Автопилот iNav полёты с GPS

ansiivan
Kosrk:

Подключил GPS Radiolink TS100, значок GPS отображается красным.

провода припаивал по мануалу

подскажите, что может быть не так?

я точно не помню уже, но вроде рх тх перепутаны там

Kosrk
Ozyris:

U-center/

вряд ли смогу, нечем подключить к компьютеру.
В настройках gps включено правильно

ansiivan:

рх тх перепутаны там

Перепутаны в мануале? поменял, не помогло.

Hardware health так же горит красным

Serpent
Kosrk:

Подключил GPS Radiolink TS100, значок GPS отображается красным.

провода припаивал по мануалу

подскажите, что может быть не так?

RX и TX перекрестили?

Kosrk
Serpent:

RX и TX перекрестили?

Да, вроде заработало, но теперь компас красный м Hardware health так же горит красным

tuskan
Kosrk:

компас красный

компас то по i2c подключается

если у вас самолет, то проблема компаса решается обрезкой проводов от него под самый корешок. Прям совет. Он там не нужен.

Kosrk
tuskan:

обрезкой проводов от него под самый корешок

Отключил в настройках INAV, но все равно не понял почему он не нужен.
Если что, я первый раз с INAV, приношу извинения за очевидные вопросы

tuskan

на самолете inav использует GOG - Course Over Ground, вычисляет вектор направления между точками в полете и по нему определяет направление полета.
Компас же подвержен глюкам. Использовать его можно, но он не нужен - лишний шанс потерять самолет.

kasatka60
Kosrk:

Отключил в настройках INAV, но все равно не понял почему он не нужен.
Если что, я первый раз с INAV, приношу извинения за очевидные вопросы

Просто тут некоторые криво ставят компас и в панике включают «возврат домой», а самолет летит в китай.

gpp

Компас нужен! Потерять точку “Дом” и направление легко на планере. Сам был очевидцем 😃)

karabasus
gpp:

Компас нужен!

Не компас нужен, а мозги. А новичкам не нужно летать в ветер, на модели которая не может, на круизной скорости (или даже верхнем пределе), лететь быстрее скорости ветра. А также не нужно летать далеко в подветренную сторону. Компас новичку, обычно, - 100% геморой с авто режимами. Тем более с тем который на тс100.

IgorRC
tuskan:

Компас же подвержен глюкам. Использовать его можно, но он не нужен - лишний шанс потерять самолет.

А разве компас и GPS не в одном модуле стоят? И как в нем отключить компас?

kasatka60
gpp:

Компас нужен! Потерять точку “Дом” и направление легко на планере. Сам был очевидцем )

Ну вот подул ветер больше чем скорость полета самого пепелаца. С компасом пепелац будет лететь жопой вперед, без компаса будет лететь змейкой.

IgorRC:

А разве компас и GPS не в одном модуле стоят?

Чаще всего в одном модуле стоят. Но можно и по отдельности.

IgorRC:

И как в нем отключить компас?

В настройки айнава входишь и отключаешь компас.

karabasus
IgorRC:

А разве компас и GPS не в одном модуле стоят? И как в нем отключить компас?

Роман_С_А:

Откусить не нужные два проводка из шести. И всё.

Всё вам кусать 😃. В конфигураторе выбрать “универсальный-всесторонний” 😃 компас - NONE.

Warloсk
karabasus:

Всё вам кусать . В конфигураторе выбрать “универсальный-всесторонний” компас - NONE.

Да лишь бы “неподдерживаемый” компас не гадил на i2c, а то и барометр “покраснеть” может.

karabasus
Warloсk:

а то и барометр “покраснеть” может.

Это да, но у него вроде не краснеет.

SUPER_mONSTER

Всех приветствую. Прошу помощи в борьбе с пидами.
Модель reptile s800 v2
ПК matek F722-SE
Сервы align ds430m (Скорость 0.08 сек., усилие 2.3 кг)

Элевоны посажены на петли, кабанчик усиленный, соединение шарнирное. Это к тому что все очень легко двигается,не гнется, люфты отсутствуют. Геометрия и рычаг кабанчика соответствуют оригинальному.

Смотрел и Юлиана, и Аника, читал статью от INAV’a.

Проблема заключается в том, что если настроить пиды таким образом что крыло очень хорошо летит в круизе, стабильно и ровно выполяет автоланч (будто взлетает по рельсам), держит углы в акро, то в свободном планировании, пикировании и медленных полетах ПО ветру начинается дикий воблинг. Настраивал пиды как в статье. Сделал автотюн, и дальше накручивал пиды до осциляций и удержания углов, потом немного откатился. Результат на скринах занижен, roll не удерживается в акро и приходится постоянно подкручивать. Но если его поднять то опять воблинг на снижении. Например у Юлиана значения P и I выше на 20 единиц! У меня с такими значениями весь полет в осциляциях.
Автотюн выкручивает пиды настолько низко (P pitch/roll в районе 3-5, I около 10) что стабилизация еле ощущается. На автоланче крыло может полететь куда угодно, с большими кренами и просадкой по высоте. В акро не удерживается roll, не говоря о наборе высоты. За то с такими настройками планирование и пикирование происходит без воблинга.

Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.

Что делаю не так? Или “это норма”?

yadi.sk/i/whmEzTg3OPIAdA
yadi.sk/i/Mcj0oDZz_w7F-Q

schs
IgorRC:

А разве компас и GPS не в одном модуле стоят?

Не обязательно в одном. Более того, их, компасов и GPS может быть несколько, не в Inav конечно.

сандор

Не удается настроить Мин RSSI при отключении РУ показывает 20% подскажите где калибруется этот показатель, через МИН/МАХ не удалось

karabasus
сандор:

через МИН/МАХ не удалось

В канале у вас передаётся ведь? И как конкретно min/max выставили что не получилось?

сандор

Да в канале. при отключении РУ значение RSSI должно показать 0 у меня же показывает 20.
Максимальное значение нормально 99