Автопилот iNav полёты с GPS

Energy_96rus
kasatka60:

В инпут занизил до 98% у себя и значения теперь от 998 до 2002.
В осд заходит, а компас это пока гадость для самолета. Облетайте пока без компаса, а потом включите компас и мучайтесь с ним. На кройняк можно планшет взять или анндроид со speedybee

А то тут был случай неправильной калибровки компаса и пепелац улетел.

Спасибо, но не помогло. При начале калибровки должен бузер сделать короткий писк, после этого калибруем компас и по отсчету 30 секунду должен снова появится звуковой сигнал. На ОСД при этом какие то надписи должны появляться? Раз получалось добиться комбинацией стиков писк, но на ОСД сообщений ни каких нет, вращал 30сек дрон (и даже больше) сообщения о калибровки и писка бузера нет. Куда копать? дома с компа калибруется. И вообще с компасом проблемы, компас ТС100, ПК Matek 722se стороны света с реальными не совпадут север градусов на 20 уведен, при повороте тушки на 90гр, компас показывает поворот на другие градусы (повернул на 90, компас ток 60, повернул на 90 еще тушку - компас на 80, еще 90 компас сразу на 120 может тушку повернуть, еще на 90 показывает начальное положение). При этом менял компас на такой же тс100 тоже самое.
Хочу попробовать следующее:

  1. Около компаса расположена антена 5,8 Пaгода (сам модуль на мачте), убрать ее, отключить видеопередатчик, посмотреть, что изменится.
  2. Попробовать перекалибровать компас с ноутбука в поле, разобраться почему со стиков не вкл калибровка. надеюсь на ваши советы!
  3. Вручную вбить магнитное склонение в INAV
  4. Подкинуть модуль BN880 может с ним лучше
    Какие еще есть идеи по приведению работы компаса в порядок? Заранее благодарен!
Ozyris
  1. Положений компаса 8, а не 4.
  2. Можно посмотреть у кого-нибудь как выставлено и с этого начать.
  3. Другой компас не поможет, разбирайтесь со своим
  4. Антенна не влияет на компас
  5. Калибровать нужно на улице
  6. Неправильно развернутый и так откалиброванный будет показывать неправилно всегда.
  7. Если датчик стал ватным, можно его размагнитить
kasatka60

1: врятли видео должно так влиять на компас
2: пока это самое просто будет.
3: магнитное склонение автоматом выбирается, вручную вбить нельзя
4: смысл? Ошибок по i2c нету же, то смысл менять?

Kosrk

Подключил GPS Radiolink TS100, значок GPS отображается красным.

провода припаивал по мануалу

подскажите, что может быть не так?

Ozyris
Kosrk:

Подключил GPS Radiolink TS100, значок GPS отображается красным.

1.Проверить GPS в U-center/
2.В зависимости от полетника выбрать подходящий порт.
3.Выбрать в портах gps.
4.Включить компас и gps в конфигурации

ansiivan
Kosrk:

Подключил GPS Radiolink TS100, значок GPS отображается красным.

провода припаивал по мануалу

подскажите, что может быть не так?

я точно не помню уже, но вроде рх тх перепутаны там

Kosrk
Ozyris:

U-center/

вряд ли смогу, нечем подключить к компьютеру.
В настройках gps включено правильно

ansiivan:

рх тх перепутаны там

Перепутаны в мануале? поменял, не помогло.

Hardware health так же горит красным

Serpent
Kosrk:

Подключил GPS Radiolink TS100, значок GPS отображается красным.

провода припаивал по мануалу

подскажите, что может быть не так?

RX и TX перекрестили?

Kosrk
Serpent:

RX и TX перекрестили?

Да, вроде заработало, но теперь компас красный м Hardware health так же горит красным

tuskan
Kosrk:

компас красный

компас то по i2c подключается

если у вас самолет, то проблема компаса решается обрезкой проводов от него под самый корешок. Прям совет. Он там не нужен.

Kosrk
tuskan:

обрезкой проводов от него под самый корешок

Отключил в настройках INAV, но все равно не понял почему он не нужен.
Если что, я первый раз с INAV, приношу извинения за очевидные вопросы

tuskan

на самолете inav использует GOG - Course Over Ground, вычисляет вектор направления между точками в полете и по нему определяет направление полета.
Компас же подвержен глюкам. Использовать его можно, но он не нужен - лишний шанс потерять самолет.

kasatka60
Kosrk:

Отключил в настройках INAV, но все равно не понял почему он не нужен.
Если что, я первый раз с INAV, приношу извинения за очевидные вопросы

Просто тут некоторые криво ставят компас и в панике включают «возврат домой», а самолет летит в китай.

gpp

Компас нужен! Потерять точку “Дом” и направление легко на планере. Сам был очевидцем 😃)

karabasus
gpp:

Компас нужен!

Не компас нужен, а мозги. А новичкам не нужно летать в ветер, на модели которая не может, на круизной скорости (или даже верхнем пределе), лететь быстрее скорости ветра. А также не нужно летать далеко в подветренную сторону. Компас новичку, обычно, - 100% геморой с авто режимами. Тем более с тем который на тс100.

IgorRC
tuskan:

Компас же подвержен глюкам. Использовать его можно, но он не нужен - лишний шанс потерять самолет.

А разве компас и GPS не в одном модуле стоят? И как в нем отключить компас?

kasatka60
gpp:

Компас нужен! Потерять точку “Дом” и направление легко на планере. Сам был очевидцем )

Ну вот подул ветер больше чем скорость полета самого пепелаца. С компасом пепелац будет лететь жопой вперед, без компаса будет лететь змейкой.

IgorRC:

А разве компас и GPS не в одном модуле стоят?

Чаще всего в одном модуле стоят. Но можно и по отдельности.

IgorRC:

И как в нем отключить компас?

В настройки айнава входишь и отключаешь компас.

karabasus
IgorRC:

А разве компас и GPS не в одном модуле стоят? И как в нем отключить компас?

Роман_С_А:

Откусить не нужные два проводка из шести. И всё.

Всё вам кусать 😃. В конфигураторе выбрать “универсальный-всесторонний” 😃 компас - NONE.

Warloсk
karabasus:

Всё вам кусать . В конфигураторе выбрать “универсальный-всесторонний” компас - NONE.

Да лишь бы “неподдерживаемый” компас не гадил на i2c, а то и барометр “покраснеть” может.

karabasus
Warloсk:

а то и барометр “покраснеть” может.

Это да, но у него вроде не краснеет.