Автопилот iNav полёты с GPS
Если погода позволит, опробую еще раз poshold. По поводу fs, я единственное настроил его по газу и выбрал режим возврата домой. При потере связи, приемник выставляет газ в значение ~960, а в айнаве вроде настроен на ~980 (по умолчанию). Ну еще у меня sbus идет, он вроде при потери связи сообщает полетнику, что связь потеряна. Тоесть у меня по двум параметрам идет fs. Так надежнее.
Я кидаю свои пепелацы, потом включаю режим rth и дергаю стик, чтобы отключить автовзлет и спокойно одеваю шлем
тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо
Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?
тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо
У меня без спутников двигатели не запускаются. Проверку gps не отключал
del
Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?
Это нормально. А то вдруг он у тебя полетит против большого ветра и скорость будет околонулевая, не отключать же движки. Вопрос в другом, должен ли полетник отключать движок при определении большого удара. При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. А вот в режиме ртш неизвестно, должен ли определять удар об землю.
Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается?
Так нулевая скорость может быть и из-за ветра.
Я не знаю про такую настройку но есть золотое правило - выставлять высоту RTH выше чем любые возвышенности в зоне полётов.
И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)
у меня провернуло винт на валу
И на будущее, высоту возврата надо настраивать в зависимости от местности полета или настраивать высоту возврата по максимальной высоте за все время полета, вроде такая опция есть.
у меня провернуло винт на валу
а сам краш из-за чего?
При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. .
Возврат домой случился по fs.изза потери связи. И есть ли параметр отвечающий за контроль силы удара о землю для отключения двигателя.? Может я просто не активировал его? в случае любого краша - акк в ноль.возможно и регуль и мотор под замену?
а сам краш из-за чего?
Сын зарулился.
после этого краша тушка еще и починена была
Полетал сегодня, оказывается в предыдущий полет вместо POSHOLD врубил Круиз) кружение над точкой работает нормально. Не понял два момента ,почему моргала иконка GPS хотя было 15 спутников и HDOP около 1.4 и второй момент, крыло могло поворачивать только в право, пытался дать левый крен, крыло могло лететь или прямо или кружиться в одну сторону . На земле элевоны проверял, одинаково подняты около 8 мм на пульт отзываются нормально, стабилизация работает. Что за Х может быть?
И есть ли параметр отвечающий за контроль силы удара о землю для отключения двигателя.? Может я просто не активировал его? в случае любого краша - акк в ноль.возможно и регуль и мотор под замену?
Лично не искал, но вроде есть параметры отвечающие за силу удара. У меня как-то раз управление напрочь пропало и мини талон начал кружить при fs, а потом снижаться (так настроенно у меня в айнаве) и в режиме land врезался в яблоню и отключил сразу движки. Потом запускал еще раз мини талон, только отключил приземление при fs, так опять потеря управления и целый час кружил над домом, пока аккамуляторы не потеряли мощность, так сел удачно на полянку возле фонарного столба и двигатель выключился, хотя тут не уверен сработал ли режим определения удара о землю. Хотя, если посчитать, высота приземления была около 0, может высота влияет на данный параметр, но я сильно не вдавался в подробности. Лучше настроить высоту по местности полета и не надо ломать голову.
почему моргала иконка GPS хотя было 15 спутников и HDOP около 1.4
лично у меня не моргал никогда, совета не дам)
второй момент, крыло могло поворачивать только в право, пытался дать левый крен, крыло могло лететь или прямо или кружиться в одну сторону
Есть подозрение, что был включен режим кружения POSHOLD в данный момент или его аналоги. Если он на отдельном тублере, то его следуем отключать, а потом на другом тумблере переключать другие режимы.
Щяс еще выпью и продолжу ванговать. Хотелось бы увидеть видео телеметрии, там можно немного понять что и как.
Есть подозрение, что был включен режим кружения POSHOLD
К сожалению видео записалось хрен поймешь, но точно знаю что в POSHOLD кружился, а режиме энджл та фигня что я описывал, проглядел на записи, это точно. Думаю может ход рулей маленький, блин но я же худо бедно летал.
Если я делаю трим и он мне не понравился, повторный трим сбрасывает данные?
Если я делаю трим и он мне не понравился, повторный трим сбрасывает данные?
Принцип какой: на отдельный тумблер назначаем autotrim. На пульте ничего не надо триммировать. Запускаешь крыло. Набираешь высоту, включаешь режим manual и стараешься лететь ровно в горизонте, включаешь тумблер автотрим и удерживаешь горизонт в течении 2 секунд. После этого тумблер автотрима не отключаешь, приземляешься и при помощи компа или через стики заходишь в меню и сохраняешь настройки. Потом только отключаешь тумблер автотрима и питание от полетника.
И если первый автотрим не понравился, то отключаешь тумблер и повторяешь попытку, пока не добьешься вменяемого результата.
Если верить мануалу, то подходит любой режим, я думал что после двух сек удержания, нужно отключать тумблер:
_СЕРВО АВТОТРИМ
В полете регулировка средней точки сервопривода для прямого полета
Целью этого режима является создание новых срединных для SERVO_ELEVATOR, SERVO_FLAPERON_1, SERVO_FLAPERON_2и SERVO_RUDDER.
Это так, что при переключении в режим прохода самолет будет лететь прямо, это также поможет контроллеру PIFF узнать, где самолет должен лететь прямо.
Как пользоваться:
- Это предназначено для использования в воздухе.
- Летите прямо, выберите, какой режим вам больше подходит. ( passthrough, angleИли acro)
- Включите SERVO AUTOTRIMрежим и продолжайте лететь прямо в течение 2 секунд. Через 2 секунды он установит новые средние точки на основе среднего положения сервопривода в течение этих 2 секунд.
- Если вы НЕ довольны новыми средними точками, отключите SERVO AUTOTRIMрежим, и он вернется к старым настройкам. Если вы хотите, чтобы новые средние точки оставались включенными SERVO AUTOTRIM, посадите самолет и разоружитесь. Новые середины будут сохранены.
_
У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина. Вот видео пробивало, крыло похоже носом в снег вошло, сработал фс, мотор крутился 5-6 ампер жрал, и так до 1 вольта, потом перезагрузка инав, какаето надпись на пол экрана, и отключился, пытался фс отключить аппай, но не хватало рук…
Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.
Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.
завтра ясно будет, если медведь не съест)
У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина.
По видео похоже на обычный срыв в штопор, что для крыла характерно, особенно на малой скорости.