Автопилот iNav полёты с GPS
Планирую до 80А в течении 5 минут, понимаю что Пк держит до 120 А. нор мне будет удобнее по этой схеме, тем паче на одном самолете у меня так уже есть . Силовые 10AWG может многовато можно и 12
Нехило.
А этот датчик спокойно переваривает 80 ампер в течении 5 минут?
На официальном сайте матек написанно
Подскажите где это написано, не могу найти. Это скорее всего для голого датчика типа www.chipdip.ru/product0/8001928968 , а мой уже распаян, знаю что в Арду с этим ПК можно его назначить в Планировщике, а как в Айнав пока не нашел.
Датчик 100 А на земле погоняю
INAV 2.5 - стабильный.
Выпущен. ( просто столько разговоров было).
github.com/iNavFlight/inav-configurator/releases
Initial Rover and Boat support (@DzikuVx)
Они окончательно ушли по пути АПМ_а.
И зачем оно надо?..
Они окончательно ушли по пути АПМ_а.
К сожалению, все несколько хуже - у APM общая “библиотека исходников”, но сами прошивки разные для машинок, лодок, коптеров, самолётов и т.п. даже для одного и того же полётника (таргета). Айнав же пытается запихнуть всё в одну прошивку. Очередная “гениальная мысля” печально известного поляка?
Айнав уже достаточно давно уходит от первоначальной идеи простого и дешевого контроллера (как по софту, так и по железу) и взялся за передел рынка.
Вот и тянут одеяло на себя. Но у АПМ и комьюнити побольше, и временная фора есть.
Зря они так, свою нишу теряют.
И зачем оно надо?..
Наверно тем, кто хочет кораблики в озере запускать, типо что-то прикормки. Большей мыслей нету.
Это скорее всего для голого датчика типа
Не для голого.
Вроде как в 2.5 прошивке добавили управление по руддеру и плавные развороты при переключении режимов. Больше ничего нового для крыльев.
Такой вопрос.Есть ЛК “Гоблин”,из пенокартона. Размахом 760мм.Загрузил сначала пресет для Z84.Посмотрел видео от Спихальского,где он божился,что кое какие пиды можно вообще убрать до нуля,частоту гироскопа снизить до 20Гц.Убрал,снизил.Первый вылет,первое падение.Борт вообще вёл себя не адекватно.Дома перезагрузил этот же пресет снова,с исходными пидами. Восстановил частоту гироскопа.Сегодня второй вылет.Уже более менее,но зараза снова завалился,заморковился.В полёте себя вёл крайне вяло.Отчасти моя вина.Мотор Санни Скай Х2212-9 КВ 1400.С винтом не совсем подходящим.Тяга не очень откровенно с ним.Ладно,винт другой поставлю.Пиды видать тоже получились не те.Загрузил сейчас пресет “600mm Flying Wing” Пиды совсем уже другие,частота гироскопа 188Гц. Выставилась сама по умолчанию. Для CC3D такая частота не будет критичной? ( Для Z84 она была всего 20Гц) Коррекцию CLI для самолёта делал строго по инфе с Гитхаба. Вот скрины с пидами. В центре,это от пресета Z84,третий это от 600мм Флуинг винг.
Ну, наверно пока что оставлю тот что для 600мм. Посмотрю как с ним всё пойдёт.Просто думаю,не большевата ли частота гироскопа для CC3D… Хотя,по умолчанию сама там поставилась.В принципе,этот самолёт,как экспериментальный.Просто было интересно,как себя покажет старенький полётник. Да и тренировка пилотирования мелколётом нужна.На очереди Дарт 250,с Матеком 411.Я то больше по большим аппаратам.А тут не хотелось бы сразу угробить Дарт.
Есть ЛК “Гоблин”,из пенокартона. Размахом 760мм
Я бы такому воткнул любой коптерный 1806 или 2206 (с запасом) с 2300KV.
И коптерный же винтик 5х3, 5х4 (по вкусу)…
думаю,не большевата ли частота гироскопа для CC3D
С гироскопом на крыле справится ЛЮБОЙ полётник.
Довольно увесистый Гоблин получился.Взлётный почти 800гр.С аккумом 2200.Поэтому и Саннискай. Винт наверно 9х6 поставлю.Хотя может и тяжеловат он будет для 2212.
760мм и 800 гр? Да уж…
У меня зетка - 450гр и хотелось бы полста сбросить…
Акк - 3500Ач (лионка 3S)
P.S. Я бы что то в консерватории менять стал. Сразу и кардинально…
У меня зетка - 450гр и хотелось бы полста сбросить…
Kate (почти аналог TBS CAIPIRINHA) 900mm - 1300грамм, летает на ура ещё хочется добавить веса 😃.
Каждому своё. Я тихо и рядом, иногда в заброшках, там вес - приговор.
А народ мультиплексовский Xenо в 3кг собирал. Тоже летал…
С катапульты и не всегда удачно… 😃
P.S. извините, нафлудил…
Вчера перепрошил с 2.2.1 на 2.5.0. Matek F722 wing не в какую не хотел определяться Windows 10 в режиме bootloader пока не отключил от полетника все устройства (GPS, приёмник, Bluetooth). В конфигураторе много чего переехало с места на место. Что то ночью уже глаз замылился. Не понял куда переехал уровень минимального и максимального газа.
Не понял куда переехал уровень минимального и максимального газа
Выпилили еще в 2.4, гуглим - throttle_idle
в консерватории
Разработка штатовская.Материалы-технологии ихние.Не роснано к шожалению.
Довольно увесистый Гоблин получился.Взлётный почти 800гр.С аккумом 2200.Поэтому и Саннискай. Винт наверно 9х6 поставлю.Хотя может и тяжеловат он будет для 2212.
Как и советовали, вес сгонять, но и двигатель лучше другой… Чтобы не таскать этот вес. Проп для него думаю 6 дюймов максимум… Сам летаю на таком, с двиглом 2207 2600кв и пропом 5х45, аккум 4с 1550. На 20а валит под сотку. Пресет взял от зедки, но у меня прошивка 2.2… жду пока народ новую прошивку обкатает.
Не большая странность с архивным 1.7.3. Во вкладке “сервос”,при активном синем ползунке, не корректируются крайние точки элеронов. Хотя первые разы,когда только настраивал для первого полёта,всё нормально получалось.Сейчас что то нет.Можно конечно плюнуть на этот CC3D,забить и забыть.Но мало ли.Вдруг заработает.)