Автопилот iNav полёты с GPS

Warloсk
Olegfpv:

Покажите эту дурь пусть все поржут. Где контроллер определяет направление ветра и поворачивает нос самолета на ветер.

Я уже писал, что “эта дурь” - лично ваша, так же как и “флюгерный эффект”, и ее в исходникак, естественно, нет.
Как работает алгоритм круиз-режима - тоже написал, но вы это, видимо, “простодушно вымарали” из прочитанного - как Выбегалло из цитаты постом выше.

А по поводу не сохранения курса в мануале - как я уже написал, это легко проверяется “с одного полета с включённым блекбоксом”. Мой трек вы, конечно, снова “не увидите”, но, возможно, кто-то из читателей темы захочет проверить. Впрочем, думаю, вы его тут же запишете в вашу “эту дурь”…

kasatka60

Летит самолет, никого не трогает. Начал дуть боковой ветер и сносить самолет. Это физика. Полетный контроллер определил, что сбился с курса и поворачивает самолет, чтобы вернуть прежний курс. Это математика. Учитывая, что на самолете нету компаса. Вас такое устроит или вы продолжите спорить?

Olegfpv
kasatka60:

Летит самолет, никого не трогает. Начал дуть боковой ветер и сносить самолет. Это физика. Полетный контроллер определил, что сбился с курса и поворачивает самолет, чтобы вернуть прежний курс. Это математика. Учитывая, что на самолете нету компаса. Вас такое устроит или вы продолжите спорить?

Не повторяйте глупости товарища из ростова, автопилот не вычесляет в полете ветер . Вы что на автопилоте что на руках при удержании курса попав в боковой ветер увидите что нос самолета будет в сторону ветра поворачивать, это не автопилот так делает а физика. Но а от сноса автопилот просто пытается встать на курс но это так же может проходить с флюгенрным эффектом самолета. И если вы думаете что все это разумный автопилот делает, но просто попробуйте сделать это на руках где у вас ничего не выйдет. И давай прекратим бред Миронова обсуждать, весь опыт от двух игрушек.

Warloсk
kasatka60:

Вас такое устроит или вы продолжите спорить?

Меня - да. Но есть существа из иной физической реальности…

Olegfpv:

глупости товарища из ростова, автопилот не вычесляет в полете ветер

А я и не говорил, что вычисляет - это придумали лично вы, я вам об этом неодократно писал, но как об стенку горох.
Я говорил, что компенсирует - вычислять силу и направление ветра при этом не требуется, обычная отрицательная обратная связь (этот термин гуглится, если что 😉 )

Олег, почему бы вам, раз вы такой умный, не открыть исходный код iNAV или ардуплейна (они в открытом доступе) и не убедиться в своей правоте или неправоте? 😉
А то у вас выходит “Я Пастернака не читал, но осуждаю” плюс отвлечённые философствования на тему физических законов вашей персональной вселенной, где самолёты в ветер летают точно по курсу без участия автопилота.

schs
Olegfpv:

Покажите эту дурь пусть все поржут. Где контроллер определяет направление ветра и поворачивает нос самолета на ветер.

ardupilot.org/…/quadplane-weathervaning.html

Цель несколько иная, но смысл именно такой, нос против ветра.

Olegfpv

Глупости полнейшие, еще раз для одарённых, вы на руках летит и такой же эффект, нос поворачивает к ветру . От чего? Не делает это не один автопилот и темболее айнав . Компенсация сноса это вобще из другой оперы.
Возможно активный флюгер это что то другое. Просто мне объясните как можно повернуть нос модели ЛК к ветру элеронами? Ответ-никак. Модель сама нос на ветер повернет и не важно на автопилоте или в ручном летит. В реальной авиации тоже самое происходит.

Ozyris

Картинка с векторами. Как лечу я. Как рулит автопилот. Код реализации. Молодец, садись, пять.

karabasus
Olegfpv:

нос поворачивает к ветру . От чего? Не делает это не один автопилот и темболее айнав .

Олег, вот ты упертый. В режиме круиз не ветер, твоим флюгером, поворачивает нос, а автопилот, для удержания курса компенсируя ветер. В частном случае с летающим крылом крылом, оно летит с креном. Вот и вся магия.

Olegfpv:

вы на руках летит и такой же эффект

Ага это ты расскажи летающим на крыльях без вертикальных поверхностей. В режиме круиз оно развернуто носом против ветра (правда с креном), а в ручном нет.

Warloсk
karabasus:

В частном случае с летающим крылом крылом, оно летит с креном.

Не совсем так - крыло наклоняется по крену лишь на время доворота, для выправления курса. Как только ошибка курса скомпенсирована - выравнивается в горизонт. Эти покачивания - характерный “побочный эффект” круиза, мешающий съёмке hd-видео, если камера без стабилизации.

Olegfpv
karabasus:

Олег, вот ты упертый. В режиме круиз не ветер, твоим флюгером, поворачивает нос, а автопилот, для удержания курса компенсируя ветер. В частном случае с летающим крылом крылом, оно летит с креном. Вот и вся магия. Ага это ты расскажи летающим на крыльях без вертикальных поверхностей. В режиме круиз оно развернуто носом против ветра (правда с креном), а в ручном нет.

