Автопилот iNav полёты с GPS
Такой вопрос.Есть ЛК “Гоблин”,из пенокартона. Размахом 760мм.Загрузил сначала пресет для Z84.Посмотрел видео от Спихальского,где он божился,что кое какие пиды можно вообще убрать до нуля,частоту гироскопа снизить до 20Гц.Убрал,снизил.Первый вылет,первое падение.Борт вообще вёл себя не адекватно.Дома перезагрузил этот же пресет снова,с исходными пидами. Восстановил частоту гироскопа.Сегодня второй вылет.Уже более менее,но зараза снова завалился,заморковился.В полёте себя вёл крайне вяло.Отчасти моя вина.Мотор Санни Скай Х2212-9 КВ 1400.С винтом не совсем подходящим.Тяга не очень откровенно с ним.Ладно,винт другой поставлю.Пиды видать тоже получились не те.Загрузил сейчас пресет “600mm Flying Wing” Пиды совсем уже другие,частота гироскопа 188Гц. Выставилась сама по умолчанию. Для CC3D такая частота не будет критичной? ( Для Z84 она была всего 20Гц) Коррекцию CLI для самолёта делал строго по инфе с Гитхаба. Вот скрины с пидами. В центре,это от пресета Z84,третий это от 600мм Флуинг винг.
Ну, наверно пока что оставлю тот что для 600мм. Посмотрю как с ним всё пойдёт.Просто думаю,не большевата ли частота гироскопа для CC3D… Хотя,по умолчанию сама там поставилась.В принципе,этот самолёт,как экспериментальный.Просто было интересно,как себя покажет старенький полётник. Да и тренировка пилотирования мелколётом нужна.На очереди Дарт 250,с Матеком 411.Я то больше по большим аппаратам.А тут не хотелось бы сразу угробить Дарт.
Есть ЛК “Гоблин”,из пенокартона. Размахом 760мм
Я бы такому воткнул любой коптерный 1806 или 2206 (с запасом) с 2300KV.
И коптерный же винтик 5х3, 5х4 (по вкусу)…
думаю,не большевата ли частота гироскопа для CC3D
С гироскопом на крыле справится ЛЮБОЙ полётник.
Довольно увесистый Гоблин получился.Взлётный почти 800гр.С аккумом 2200.Поэтому и Саннискай. Винт наверно 9х6 поставлю.Хотя может и тяжеловат он будет для 2212.
760мм и 800 гр? Да уж…
У меня зетка - 450гр и хотелось бы полста сбросить…
Акк - 3500Ач (лионка 3S)
P.S. Я бы что то в консерватории менять стал. Сразу и кардинально…
У меня зетка - 450гр и хотелось бы полста сбросить…
Kate (почти аналог TBS CAIPIRINHA) 900mm - 1300грамм, летает на ура ещё хочется добавить веса 😃.
Каждому своё. Я тихо и рядом, иногда в заброшках, там вес - приговор.
А народ мультиплексовский Xenо в 3кг собирал. Тоже летал…
С катапульты и не всегда удачно… 😃
P.S. извините, нафлудил…
Вчера перепрошил с 2.2.1 на 2.5.0. Matek F722 wing не в какую не хотел определяться Windows 10 в режиме bootloader пока не отключил от полетника все устройства (GPS, приёмник, Bluetooth). В конфигураторе много чего переехало с места на место. Что то ночью уже глаз замылился. Не понял куда переехал уровень минимального и максимального газа.
Не понял куда переехал уровень минимального и максимального газа
Выпилили еще в 2.4, гуглим - throttle_idle
в консерватории
Разработка штатовская.Материалы-технологии ихние.Не роснано к шожалению.
Довольно увесистый Гоблин получился.Взлётный почти 800гр.С аккумом 2200.Поэтому и Саннискай. Винт наверно 9х6 поставлю.Хотя может и тяжеловат он будет для 2212.
Как и советовали, вес сгонять, но и двигатель лучше другой… Чтобы не таскать этот вес. Проп для него думаю 6 дюймов максимум… Сам летаю на таком, с двиглом 2207 2600кв и пропом 5х45, аккум 4с 1550. На 20а валит под сотку. Пресет взял от зедки, но у меня прошивка 2.2… жду пока народ новую прошивку обкатает.
Не большая странность с архивным 1.7.3. Во вкладке “сервос”,при активном синем ползунке, не корректируются крайние точки элеронов. Хотя первые разы,когда только настраивал для первого полёта,всё нормально получалось.Сейчас что то нет.Можно конечно плюнуть на этот CC3D,забить и забыть.Но мало ли.Вдруг заработает.)
Подскажите .Для автотюна рекомендуют режим - акро. Но как такового его нет в режимах ( для крыла).
Акро это-как бы когда не включен ни один из стаб. режимов.
Но есть режим -мануал.
Так в каком режиме делать автотюн -когда все стабы выключены ( и не один из режимов не включен) - или все таки в режиме - мануал?( иль автотюн вообще можно в angel делать)?
Мануал это проброс каналов, а акро это удержание углов пид контроллером.
Так в каком режиме делать автотюн
Либо в акро, либо в режиме стабилизации (angel).
Попробуй для каждого режима автотюн сделать и посмотри на результат.
Для рулевых машинок MG90S, какую частоту лучше выбрать в настройках Инав конфигуратора? Они цифровые,или аналоговые? По умолчанию 50Гц.
Разобрался. Подглючивает либо конфигуратор,либо сам СС3D. После каждой корректировки конечных точек рулевых машинок ,приходилось переподключать кабель УСБ. Только тогда был виден результат.
Для рулевых машинок MG90S, какую частоту лучше выбрать в настройках Инав конфигуратора? Они цифровые,или аналоговые? По умолчанию 50Гц.
Вроде аналоговые. У меня везде по стандарту 50 герц. Так и летаю.
с двиглом 2207 2600кв и пропом 5х45, аккум 4с 1550. На 20а валит под сотку
Круто. У меня крыло C1 при 4S сотку делает при максимум 10А. Двигло 960кв, винт 9*6
Кто-нить калибровал датчик тока в Matek 411Wing ? У меня правду показывает только при отрицательном offset . Побочный эффект - токи меньше 0,9А отображаются как 0,9А. Жутко неудобно, когда треть полета с выключенным двиглом проходит.
Имею три полетника (четвертый на подходе) и везде проблем с датчиком тока не имел. Показывают в пределах ±10% максимум. Обычно после пайки содой с водой протираю и спиртом в добавок, чтобы отчистить от пайки, а то было влияние после пайки на датчик тока.