Автопилот iNav полёты с GPS
Небольшой оффтоп.
Вчера забрался повыше и достаточно долго планировал без мотора, больше 20 минут. Приземлился штатно, ничего необычного не заметил.
Зато во время просмотра HD-записи с борта обнаружились странности с регулем:
В общем, если летаете на регулях под Blheli, ставьте задержку включения маяка (Beacon Mode) на большее время, чем планируете планировать 😃
Т.к. судя по всему, функция brake-on-stop при активации маяка работать перестаёт, и проп начинает раскручиваться встречным потоком.
Так я его вообще вырубил, чтобы не орал. Это для коптеров есть смысл. У меня максимум можно 10 минут поставить. Хотя если вдруг упадет гдето и через 10 минут начнет орать, при этом аккумулятор не отлетит, то поможет с поисками.
Валяется плата без дела “Wing FC-10 DOF”,к шине i2c реально подцепится (компас)?
Слышал что,на ней уже распаян компас,я так понимаю,его нужно удалить,делал кто такую операцию?
делал кто такую операцию?
Я думаю, что с вероятностью на 100%, никто. Так как там 3 в 1 (гиро+аксель+компас), MPU который 9250 - www.chipdip.ru/product/mpu-9250
к шине i2c реально подцепится (компас)?
Легко - ardupilot.org/copter/_images/fc10-i2c.jpg
отсюда взято - ardupilot.org/…/common-furiousfpv-f35.html
Компас любой прицепить из поддерживаемых inav (кроме AK8963)
Народ, а настроенный айнав на нано талоне есть у кого? Поделитесь плз diff, хочу сравнить со своим. Не спец в самолетах, надо с чего-то начинать.
Поделитесь плз diff, хочу сравнить со своим. Не спец в самолетах, надо с чего-то начинать.
автотюн сделай и летай со своими настройками.
Обзавелся джампером и приемником от этой же фирмы. Телеперь с передатчика лоры принимаю телеметрию. Скачал айнав луа скрипт. Вроде все работает, но rssi показывает от аппаратуры до приемника джампера, а хотелось бы видеть rssi между модулями лоры. Может ли это как-то поменять?
Приветствую. Случилось падение. Летел с горки. Поэтому высота в минусе. Inav просто отключил мотор. Может это такая защита.
регуль и пайка исключаются.уровень газа я пытался добавить.пробовал армиться после падения ток был.упал в воду.
Поэтому высота в минусе. Inav просто отключил мотор. Может это такая защита.
Больше похоже на отказ регуля или управления им. Inav “на ровном месте” к чудесам не склонен, особенно на самолётах.
- газ у вас, похоже, выведен лишь “положение ручки” - я выводу “тротл/автотротл”, чтобы всегда знать реальный уровень газа по управлению
- была ли выведена панель warnings? Если что-то случилось с точки зрения автопилота - должно было появиться сообщение. Есди эта панель на OSD не была включена - либо курить логи либо, если и их нет, гадать на кофейной гуще.
регуль и пайка исключаются
С его такая уверенность? На OSD “криминала” нет кроме полного отвала мотора+регуля, судя по току. Остальное возможно понять лишь по логам.
У меня только default и external rssi. Выбрал external rssi, в телеметрии все равно показывает внутренний rssi. Буду пока читать мануалы по opentx и скриптам. Может надо код править.
Антон, а получилось координаты через Lora передать. У меня Mavlink как то криво заворачивался в SPort и координаты не писал.
Антон, а получилось координаты через Lora передать. У меня Mavlink как то криво заворачивался в SPort и координаты не писал.
У меня с лоры мавлинк идет и смарт телеметрия. Мавлинк на поворотку, координаты работают. Самрт телеметрия на приемник. Только чтобы координаты появились пришлось все удалить и по новой поставить скрипт айнава и выставить пепелац на улицу для поиска спутников. После того как координаты появятся, а рекомендуют дождаться 3d fix, тогда начинаешь искать сенсоры телеметрии.
Проверил, координаты идут после 3d fix (6 спутников и больше), до этого по нулям.
По поводу своей проблемы: оказывает у этого скрипта есть свои собственные настройки, но как туда войти я не знаю.
На последних прошивка чтото сломали и нельзя войти в меню скрипта.
Имеется датчик тока , можно ли его привинтить к полетнику 765 винг, мне было бы удобнее чем подпаивать провода 10/12 AWG напрямую www.aliexpress.ru/item/…/32986689137.html?spm=a2g0…
На официальном сайте матек написанно, что для данного полетника можно на контакты vb2 через делитель 1кОм и 10кОм можно подпаять плюсовой провод с батареи, а на контакт CU2 датчик тока (макс 3.3 вольта).
А что за токи у вас на пепелаце идут?
Планирую до 80А в течении 5 минут, понимаю что Пк держит до 120 А. нор мне будет удобнее по этой схеме, тем паче на одном самолете у меня так уже есть . Силовые 10AWG может многовато можно и 12
Нехило.
А этот датчик спокойно переваривает 80 ампер в течении 5 минут?
На официальном сайте матек написанно
Подскажите где это написано, не могу найти. Это скорее всего для голого датчика типа www.chipdip.ru/product0/8001928968 , а мой уже распаян, знаю что в Арду с этим ПК можно его назначить в Планировщике, а как в Айнав пока не нашел.
Датчик 100 А на земле погоняю
INAV 2.5 - стабильный.
Выпущен. ( просто столько разговоров было).
github.com/iNavFlight/inav-configurator/releases
Initial Rover and Boat support (@DzikuVx)
Они окончательно ушли по пути АПМ_а.
И зачем оно надо?..
Они окончательно ушли по пути АПМ_а.
К сожалению, все несколько хуже - у APM общая “библиотека исходников”, но сами прошивки разные для машинок, лодок, коптеров, самолётов и т.п. даже для одного и того же полётника (таргета). Айнав же пытается запихнуть всё в одну прошивку. Очередная “гениальная мысля” печально известного поляка?