Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Роман_С_А:

Что такое НРФ24

Вам это не надо, это радиомодуль.

Роман_С_А:

И в STM флешер не распознаёт Ком порт с моим кабелем.

Не надо всякий стм флешер, прошивайте штатно из конфигуратора.

Роман_С_А:

аказал на Али как мне сказали самый оптимальный вариант,позволяющий прошивать всё без затыков и проблем.Это вот… ru.aliexpress.com/item/CP210...250e4262c246da

Именно таким прошивал тоже.

Flight01:

Кстати а без компаса но с жпс квадрик летать будет?

Будет. Но без авторежимов. В том числе и без возврата домой.

karabasus
karabasus:

прошивайте штатно из конфигуратора.

Роман_С_А:

У меня кабель сейчас USB в TTL UART на чипе PL2303HX

Если подключить им в разъём майн то конфигуратор подключается? (только скорость проверте - там где uart1 должна совпадать с той что рядом с кнопкой конект)

Роман_С_А
karabasus:

в разъём майн

Да,я только так к ИНАВу и подключаюсь.После заливки в ЛИбрепилоте прошивки .бин

karabasus
Роман_С_А:

Да,я только так к ИНАВу и подключаюсь.

Ну так и прошивайте тогда штатно из конфигуратора.

Загрузчик будет заменен.

Роман_С_А
karabasus:

так и прошивайте

Пытался,но что то не выходит.Сейчас видео посмотрю поподробнее…

karabasus
karabasus:

Загрузчик будет заменен.

И подключатся будет через usb уже.

Роман_С_А

Нет.Не шьётся.И до этого мне говорили,что с моим кабелем ничего не получится.Буду значит ждать заказ.

Роман_С_А

:)Ура товарищщи!!! Радостная непонятка!! Во вкладке “Конфигуратион”, в “Receiver Mode” блуждая по выбору протоколов,я от нечего делать решил применить народный метод “случайного тыка”. Открыв варианты радиопротоколов связи передатчик-приёмник, заменил (просто так) выбранный там PWM RX input (one wire per channel), на PPM RX input. Сохранил. ИНАВ перезагрузился. Лезу во вкладку Recriver.Смотрю,что то полосочки цветные верхние как то не так вытянуты.Я подвигал рукоятками на Турниге и они отозвались пропорционально движению!!! И теперь вот думаю,ну что так через Ж…пу всё у них в настройках и всё так не логично! Отчего не телеметрийный приёмник работает в якобы телеметрийном режиме???😃😲😃

Два дня убил на это всё.) Но было ощущение,что сдвинусь с этой “мёртвой” точки.))

Shuricus

Так а подключен приемник как?
И причем тут телеметрия?

karabasus
Shuricus:

И причем тут телеметрия?

А не причем. Наверное он просто имел ввиду что у него есть приемник с телеметрией фрискин и c ppm, а тот который пытался и подключил без телеметрии и без выхода ppm.
Просто старые версии inav со многими багами, вот и борется.

Роман_С_А

Всем надёжной бортовой электроники! Денег на эту электронику.(Много премного!) Ясного понимания настроек этой электроники.Свободного личного времени на наше хобби. Здоровья прежде всего! И Чистого неба!!! Всегда и везде!!! С Новым годом,дорогие товарищи моделисты всех направлений!!! Ура!!! (Салют,хлопание пробок шампанского,пьяный дед Мороз,растрёпанная Снегурочка)…😃

С Новым всех годом!!!

Sensorisis

Подскажите по поводу рсси. У меня приемник от иммерсиона. Выход рси по ппм.Для правилного показания данных мне нужно было инвертировать данные с приемника в cli. ТК там идёт 0 это полный сигнал 100 это нет сигнала. С этим я розобрался. Но теперь трабла. Когда аппа включена сила 100 процентов. Когда выключена сила сигнала падает до 50. На вкладке аппаратуры по каналу видно что при включенной аппе показания 1900 ,а при выключенной 1490. Хотел в cli указать диапазон работы канала на котором рси канала но не нашел. Как настроить что бы показывало адекватно? Есть сигнал 100 нет сигнала 0.

Роман_С_А

Настроил частично каналы в INAVе на CC3D.Подсоединил все три разьёма (БЕК от регуля,рулевую от руля высоты,рулевую от элеронов),каждый в свой разьём на CC3D. БЕК в канал один, второй разьём пустой, третий Руль высоты, четврёртый элероны (Одна рулевая машинка на оба элерона),пятый пустой.Сначала всё запутанно было,но когда посмотрел видео Юлиана и выставил стандарт каналов в меню на экране JR/Sperktrum/Graupner и на самой Турниге правильнее выставил раскладку каналов,что бы именно каждое отклонение рукояток соответствовало Роллу,Питчу и Яву. То всё прояснилось.Долго не мог понять,от чего на канале Газа полоска на экране отрабатывает,а движок не реагирует?Как всегда помог случай.Когда я двигал левую рукоятку,что отвечает и за Газ и за Руль направления,проверяя как отчётливо отрабатывает полоса на экране,то в момент перемещения её из крайне левого положения в крайне правое (При газе убранным в “ноль”),то есть в положение “Влево вниз”,мотор внезапно ожил,даже слегка напугал)).Я стал двигать рукоятку газа плавно вперёд.Мотор адекватно начал увеличивать обороты.Я догадался,что видимо канал газа активируется “по коптерному”. Довольно необычно для самолётных делов.Буду двигаться дальше! Ещё много предстоит настроить.Будут вопросы.)

Пол дня с утра провозился!))

Воронов
Роман_С_А:

Пол дня с утра провозился!))

Во, новогодние праздники у кого как проходят…))) Это по-нашему…))))

Роман_С_А
Роман_С_А:

положение “Влево вниз”

Напутал когда набирал текст…))) “Вправо и вниз” )

Воронов:

новогодние праздники

Праздники остались в детстве. ))

Сейчас просто длинные выходные.Которые надо провести эффективно.😃

Роман_С_А

Теперь надо будет правильно настроить трёхпозиционный тумблер на Турниге. Что бы переключать режимы полёта. Я настроил его по одному видео,где настраивают для АПМ этот тумблер.Задействовал два.Что бы в комбинации выходило шесть режимов.Хотя для первых пробных полётов этого наверно много. Какие самые нужные режимы нужны для первых вылетов? Ну или вообще какие самые важные? Автовозврат это само собой.Автовзлёт,ну возможно.Режим Стабилизации,тоже хорошо… Что ещё можно добавить к этому? Или будет лишним сверх этого?😃

Sensorisis

Режим удержания высоты. Тоже отлично работает. Выбираем высоту вкл. Тумблер и больше не паришся о высоте. Работаешь только газом и рулями.
Не могу найти где почитать про полет по точкам? Видео настройки тоже особо нет.

Роман_С_А
Sensorisis:

Выбираем высоту

В смысле? Поднимаю борт до нужной выстоты и потом щёлкаю тумблером?

Роман_С_А

Интересное дело.Решил отладить полётные режимы.Подключил всё снова к своему старенькому самолёту из потолочки. Бортовая электроника безымянная,очень давнишняя.Зарядил на компе ИНАВ Конфигуратор.Подключил к УСБ кабель от СС3D.Комп выдал звуком подключение внешнего устройства.CC3D засветился синим. Жмякнул в ИНАВе кнопку “Коннект”. Всё соединилось.Подключил к регулю бортовой аккумулятор 3S. Стал давать газ.Ничего.Молчание.И пошёл чуть заметный запах горелой изоляции.Я мгновенно отсоединил разьём XT 60 от регуля.Из фюзеляжа явно шёл сильный запах горелого.Пощупал регулятор.Тепловат.Взял нож,вскрыл фюз в носовой части.Отколупал регулятор,обкусил пассатижами все проводки.Запах шёл от регулятора без всяких сомнений. Подключил CC3D к Бикслеру.К регулю Плюш на 40 Ампер.Выполнил все подключения по новой. Что удивило,так это то,что теперь канал газа работает без всякой якобы активации его как на коптере.Просто двигаю ручку газа вперёд,и он адекватно отзывается нормальным вращением движка. Скорее всего,старый регулятор был “на излёте” своей жизни и давал такую ложную картину. Я не расстроился и не огорчился.В нашем модельном деле потери конечно неизбежны. Вот,теперь думаю где и какой не дорогой и надёжный регулятор с БЕКом (или УБЕКом) присмотреть.)😃