Автопилот iNav полёты с GPS
Да пишет. Но эта комбинация нечего не даёт . Стик газа на 50% и влево,другой стик вверх .
Я ведь вам уже отвечал на этот вопрос: rcopen.com/forum/f90/topic481234/1403
А вы упорно продолжаете его перезадавать и в той и в этой темах
Да пишет. Но эта комбинация нечего не даёт . Стик газа на 50% и влево,другой стик вверх .
Реверс каналов стоит, уверен на 100%. Поделайте стики в другом направлении и зайдет в ОСД. Раскладку каналов менять"
Реверс каналов стоит, уверен на 100%. Поделайте стики в другом направлении и зайдет в ОСД. Раскладку каналов менять"
Да ,реверсы стоят
все равно не входит…
это может зависеть от того ,что найдены спутники или нет? я в квартире,спутники не находит.
это может зависеть от того ,что найдены спутники или нет
Нет. Как вам уже несколько раз сказали, только от -
Position Approx. Channel Input
LOW 1000
CENTER 1500
HIGH 2000
и
Function Throttle Yaw Pitch Roll
Enter OSD Menu (CMS) CENTER LOW HIGH CENTER
Да ,реверсы стоят
А если выключить реверсы и проверить?
Да ,реверсы стоят
категорически советую выключить ВСЕ реверсы и включить нужные направления серв в миксере в конфигураторе
Летал сегодня в небольшой ветерок (по яндексу 2-2,5м/с). Пробовал рекомендации поляка по поводу p=0, i=8. Вначале начал с z-84. В итоге что с его рекомендациями, что с моими после автотюна (p=10, i=21 по обоим осям) особой разницы в полете не заметил. Потом решил опробовать на мини талоне. С его рекомендациями мини талон летал как алкоголик. С моими после автотюна летает гораздо лучше. Либо его рекомендации вообще лучше игнорировать, либо оно подходит только для мелких крыльев, либо просто случайно так подошло, что с его рекомендациями мой z-84 летает хорошо.
Либо его рекомендации вообще лучше игнорировать, либо оно подходит только для мелких крыльев, либо просто случайно так подошло
Антон, не бывает одинаковых моделей!
Даже при одинаковых тушках разные веса, разное распределение грузов по отношению к центрам масс, разные ПК, сервы, длины качалок и углы тяг и т.д. …
Совершенно наивно верить, что чьи то ПИДы подойдут другой модели, а если и подойдут, то только более ли менее.
Просто как уверяли, что в piff контроллере главную роль выполняет ff, вот он уникальный для каждого пепелаца, а вот p и i должны малую роль выполнять. И меняя только p и i пытался проверить.
Поясните в чем заморочка, на столе настраиваю отклонение элевонов в режиме Энжл около 80% от мануала и ФФ уже поставил 160 приезжаю на поле и не могу управлять в обе стороны, вынужден летать по кругу вправо, начинаю давать левый крен, максимум может лететь ровно, но влево не могу повернуть. Включаю авто возврат, он летит и рулит и с левым креном и правым
настраиваю отклонение элевонов в режиме Энжл около 80% от мануала и ФФ уже поставил 160
Это, видимо, по инструкции iNav. Проходил такое. Сначало надо бы определить какие рейты у крыла град/сек и по формуле 12400/рейт выставить FF, ну и в рейтах прописать найденные, иначе летающий топор.
Так мне нужно что бы крыло более мене рулилось в режиме стаб, а потом одевать очки и включать Акро, без опыта полетов в этом режиме получу дрова.
На столе машет в режиме Энжл будь здоров, в полете такое ощущение что зажимает конкретно расходы
Так мне нужно что бы крыло более мене рулилось в режиме стаб
Ну тогда по умолчанию, я с крыльями дел не имел, только самолеты и планеры.
У меня как-то проще. Настраиваю на земле, запускаю, если с данными параметрами летит криво, то сразу врубю автотюн, пару движений влево/вправо, вниз/вверх в режиме стабилизации и после этого самолет летит уже нормально. Так что на случай кривых piff-оф всегда под рукой имею автотюн.
вынужден летать по кругу вправо, начинаю давать левый крен, максимум может лететь ровно, но влево не могу повернуть.
Пропеллер против часовой стрелки крутиться, если смотреть сзади?
Может слишком большой?
Автотрим делали?
Пропеллер против часовой стрелки крутиться, если смотреть сзади?
Может слишком большой?
Да там такой самолет, что пропеллер хрен ему мешать будет.
Может на аппаратуре что-то настроено и поэтому в одну сторону еле как крутит?
Может на аппаратуре что-то настроено и поэтому в одну сторону еле как крутит?
У него на столе нормально отклоняются рулевые поверхности, аппа не причем. Яж написал - скорее всего - ограничение по углу, стоит цифирка маленькая 😃.
Для крыла ставьте 60.
У меня меньше чем 30 , значит я не все процессы понял в айнаве, я думал что это только для автоматических режимов,я уменьшил так как крыло шарахалось при FS и авто возврате