Автопилот iNav полёты с GPS
достаточно попробовать автотюн на крыле от 1м на последних айнавах - он загоняет Р в значения 5-6 по всем осям.
ХЗ почему
Крыло Go Discover с размахом 1,6м. По P проблем нету, чтобы загонял в значения 5-6.
А можно вопрос, могу я настройки калибровки ПК через cli вытащить с 2.1.0 и поставить в 2.5? Целая проблема потом откалибровать, самолёт крутить или плату вынимать выпаивать…
А смысл каждый раз калибровать? Достаточно один раз откалибровать, а потом все значения переносить через cli. Я обычно diff переношу с поправками на новую версию, если надо.
хз начинал вроде 1.8, ща 2.4, горизонт как валит так и валит. недавно пробовал ардупилот, там горизонт замечательно держыт, и как то приятней управлять крылом, но с пидом по питчу проблема не могу настроить.
У меня горизонт не валит. Только после долгих разворотах валит. В прошивке 2.2.1 добавили костыль для решения этой проблемы. Говорили, на арду примерно также костыль реализован.
пробовал я по этим советам - получается малоуправляемая херь.
А у меня чётко летает со значениями p=0, i=8, ff уже после автотюна.
А еще в очередной раз переименовали и переформатировали пригоршню параметров, включая полетные режимы
Там только полетные режимы поменяли и все.
А у меня чётко летает со значениями p=0, i=8, ff уже после автотюна.
В ветер 5-7 м/с? Покажите, пожалуйста, видео с момента “перед запуском” и далее
В ветер 5-7 м/с? Покажите, пожалуйста, видео с момента “перед запуском” и далее
тоже интересно посмотреть как его шатать будет.
В ветер 5-7 м/с? Покажите, пожалуйста, видео с момента “перед запуском” и далее
скорее интересен сам момент запуска с низким Р
В ветер 5-7 м/с? Покажите, пожалуйста, видео с момента “перед запуском” и далее
У меня в ветер что с P равным нулю, что равным какому-то значению все равно болтает мелкое крыло.
Хотя на больших крыльях при P больше нуля немного лучше в сильный порывистый ветер летит.
скорее интересен сам момент запуска с низким Р
А чего там будет то?
Если ничего не путаю, то тут летал с p=0, i=8, ff=96. Запись с курсовой камеры, с аналога не сохранил. Хотя тут ветра практически нету, штиль.
Сегодня дожди, если что, попробую заснять
Чем отличаются ПИДы в авто режимах таких как КРУИЗ, Автовозврат ,FS от режимов в то мже Энжл , в авто режимах колбасит так что лететь опасно.
Пиды “наслаиваются”: “базовый” piff-контроллер (acro) <- P_стабилизации (angle, horizon) <- P_высоты (althold) + P_навигации, то есть курса (cruise, wp). RTH - это wp+althold
У меня во всяких авторежимах летает так же как и в стабилизации. Один раз у меня было, что крыло в навигационных режимах летал криво/косо, оказалось криво прошитый полетник.
Так отсюда и вопрос, в режиме стаб летает замечательно, в авто режиме, например если будет FS и я не смогу перехватить управление то крыло из за раскачки по Рол опрокинется
Раскачка по роллу в авторежиме - это, скорее всего, “осцилляции по курсу”. Попробуйте уменьшить nav_fw_pos_xy_p
P. S. Компас у вас, случайно, не включён? Самолету он больше вредит, чем помогает.
В пред последнем полете ситуация как уже написал была опасная, последний (крайний)😁 уже уменьшил Pos. Z было 40 сделал 30
Pos XY было 75 стало 45
уже лучше, но и ветер был меньше . Компас отключен.