Удите учитесь лучше. Идиотизм надоел. Голову хоть включайте иногда. Даже сами себе противоречите ! Причем тут лететь с креном , крен это сопротивление сносу. На ветер любой самолет будет поворачивать нос без участие автопилота. Хоть ЛК, хоть классика.
Удачи

OTR1UM
Olegfpv:

В нашем не малом окружении есть модели на айнаве. Первом это проблему заметил человек понимающий, программист и автор многих проектов. Позже это повторилось еще у двоих, где в телеге целое обсуждение. Благо упал нормально и видно что сервы рабочие были. Ну они прекрасно понимают это и поэтому айнавы только на мелких крыльях и то постоянная возня с настройками, я даже не видел без ноутбука .

OTR1UM:

Ну так покажите лог полёта, в котором айнав загоняет серву в крайнее положение.
Если человек понимающий, тем более программист, он 100% не позволит себе взлететь с выключенным блэкбоксом. Значит лог был записан и его где-то можно найти.

Олег, я надеюсь, что из-за бурной дискуссии вы не забыли, что команда разработчиков айнава ждёт от вас лог полёта, в котором сервы по вине айнава ушли в крайнее положение и загнали борт в землю.
Не сочтите за назойливость, просто решил напомнить.

Warloсk

Константин, если я правильно интерпретировал отцитированное вами, сам Олег на iNAV никогда не летал?
А… с какой целью тогда он в этой теме постит?

tuskan
OTR1UM:

в котором сервы по вине айнава ушли в крайнее положение и загнали борт в землю.

А такое бывает?
Я давненько на айнаве - единственный раз когда видел штопор винтом, так это когда 2м самолет запускал не откалибровав регуль. Максимальный газ был процентов 60-70.
ну я подозревал, что “оно чот вялое”, но это ж планер - летит вроде.
сработал ФС, по процедуре он должен был набирать под углом 30 градусов 50 метров высоты на 1650 газа, а он не смог и свалился в штопор.

тут управление вернулось и я его вывел.
Но это, простите, не айнав а руки из жопы

kasatka60
Olegfpv:

Удите учитесь лучше. Идиотизм надоел. Голову хоть включайте иногда. Даже сами себе противоречите ! Причем тут лететь с креном , крен это сопротивление сносу. На ветер любой самолет будет поворачивать нос без участие автопилота. Хоть ЛК, хоть классика.
Удачи

Может Вы сходите подучите? Мне Ваш идиотизм надоел.

OTR1UM
Warloсk:

Константин, если я правильно интерпретировал отцитированное вами, сам Олег на iNAV никогда не летал?

Судя по сообщениям в других ветках, не летал и не планирует:

Olegfpv:

Я лично пробовал и если это не мое то не связываюсь как завязал с Иглами , даже с Вектором. Все в стили Айнав тоже не признаю, баловство .

У него Фишка и Питлаб, а все остальные полётники - говно.

tuskan:

А такое бывает?

Думаю, если одна из серв решит внезапно уйти в крайнее положение, избежать штопора будет сложновато (по крайней мере на ЛК). Другой вопрос, будет ли в этом виноват айнав 😃

karabasus
Olegfpv:

На ветер любой самолет будет поворачивать нос без участие автопилота.Хоть ЛК, хоть классика.

С чего это? Это зависит только от путевой устойчивости самолета, а она обеспечивается размерами вертикального оперения и плечом вертикального оперения. Если его нет то? Откуда возникнет флюгер? И вообще в режиме круиз, только автопилот определяет насколько ему довернуть нос самолета, чтоб сохранить курс, но никак не ветер.

Mistel
karabasus:

Если его нет то? Откуда возникнет флюгер?

ну самолёт то не кирпич, фюзеляж тоже имеет аэродинамическую форму

karabasus
Mistel:

ну самолёт то не кирпич, фюзеляж тоже имеет аэродинамическую форму

Согласен, и думаю что какое-то влияние имеет и форма поверхностей создающих подъемную силу. Ну, а у некоторых самолетов само крыло это фюзеляж, и там путевая устойчивость очень низкая. А тут разговор то шел не о свободном полете, а об управляемом с сохранением курса (автопилотом) в условиях бокового ветра.

fpv_mutant

Как для крыла в версии 2.3 задать минимальный газ,что бы проп не вращался,когда стик газа внизу?

В конфигураторе визуального элемента не нашел и set min_throttle = 1190 не помогает (значение минимального газа от приемника 1150).

Mauro
fpv_mutant:

Как для крыла в версии 2.3 задать минимальный газ,что бы проп не вращался,когда стик газа внизу?

В конфигураторе визуального элемента не нашел и set min_throttle = 1190 не помогает (значение минимального газа от приемника 1150).

В конфигураторе, включить кнопку don’t spin motor when armed. Или найти в кли и там вбить этот параметр.