У меня как-то раз управление напрочь пропало и мини талон начал кружить при fs, а потом снижаться (так настроенно у меня в айнаве) и в режиме land врезался в яблоню и отключил сразу движки. Потом запускал еще раз мини талон, только отключил приземление при fs, так опять потеря управления и целый час кружил над домом, пока аккамуляторы не потеряли мощность, так сел удачно на полянку возле фонарного столба и двигатель выключился, хотя тут не уверен сработал ли режим определения удара о землю. Хотя, если посчитать, высота приземления была около 0, может высота влияет на данный параметр, но я сильно не вдавался в подробности. Лучше настроить высоту по местности полета и не надо ломать голову.
почему моргала иконка GPS хотя было 15 спутников и HDOP около 1.4
лично у меня не моргал никогда, совета не дам)
второй момент, крыло могло поворачивать только в право, пытался дать левый крен, крыло могло лететь или прямо или кружиться в одну сторону
Есть подозрение, что был включен режим кружения POSHOLD в данный момент или его аналоги. Если он на отдельном тублере, то его следуем отключать, а потом на другом тумблере переключать другие режимы.
Щяс еще выпью и продолжу ванговать. Хотелось бы увидеть видео телеметрии, там можно немного понять что и как.
Есть подозрение, что был включен режим кружения POSHOLD
К сожалению видео записалось хрен поймешь, но точно знаю что в POSHOLD кружился, а режиме энджл та фигня что я описывал, проглядел на записи, это точно. Думаю может ход рулей маленький, блин но я же худо бедно летал.
Если я делаю трим и он мне не понравился, повторный трим сбрасывает данные?
Если я делаю трим и он мне не понравился, повторный трим сбрасывает данные?
Принцип какой: на отдельный тумблер назначаем autotrim. На пульте ничего не надо триммировать. Запускаешь крыло. Набираешь высоту, включаешь режим manual и стараешься лететь ровно в горизонте, включаешь тумблер автотрим и удерживаешь горизонт в течении 2 секунд. После этого тумблер автотрима не отключаешь, приземляешься и при помощи компа или через стики заходишь в меню и сохраняешь настройки. Потом только отключаешь тумблер автотрима и питание от полетника.
И если первый автотрим не понравился, то отключаешь тумблер и повторяешь попытку, пока не добьешься вменяемого результата.
Если верить мануалу, то подходит любой режим, я думал что после двух сек удержания, нужно отключать тумблер:
_СЕРВО АВТОТРИМ
В полете регулировка средней точки сервопривода для прямого полета
Целью этого режима является создание новых срединных для SERVO_ELEVATOR, SERVO_FLAPERON_1, SERVO_FLAPERON_2и SERVO_RUDDER.
Это так, что при переключении в режим прохода самолет будет лететь прямо, это также поможет контроллеру PIFF узнать, где самолет должен лететь прямо.
Как пользоваться:
- Это предназначено для использования в воздухе.
- Летите прямо, выберите, какой режим вам больше подходит. ( passthrough, angleИли acro)
- Включите SERVO AUTOTRIMрежим и продолжайте лететь прямо в течение 2 секунд. Через 2 секунды он установит новые средние точки на основе среднего положения сервопривода в течение этих 2 секунд.
- Если вы НЕ довольны новыми средними точками, отключите SERVO AUTOTRIMрежим, и он вернется к старым настройкам. Если вы хотите, чтобы новые средние точки оставались включенными SERVO AUTOTRIM, посадите самолет и разоружитесь. Новые середины будут сохранены.
_