Автопилот iNav полёты с GPS

Mistel
tuskan:

у меня провернуло винт на валу

а сам краш из-за чего?

pavel74
kasatka60:

При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. .

Возврат домой случился по fs.изза потери связи. И есть ли параметр отвечающий за контроль силы удара о землю для отключения двигателя.? Может я просто не активировал его? в случае любого краша - акк в ноль.возможно и регуль и мотор под замену?

tuskan
Mistel:

а сам краш из-за чего?

Сын зарулился.
после этого краша тушка еще и починена была

сандор

Полетал сегодня, оказывается в предыдущий полет вместо POSHOLD врубил Круиз) кружение над точкой работает нормально. Не понял два момента ,почему моргала иконка GPS хотя было 15 спутников и HDOP около 1.4 и второй момент, крыло могло поворачивать только в право, пытался дать левый крен, крыло могло лететь или прямо или кружиться в одну сторону . На земле элевоны проверял, одинаково подняты около 8 мм на пульт отзываются нормально, стабилизация работает. Что за Х может быть?

kasatka60
pavel74:

И есть ли параметр отвечающий за контроль силы удара о землю для отключения двигателя.? Может я просто не активировал его? в случае любого краша - акк в ноль.возможно и регуль и мотор под замену?

Лично не искал, но вроде есть параметры отвечающие за силу удара. У меня как-то раз управление напрочь пропало и мини талон начал кружить при fs, а потом снижаться (так настроенно у меня в айнаве) и в режиме land врезался в яблоню и отключил сразу движки. Потом запускал еще раз мини талон, только отключил приземление при fs, так опять потеря управления и целый час кружил над домом, пока аккамуляторы не потеряли мощность, так сел удачно на полянку возле фонарного столба и двигатель выключился, хотя тут не уверен сработал ли режим определения удара о землю. Хотя, если посчитать, высота приземления была около 0, может высота влияет на данный параметр, но я сильно не вдавался в подробности. Лучше настроить высоту по местности полета и не надо ломать голову.

сандор:

почему моргала иконка GPS хотя было 15 спутников и HDOP около 1.4

лично у меня не моргал никогда, совета не дам)

сандор:

второй момент, крыло могло поворачивать только в право, пытался дать левый крен, крыло могло лететь или прямо или кружиться в одну сторону

Есть подозрение, что был включен режим кружения POSHOLD в данный момент или его аналоги. Если он на отдельном тублере, то его следуем отключать, а потом на другом тумблере переключать другие режимы.
Щяс еще выпью и продолжу ванговать. Хотелось бы увидеть видео телеметрии, там можно немного понять что и как.

сандор
kasatka60:

Есть подозрение, что был включен режим кружения POSHOLD

К сожалению видео записалось хрен поймешь, но точно знаю что в POSHOLD кружился, а режиме энджл та фигня что я описывал, проглядел на записи, это точно. Думаю может ход рулей маленький, блин но я же худо бедно летал.
Если я делаю трим и он мне не понравился, повторный трим сбрасывает данные?

kasatka60
сандор:

Если я делаю трим и он мне не понравился, повторный трим сбрасывает данные?

Принцип какой: на отдельный тумблер назначаем autotrim. На пульте ничего не надо триммировать. Запускаешь крыло. Набираешь высоту, включаешь режим manual и стараешься лететь ровно в горизонте, включаешь тумблер автотрим и удерживаешь горизонт в течении 2 секунд. После этого тумблер автотрима не отключаешь, приземляешься и при помощи компа или через стики заходишь в меню и сохраняешь настройки. Потом только отключаешь тумблер автотрима и питание от полетника.

И если первый автотрим не понравился, то отключаешь тумблер и повторяешь попытку, пока не добьешься вменяемого результата.

сандор

Если верить мануалу, то подходит любой режим, я думал что после двух сек удержания, нужно отключать тумблер:
_СЕРВО АВТОТРИМ
В полете регулировка средней точки сервопривода для прямого полета
Целью этого режима является создание новых срединных для SERVO_ELEVATOR, SERVO_FLAPERON_1, SERVO_FLAPERON_2и SERVO_RUDDER.
Это так, что при переключении в режим прохода самолет будет лететь прямо, это также поможет контроллеру PIFF узнать, где самолет должен лететь прямо.
Как пользоваться:

  1. Это предназначено для использования в воздухе.
  2. Летите прямо, выберите, какой режим вам больше подходит. ( passthrough, angleИли acro)
  3. Включите SERVO AUTOTRIMрежим и продолжайте лететь прямо в течение 2 секунд. Через 2 секунды он установит новые средние точки на основе среднего положения сервопривода в течение этих 2 секунд.
  4. Если вы НЕ довольны новыми средними точками, отключите SERVO AUTOTRIMрежим, и он вернется к старым настройкам. Если вы хотите, чтобы новые средние точки оставались включенными SERVO AUTOTRIM, посадите самолет и разоружитесь. Новые середины будут сохранены.
    ​_
ansiivan

У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина. Вот видео пробивало, крыло похоже носом в снег вошло, сработал фс, мотор крутился 5-6 ампер жрал, и так до 1 вольта, потом перезагрузка инав, какаето надпись на пол экрана, и отключился, пытался фс отключить аппай, но не хватало рук…

kasatka60

Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.

ansiivan
kasatka60:

Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.

завтра ясно будет, если медведь не съест)

duzer
ansiivan:

У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина.

По видео похоже на обычный срыв в штопор, что для крыла характерно, особенно на малой скорости.

tuskan

По ходу серва умерла.
Небось всю зиму по морозу гонял?

kasatka60
duzer:

срыв в штопор

А из штопора никак не выйти? Даже с автопилотом?

karabasus
kasatka60:

А из штопора никак не выйти? Даже с автопилотом?

Да смотря какой самолет и как пилот к нему готов. Все крылья/самолеты которые у меня есть ап выводит из штопора за 1-2 витка. Но это если причиной штопора потеря скорости и положительный тангаж в этот момент. А если сервы тютю, то никакой автопилот не поможет 😃. Хотя это тоже зависит как встала серва и управление какими плоскостями осталось.

Olegfpv

Мне кажется любая стабилизация будет в штопоре только усугублять процесс вращения увеличивая скорость. Я имею ввиду от штопора , а не от контролированного вращения, так как штопор это потеря подъёмной силы только на одном крыле вот и валится на него.

сандор

Осваиваю крыло, летает хорошо, но до того момента пока не включу какой либо авто режим. В режиме Посхолд крыло нормально кружилось несколько минут, затем сорвалось и начало резко снижаться, в конце вообще показания зависли на дистанции 120 метров, когда обновились было уже 500 и упала высота. в режиме Авто возврат может прилететь ,а может трахнуть в другую сторону со снижением. Спутники показывают 14-16 то начнут моргать, затем упали до 6 шт.
Приемник GPS находится рядом с приемником Футаба ,как бы не должно быть наводок, близко силовых проводов нет, правда на борту есть трекер.
В чем может быть проблема?

youtu.be/hXyWYJXXEzs

tuskan

посмотри где у тебя горизонт.
поставь радиус лойтера 100м и добавь I по роллу

сандор

Было 85 метров, на второй батареи сделал 100 Показатель i добавил , было 7 сделал 8 может мало, завтра еще накину. По кругу идет рывками, I добавлю может лучше стане.

ansiivan
tuskan:

Небось всю зиму по морозу гонял?

да. одна серва как то сгорела, просто в ветки влетел.

Olegfpv
ansiivan:

да. одна серва как то сгорела

А что за серва?