провода припаивал по мануалу
подскажите, что может быть не так?
RX и TX перекрестили?
RX и TX перекрестили?
Да, вроде заработало, но теперь компас красный м Hardware health так же горит красным
компас красный
компас то по i2c подключается
если у вас самолет, то проблема компаса решается обрезкой проводов от него под самый корешок. Прям совет. Он там не нужен.
обрезкой проводов от него под самый корешок
Отключил в настройках INAV, но все равно не понял почему он не нужен.
Если что, я первый раз с INAV, приношу извинения за очевидные вопросы
на самолете inav использует GOG - Course Over Ground, вычисляет вектор направления между точками в полете и по нему определяет направление полета.
Компас же подвержен глюкам. Использовать его можно, но он не нужен - лишний шанс потерять самолет.
Отключил в настройках INAV, но все равно не понял почему он не нужен.
Если что, я первый раз с INAV, приношу извинения за очевидные вопросы
Просто тут некоторые криво ставят компас и в панике включают «возврат домой», а самолет летит в китай.
Компас нужен! Потерять точку “Дом” и направление легко на планере. Сам был очевидцем 😃)
Компас нужен!
Не компас нужен, а мозги. А новичкам не нужно летать в ветер, на модели которая не может, на круизной скорости (или даже верхнем пределе), лететь быстрее скорости ветра. А также не нужно летать далеко в подветренную сторону. Компас новичку, обычно, - 100% геморой с авто режимами. Тем более с тем который на тс100.
Компас же подвержен глюкам. Использовать его можно, но он не нужен - лишний шанс потерять самолет.
А разве компас и GPS не в одном модуле стоят? И как в нем отключить компас?
Откусить не нужные два проводка из шести. И всё.😃
Компас нужен! Потерять точку “Дом” и направление легко на планере. Сам был очевидцем )
Ну вот подул ветер больше чем скорость полета самого пепелаца. С компасом пепелац будет лететь жопой вперед, без компаса будет лететь змейкой.
А разве компас и GPS не в одном модуле стоят?
Чаще всего в одном модуле стоят. Но можно и по отдельности.
И как в нем отключить компас?
В настройки айнава входишь и отключаешь компас.
А разве компас и GPS не в одном модуле стоят? И как в нем отключить компас?
Откусить не нужные два проводка из шести. И всё.
Всё вам кусать 😃. В конфигураторе выбрать “универсальный-всесторонний” 😃 компас - NONE.
Всё вам кусать . В конфигураторе выбрать “универсальный-всесторонний” компас - NONE.
Да лишь бы “неподдерживаемый” компас не гадил на i2c, а то и барометр “покраснеть” может.
а то и барометр “покраснеть” может.
Это да, но у него вроде не краснеет.
Всех приветствую. Прошу помощи в борьбе с пидами.
Модель reptile s800 v2
ПК matek F722-SE
Сервы align ds430m (Скорость 0.08 сек., усилие 2.3 кг)
Элевоны посажены на петли, кабанчик усиленный, соединение шарнирное. Это к тому что все очень легко двигается,не гнется, люфты отсутствуют. Геометрия и рычаг кабанчика соответствуют оригинальному.
Смотрел и Юлиана, и Аника, читал статью от INAV’a.
Проблема заключается в том, что если настроить пиды таким образом что крыло очень хорошо летит в круизе, стабильно и ровно выполяет автоланч (будто взлетает по рельсам), держит углы в акро, то в свободном планировании, пикировании и медленных полетах ПО ветру начинается дикий воблинг. Настраивал пиды как в статье. Сделал автотюн, и дальше накручивал пиды до осциляций и удержания углов, потом немного откатился. Результат на скринах занижен, roll не удерживается в акро и приходится постоянно подкручивать. Но если его поднять то опять воблинг на снижении. Например у Юлиана значения P и I выше на 20 единиц! У меня с такими значениями весь полет в осциляциях.
Автотюн выкручивает пиды настолько низко (P pitch/roll в районе 3-5, I около 10) что стабилизация еле ощущается. На автоланче крыло может полететь куда угодно, с большими кренами и просадкой по высоте. В акро не удерживается roll, не говоря о наборе высоты. За то с такими настройками планирование и пикирование происходит без воблинга.
Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.