Так отсюда и вопрос, в режиме стаб летает замечательно, в авто режиме, например если будет FS и я не смогу перехватить управление то крыло из за раскачки по Рол опрокинется
У меня примерно тоже самое было, в стабе ровно, а навигационных режимах сильная болтанка по rol и по pitch. Что только не крутил в настройках, но адекватного прямолинейного полета не добился. У себя решилось прошивкой с очисткой (галочку надо ставить) и последующим сбросом настроек. И последующим настройкам с нуля, калибровку я перенес со старой прошивки через cli. И после этого полетело ровно. Хотя до этого прошивал с очисткой и после этого появился глюк. Теперь перепрошиваю по два раза с каждым сбросом настроек. Не охота опять мучаться.
Просто описывая свою историю знакомления с айнавом.
nav_fw_pos_z_… - это пиды высоты (альтхолда)
До каких разумных пределов можно снижать nav_fw_pos_xy_p сейчас 45
В cruize летит также? Болтанка по крену? Попробуйте сначала круиз, потом 3d круиз (круиз+удержание высоты). В круиз попробуйте полет с разным уровнем газа. Посмотрите как ведет себя. Набор высоты в авто режимах сколько градусов? Круизный газ, выставленный в настройках, позволяет набор высоты с таким углом без падения критичного воздушной скорости?
До каких разумных пределов можно снижать nav_fw_pos_xy_p сейчас 45
Не ломайте пока навигацию, мне кажется оно не причем.
Просто сейчас имею крыло z-84 (размах 84см и вес 520 грамма), мини талон (1,3м и ~1550 грамм), go discover (1.6м и ~1650грамм). Навигационные пиды никакие не крутил, везде прямолинейно летают в навигационных режимах (ну может по яву немного влево/вправо болатеат, но это очень мизерно). Так что склоняюсь, что дело не в пидах навигации. Хотя могу и ошибаться.
В cruize летит также?
Сегодня проверю, блин как не хватает каналов)
У меня во всяких авторежимах летает так же как и в стабилизации. Один раз у меня было, что крыло в навигационных режимах летал криво/косо, оказалось криво прошитый полетник.
Прошивка это вам не конфеты драже в коробочку насыпать!
При прошивке первый этап это прошивка, а второй верификация того что прошилось, проверка контрольной суммы на полноценность и сравнение с оригиналом! если прошилось - значит прошилось
можно хоть 10 раз прошивать, это не изменит ровным счёто НИ ЧЕ ГО !
ищите проблему в кривых руках, неисправных контроллерах, а скорее в самой прошивке которую чуть не каждые 15 минут меняют а пользователи трахаются…
ищите проблему в кривых руках, неисправных контроллерах, а скорее в самой прошивке которую чуть не каждые 15 минут меняют а пользователи трахаются…
Проблема не в руках и не в контроллере, хотя верицикайия никаких проблем не вызвала. Просто сбрасывал настройки, по новой настраивал и не летело, а потом еще раз перепрошил на это же прошивку, настроил и полетело. Может криво скачалась прошивка. Последняя прошивка на данный момент была два месяца назад, сейчас новую скоро запилят, не сказал бы что каждые 15 минут выпускают. Сейчас всегда прошиваюсь на новую прошивку, переношу с прошлой diff, немного корректируя, если на то требует инструкция и летаю без проблем. Один раз потрахался и больше проблем нету. Я согласен, что можно купить в десять раз дороже полетник и не трахаться, но я не богат.
“Полетники разные нужны, полетники разные важны” есть группы любителей определенного типа крыла, замечу не дешевого крыла, где в приоритете скорость и надежность, там не нужны фишки Питлаба и других подобных ПК и можно сказать поголовно летают на Матеках, но Питлабу в своей нише нет равных).
Для того чтобы Матек был надежным нужно в нем разобраться, что мы и делаем😁
Для того чтобы Матек был надежным нужно в нем разобраться, что мы и делаем
Вот z-84 с матек ф-405ctr. Настроен и летает без всяких проблем. Ну может иногда с piff балуюсь, а так все устраивает. Осталось дождаться нормальной автопосадки, как у питлаба и я буду доволен)