Добрый день. через осд меню поднял слишком высоко горизонт , подскажите, пожалуйста,как его можно опустить ? Моде ли это проделать в поле ? Так так доступа к компу сейчас нет …
выставить тушку ровно в горизонталь во всех плоскостях, потом в режим триммирования акселерометра и тыкаешь стиком пока горизонт ОСД не встанет ровно. Потом сохранить, ребут.
режим триммирования акселерометра
Я так понял, что он OSD-элемент слишком высоко на экране поднял…
Я так понял, что он OSD-элемент слишком высоко на экране поднял…
эээ… об этом я даже не подумал
Можно на телефон поставить speedy bee, но нужен провод microusb-microusb (или какие разъемы у вас там) или блютуз модуль ставить на пепелац.
Не осд элемент ,вы не правы )))
Не осд элемент ,вы не правы )))
Тогда описывайте проблему более внятно - телепатов здесь нет.
Тогда через osd меню обратно возвращать горизонт.
Обновил прошивку до 2.5. Вбил параметр nav_fw_control_smoothness = 9 (на максимум). Теперь при включении rth самолет плавно поворачивает, но при этом летит как алкаш. Либо снижать параметр, либо вообще выключать.
Мужики,по технике безопасности на полётах.Сегодня наконец то нормально полетел “Гоблин” с CC3D.Но цена взлёта оказалось большой.Товарищ,что кидал борт,бросил неловко.Разрубило указательный палец на правой руке до половины.И не поперёк,а вдоль.Как сосиску.Кровища,шок… Кость отдельно,мясо свисает… Я по скорому сажаю борт,собираемся и в травмпункт.Кость вроде цела.Сшили палец.Как там дальше пойдёт,посмотрим.Так что следите за броском! Надевайте перчатку на руку.Есть такие,что якобы ножом не режутся.Такие дела…
auto launch включите. Дает задержку на пуск мотора и гарантирует целые пальцы…
auto launch
Для CC3D на Инаве 1.7.3 это есть? Я просто пока что не в курсе.
Осторожнее надо…Я тоже себе покоцал Зеткой…вначале…
Щас либо автоланчем…либо за крыло держу…дергаю…и в небо…
Другу выздоровления…и крепости духа…
Я, в первую очередь из-за техники безопасности, при автоланче настроил перед броском вращение пропов на малый газ. Что заставляет сразу аккуратнее кидать.
Я, в первую очередь из-за техники безопасности, при автоланче настроил перед броском вращение пропов на малый газ. Что заставляет сразу аккуратнее кидать.
А зачем заставлять себя? Если автоланч и так запустит мотор в ,минимум, метре от руки после броска.
Мой талон, автоланч настройки не трогал вообще. До полетника кидал с помощником, тоже боялся и брал порой перчатку