Автопилот iNav полёты с GPS
не AUX1,AUX2,AUX3,AUX4… как в видео у Юлиана ,а СH5,CH6,СH7
Это изменилось, если не путаю, в версии 1.7.1
Млять. Весь день промучался почему не армится после заливки точек. Оказалось что первая точка должна быть не далее 100 метров.
в версии 1.7.1
Дык вот,жду с Али прошивальщик нормальный.Что бы не только bin заливку брал,но уже и hex. А так пока что есть то и есть.)
Если у меня в этой вкладке Receiver, активен только один тумблер на канале CH5,то сколько к нему можно привязать-выставить режимов? Он у меня перещёлкивается в паре с трёхпозиционным.Который на Турниге настроен на эти три позиции.В итоге получается,что один этот пятый канал разбит на шесть секторов. По идее,наверное можно как то выставить шесть полётных режимов только на этом одном пятом канале? Взяв за основу то видео от Юлиана во вкладке Modes ?
Может не армится из за жпс или нет калибрации фк
Со стика армится, а стумблера жпс понадобился… ну да… (проверку жпс отключил из cli сразу)
Есть на этом форуме тема про F3 контроллер? Хочу узнать про softserial… (поиском искал выдаёт кучу мусора)
F3 контроллер
У такого есть “имя”? Потому как на процессоре stm32 f3 довольно много разных контроллеров.
Ребята, подскажите, кто знает, - GPS Ublox NEO-M8N питать от 3.3 или 5В?
В 3.3В сейчас включил - диоды на антенне GPS не горят…
или 5В?
В инструкции по данному модулю от Radiolink написано:
9) Connect ports
Power supply: voltage 5VDC, current 50~55mA
Подскажите - контроллер Matek F405OSD подойдёт на самолёт с Т-хвостом? Видео от Юлиана смотрел, но у него крыло…
Подскажите - контроллер Matek F405OSD подойдёт на самолёт с Т-хвостом? Видео от Юлиана смотрел, но у него крыло…
теоретически - подойдет, так как на esc/сервы у него 6 выходов - 4 выхода одной группой (S1-S4) и два выхода (S5 S6) - другой группой (пятаки на плате), которые вроде ни с чем не задублированы.
Ну а практически - нужно пробовать…
www.mateksys.com/wp-content/…/F405-OSD_2.jpg
www.mateksys.com/wp-content/…/F405-OSD_3.jpg
Подскажите - контроллер Matek F405OSD подойдёт на самолёт с Т-хвостом? Видео от Юлиана смотрел, но у него крыло…
Я на таком летаю на Sky Surfer, все нормально, в конфигурации Planer все плоскости управляются.
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki
У такого есть “имя”? Потому как на процессоре stm32 f3 довольно много разных контроллеров
Спасибо уже не надо. Вычислил осцилом … контроллер spracing f3 6dof кетай
Ребята, GPS-приемники, вообще, надо прошивать под определенный тип контроллера (под SP Racing F3, например).
И вообще, надо ли и зачем?
Ребята, GPS-приемники, вообще, надо прошивать под определенный тип контроллера (под SP Racing F3, например).
И вообще, надо ли и зачем?
Не надо.
может кто сталкивался с проблемой : стрелка на ОСД при полете показывает в обратную сторону как будто я лечу не домой а от него , если лечу боком -то все правильно кажет, автопилот МАТЕК405 , стабилизацию отрабатывает отлично, настраивал по ЮЛИАНУ на ЛК
Добрый вечер, господа!
Такая проблема: не меняется уровень RSSI, всегда 44%.
ПК DYS Omnibus F4 Pro, прошит INAV OMNIBUSF4 1.7.*
Нашел в теме по omnibus:
Проблема с неработающим аналоговым RSSI на DYS Omnibus F4 Pro решена.
Оказалось, при прошивке BetaFlight надо было выбирать таргет не OMNIBUSF4, а DYSF4PRO. Единственное отличие этих вариантов, судя по исходникам, в разных пинах ADC_RSSI.
Кстати, перепрошивать было не обязательно. Можно переназначить вход через cli:
resource ADC_RSSI 1 C03 - для полётника DYS;
resource ADC_RSSI 1 A00 - для других полётников.
Но что-то не получается сделать это на INAV, а перешивать не хочется.
Или INAV не поддерживает переназначение через CLI?
INAV не поддерживает переназначение через CLI?
Не поддерживает.
может кто сталкивался с проблемой : стрелка на ОСД при полете показывает в обратную сторону как будто я лечу не домой а от него , если лечу боком -то все правильно кажет, автопилот МАТЕК405 , стабилизацию отрабатывает отлично, настраивал по ЮЛИАНУ на ЛК
всё, разобрался : калибровать акселя и гироскоп нужно в том положении в котором будет стоять автопилот в модели и не из нулевой отметки в board and sensor alignment
Привет сподвижникам по хобби! Помогите советом. Летал долго и продуктивно на кесле с полетником омнибас ф4 на инаве. Полетник был ориентирован на крыле стрелкой по ходу полета. Сейчас переставил все на рептилию, при этом пришлось повернуть полетник на 90 градусов влево. Изменение по yav в конфигураторе внес. Вопрос такой: какие еще параметры требуют изменений, нужно ли заново калибровать аксель с установленным на крыло полетником? Спасибо!
Вопрос такой: какие еще параметры требуют изменений, нужно ли заново калибровать аксель с установленным на крыло полетником? Спасибо!
Нет. Этого достаточно.
при условии что в горизонт калибровки совпадут, в чем есть некоторые сомнения
Получил сегодня долгожданный ru.aliexpress.com/item/…/1859102520.html . Подключил в УСБ разьём.Диодик светит,всё якобы хорошо.Буду пробовать прошивать CC3D крайней самолётной прошивкой!😃
при условии что в горизонт калибровки совпадут, в чем есть некоторые сомнения
Ну акселерометр полюбому приходится триммировать. Даже уже на облетанном аппарате. Например снял поставил контроллер - триммируй. Угол слегка поплыл. Это уже рабочий процесс.
Ну да, триммировать - не калибровать. И еще вопрос тем кто знает: в каких случаях изменяются параметры в окошках «GYRO Alignment” и «Accel Alignment” раздела «Board and sensor alignment” конфигуратора?
Наконец то залил в CC3D прошивку inav_1.7.3_CC3D.hex ! .И помог мне в этом намедни полученный CP2102 USB 2.0 TTL UART модуль 6-контактный. Ещё один маленький шажок к давнишней мечте.
Хотел уточнить,как правильно подключить бортовой приёмник D8R-XP к CC3D? На этом видео видно,что PWM приёмник подключен верно.Всё ИНАВом распознаётся как положено. Но после перепрошивки самого полётника,можно применить телеметрийный приёмник с расширенными возможностями.Я пока не знаю как это сделать.Вот видео. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing