Автопилот iNav полёты с GPS
в разъём майн
Да,я только так к ИНАВу и подключаюсь.После заливки в ЛИбрепилоте прошивки .бин
Да,я только так к ИНАВу и подключаюсь.
Ну так и прошивайте тогда штатно из конфигуратора.
Загрузчик будет заменен.
так и прошивайте
Пытался,но что то не выходит.Сейчас видео посмотрю поподробнее…
Загрузчик будет заменен.
И подключатся будет через usb уже.
Нет.Не шьётся.И до этого мне говорили,что с моим кабелем ничего не получится.Буду значит ждать заказ.
:)Ура товарищщи!!! Радостная непонятка!! Во вкладке “Конфигуратион”, в “Receiver Mode” блуждая по выбору протоколов,я от нечего делать решил применить народный метод “случайного тыка”. Открыв варианты радиопротоколов связи передатчик-приёмник, заменил (просто так) выбранный там PWM RX input (one wire per channel), на PPM RX input. Сохранил. ИНАВ перезагрузился. Лезу во вкладку Recriver.Смотрю,что то полосочки цветные верхние как то не так вытянуты.Я подвигал рукоятками на Турниге и они отозвались пропорционально движению!!! И теперь вот думаю,ну что так через Ж…пу всё у них в настройках и всё так не логично! Отчего не телеметрийный приёмник работает в якобы телеметрийном режиме???😃😲😃
Два дня убил на это всё.) Но было ощущение,что сдвинусь с этой “мёртвой” точки.))
Так а подключен приемник как?
И причем тут телеметрия?
И причем тут телеметрия?
А не причем. Наверное он просто имел ввиду что у него есть приемник с телеметрией фрискин и c ppm, а тот который пытался и подключил без телеметрии и без выхода ppm.
Просто старые версии inav со многими багами, вот и борется.
Всем надёжной бортовой электроники! Денег на эту электронику.(Много премного!) Ясного понимания настроек этой электроники.Свободного личного времени на наше хобби. Здоровья прежде всего! И Чистого неба!!! Всегда и везде!!! С Новым годом,дорогие товарищи моделисты всех направлений!!! Ура!!! (Салют,хлопание пробок шампанского,пьяный дед Мороз,растрёпанная Снегурочка)…😃
С Новым всех годом!!!
Подскажите по поводу рсси. У меня приемник от иммерсиона. Выход рси по ппм.Для правилного показания данных мне нужно было инвертировать данные с приемника в cli. ТК там идёт 0 это полный сигнал 100 это нет сигнала. С этим я розобрался. Но теперь трабла. Когда аппа включена сила 100 процентов. Когда выключена сила сигнала падает до 50. На вкладке аппаратуры по каналу видно что при включенной аппе показания 1900 ,а при выключенной 1490. Хотел в cli указать диапазон работы канала на котором рси канала но не нашел. Как настроить что бы показывало адекватно? Есть сигнал 100 нет сигнала 0.
Настроил частично каналы в INAVе на CC3D.Подсоединил все три разьёма (БЕК от регуля,рулевую от руля высоты,рулевую от элеронов),каждый в свой разьём на CC3D. БЕК в канал один, второй разьём пустой, третий Руль высоты, четврёртый элероны (Одна рулевая машинка на оба элерона),пятый пустой.Сначала всё запутанно было,но когда посмотрел видео Юлиана и выставил стандарт каналов в меню на экране JR/Sperktrum/Graupner и на самой Турниге правильнее выставил раскладку каналов,что бы именно каждое отклонение рукояток соответствовало Роллу,Питчу и Яву. То всё прояснилось.Долго не мог понять,от чего на канале Газа полоска на экране отрабатывает,а движок не реагирует?Как всегда помог случай.Когда я двигал левую рукоятку,что отвечает и за Газ и за Руль направления,проверяя как отчётливо отрабатывает полоса на экране,то в момент перемещения её из крайне левого положения в крайне правое (При газе убранным в “ноль”),то есть в положение “Влево вниз”,мотор внезапно ожил,даже слегка напугал)).Я стал двигать рукоятку газа плавно вперёд.Мотор адекватно начал увеличивать обороты.Я догадался,что видимо канал газа активируется “по коптерному”. Довольно необычно для самолётных делов.Буду двигаться дальше! Ещё много предстоит настроить.Будут вопросы.)
Пол дня с утра провозился!))
Пол дня с утра провозился!))
Во, новогодние праздники у кого как проходят…))) Это по-нашему…))))
положение “Влево вниз”
Напутал когда набирал текст…))) “Вправо и вниз” )
новогодние праздники
Праздники остались в детстве. ))
Сейчас просто длинные выходные.Которые надо провести эффективно.😃
Теперь надо будет правильно настроить трёхпозиционный тумблер на Турниге. Что бы переключать режимы полёта. Я настроил его по одному видео,где настраивают для АПМ этот тумблер.Задействовал два.Что бы в комбинации выходило шесть режимов.Хотя для первых пробных полётов этого наверно много. Какие самые нужные режимы нужны для первых вылетов? Ну или вообще какие самые важные? Автовозврат это само собой.Автовзлёт,ну возможно.Режим Стабилизации,тоже хорошо… Что ещё можно добавить к этому? Или будет лишним сверх этого?😃
Режим удержания высоты. Тоже отлично работает. Выбираем высоту вкл. Тумблер и больше не паришся о высоте. Работаешь только газом и рулями.
Не могу найти где почитать про полет по точкам? Видео настройки тоже особо нет.
Выбираем высоту
В смысле? Поднимаю борт до нужной выстоты и потом щёлкаю тумблером?
Ага,
Интересное дело.Решил отладить полётные режимы.Подключил всё снова к своему старенькому самолёту из потолочки. Бортовая электроника безымянная,очень давнишняя.Зарядил на компе ИНАВ Конфигуратор.Подключил к УСБ кабель от СС3D.Комп выдал звуком подключение внешнего устройства.CC3D засветился синим. Жмякнул в ИНАВе кнопку “Коннект”. Всё соединилось.Подключил к регулю бортовой аккумулятор 3S. Стал давать газ.Ничего.Молчание.И пошёл чуть заметный запах горелой изоляции.Я мгновенно отсоединил разьём XT 60 от регуля.Из фюзеляжа явно шёл сильный запах горелого.Пощупал регулятор.Тепловат.Взял нож,вскрыл фюз в носовой части.Отколупал регулятор,обкусил пассатижами все проводки.Запах шёл от регулятора без всяких сомнений. Подключил CC3D к Бикслеру.К регулю Плюш на 40 Ампер.Выполнил все подключения по новой. Что удивило,так это то,что теперь канал газа работает без всякой якобы активации его как на коптере.Просто двигаю ручку газа вперёд,и он адекватно отзывается нормальным вращением движка. Скорее всего,старый регулятор был “на излёте” своей жизни и давал такую ложную картину. Я не расстроился и не огорчился.В нашем модельном деле потери конечно неизбежны. Вот,теперь думаю где и какой не дорогой и надёжный регулятор с БЕКом (или УБЕКом) присмотреть.)😃
регулятор с БЕКом (или УБЕКом) присмотреть.)
Зачем с беком? Отдельный бек лучший мех 😃. Ведь при отказе регулятора (недавно съехали мосфеты на регуле от перегрева (чуток не расчитал и винт случайно поставил на 2 размера больший) и забрызгало оловом всю кабинку летучки, но бек отдельный был и посадка была почти штатной) , можно и не посадить самолет одним целым.
Что удивило,так это то,что теперь канал газа работает без всякой якобы активации его как на коптере.
А это уже странно, если не меняли настройки полетного контроллера.
уже странно
Ещё раз извиняюсь за дезинформацию.Оказывается активировать всё же надо! Всё моя невнимательность. Именно по “коптерному”. То есть рукояткой Газа,вниз и в право.
Заметил,когда я активирую,то жёлтый светодиод моргает как бы подтверждая.Но и когда дезактивирую,той же рукояткой но вниз и влево,то тоже как бы подтверждает.
Если отдельный Бек,то в принципе можно же применять для этого “понижалки” вольтажа типа banggood.com/5Pcs-Mini-DC-Adjustable-Power-Supply-… ?
когда я активирую
Стоит убрать на самолете эту активацию - иначе морковка практически гарантирована, в том случае еслли канал рудера используется для управления самолета. Я так на мелкой пилотажке решил по планировать и дизармил в воздухе, в итоге посадил морковку в поле со свеклой 😃.
Если каналов хватает, то арм поставить на тумблер, если нет то в cli - set fixed_wing_auto_arm=on
то в принципе можно же применять для этого “понижалки” вольтажа типа www.banggood.com/5Pcs-Mini-D...r_warehouse=CN ?
Да, точно такая мне и помогла. Только крутилку заменить на постоянный smd резистор.