Автопилот iNav полёты с GPS
регулятор с БЕКом (или УБЕКом) присмотреть.)
Зачем с беком? Отдельный бек лучший мех 😃. Ведь при отказе регулятора (недавно съехали мосфеты на регуле от перегрева (чуток не расчитал и винт случайно поставил на 2 размера больший) и забрызгало оловом всю кабинку летучки, но бек отдельный был и посадка была почти штатной) , можно и не посадить самолет одним целым.
Что удивило,так это то,что теперь канал газа работает без всякой якобы активации его как на коптере.
А это уже странно, если не меняли настройки полетного контроллера.
уже странно
Ещё раз извиняюсь за дезинформацию.Оказывается активировать всё же надо! Всё моя невнимательность. Именно по “коптерному”. То есть рукояткой Газа,вниз и в право.
Заметил,когда я активирую,то жёлтый светодиод моргает как бы подтверждая.Но и когда дезактивирую,той же рукояткой но вниз и влево,то тоже как бы подтверждает.
Если отдельный Бек,то в принципе можно же применять для этого “понижалки” вольтажа типа banggood.com/5Pcs-Mini-DC-Adjustable-Power-Supply-… ?
когда я активирую
Стоит убрать на самолете эту активацию - иначе морковка практически гарантирована, в том случае еслли канал рудера используется для управления самолета. Я так на мелкой пилотажке решил по планировать и дизармил в воздухе, в итоге посадил морковку в поле со свеклой 😃.
Если каналов хватает, то арм поставить на тумблер, если нет то в cli - set fixed_wing_auto_arm=on
то в принципе можно же применять для этого “понижалки” вольтажа типа www.banggood.com/5Pcs-Mini-D...r_warehouse=CN ?
Да, точно такая мне и помогла. Только крутилку заменить на постоянный smd резистор.
И что ещё интересно.В версии с приёмником PWM,каналов управления по схеме как бы только три? Газ,в первом разьёме,колодки ,Руль высоты в третьем,элероны в четвртом? Но на экране активен и канал Руля Направления.По идее можно ведь рулевую подключить в разьём отвечающий за него?
постоянный smd резистор
Если отвёрточкой аккуратно выставить вольтаж ровно в 5 вольт,и загнать понижалку в термоусадку то хуже то не будет?
cli - set fixed_wing_auto_arm=on
То есть включается автоарм и не нужно будет активировать каждый раз?
В версии с приёмником PWM,каналов управления по схеме как бы только три?
Почему три то? Насколько знаю, в случае с сс3д - 6 должно быть.
Или про выходы на моторы/управляющие поверхности идет речь?
Да,про разьёмы куда рулевые машинки подключаются.
Да,про разьёмы куда рулевые машинки подключаются.
Возможно рудер - 6 выход. (проверьте сервой). Я не проверял, у меня всё либо ппм либо сбус.
ППМ у меня есть,но прошивку с ним залить не могу,пока не получил нормальный “заливальщик” УСБ-ТТЛ.
Ну так долго проверить разве с той которая уже стоит?
нормальный “заливальщик” УСБ-ТТЛ.
Ардуины тож нет?
Заказал для Флайская приёмник с ППМ на днях. ru.aliexpress.com/item/…/32660423548.html Дешевле раза в три,чем для Фриски с ППМ. ru.aliexpress.com/item/…/32526629367.html
Ардуины тож нет?
Неа.Даже в руках не держал.
Дешевле раза в три,чем для Фриски с ППМ. ru.aliexpress.com/item/FrSky...526629367.html
Да ладно, а такие? banggood.com/2_4G-8CH-D8-Mini-FrSky-Compatibel-Rec…
Ого! Не знал. А как они качеством исполнения и дальностью ? Вот что ещё нашёл по теме ЖПС в интернете. Цитату откопирую сюда: Группа компаний ZALA AERO разработала беспилотный летательный аппарат, способный решать задачи в условиях радиопомех и в зонах с заглушенным спутниковым сигналом GPS, сообщил заместитель генерального директора группы компаний.
«Аппарат будет иметь много дополнительных каналов управления для бесперебойных полетов в тех местностях, в которых может быть заглушена GPS», Вопрос такой. Разве есть где то такие зоны с заглушенным сигналом? И отчего они могут быть? И как поведёт себя простенький бытовой самолёт с ЖПС в таких местах?
Разве есть где то такие зоны с заглушенным сигналом? И отчего они могут быть? И как поведёт себя простенький бытовой самолёт с ЖПС в таких местах?
Есть и довольно много, прочитайте например про подмену координат у московского кремля например (наверное слышали про перемещение во Внуково). В коптерной теме (особенно про DJI) много случаев.
Ого! Не знал. А как они качеством исполнения и дальностью ?
Качество как качество, пайка на уровне, работает хорошо. Дальность особо не проверял - стоит на мелкой летучке, нигде управление метров до 500 не отваливалось. Только один у меня такой, остальные XM+ (не особо дороже, но они уже для фрискиного модуля XJT).
Господа,осваиваю полет по точкам. Не совсем понял и как загрузить маршрут из ezgui в самолёт. Допустим я выставил точки в приложении. Они сами автоматически загружаются? Или ещё что то нужно делать?
на мелкой летучке
Значит километра на полтора-два вряд ли потянут.Тем более с одной антеннкой. Хотя если на передатчик бустер на 2.4 подключить только…
Как настроить арм с тумблера? Выставляю диаппазон но коптер не армится , диаппазон выделен серым цветом.
Диапазон работы синий. Может не армится из за жпс или нет калибрации фк
Если во вкладке Receiver,обозначение названий каналов на тумблерах и переключателей у меня не AUX1,AUX2,AUX3,AUX4… как в видео у Юлиана ,а СH5,CH6,СH7… это только потому,что у меня бортовой приёмник PWM и прошивка под него ?
не AUX1,AUX2,AUX3,AUX4… как в видео у Юлиана ,а СH5,CH6,СH7
Это изменилось, если не путаю, в версии 1.7.1
Млять. Весь день промучался почему не армится после заливки точек. Оказалось что первая точка должна быть не далее 100 метров.
в версии 1.7.1
Дык вот,жду с Али прошивальщик нормальный.Что бы не только bin заливку брал,но уже и hex. А так пока что есть то и есть.)
Если у меня в этой вкладке Receiver, активен только один тумблер на канале CH5,то сколько к нему можно привязать-выставить режимов? Он у меня перещёлкивается в паре с трёхпозиционным.Который на Турниге настроен на эти три позиции.В итоге получается,что один этот пятый канал разбит на шесть секторов. По идее,наверное можно как то выставить шесть полётных режимов только на этом одном пятом канале? Взяв за основу то видео от Юлиана во вкладке Modes ?