Автопилот iNav полёты с GPS
Подскажите - контроллер Matek F405OSD подойдёт на самолёт с Т-хвостом? Видео от Юлиана смотрел, но у него крыло…
Подскажите - контроллер Matek F405OSD подойдёт на самолёт с Т-хвостом? Видео от Юлиана смотрел, но у него крыло…
теоретически - подойдет, так как на esc/сервы у него 6 выходов - 4 выхода одной группой (S1-S4) и два выхода (S5 S6) - другой группой (пятаки на плате), которые вроде ни с чем не задублированы.
Ну а практически - нужно пробовать…
www.mateksys.com/wp-content/…/F405-OSD_2.jpg
www.mateksys.com/wp-content/…/F405-OSD_3.jpg
Подскажите - контроллер Matek F405OSD подойдёт на самолёт с Т-хвостом? Видео от Юлиана смотрел, но у него крыло…
Я на таком летаю на Sky Surfer, все нормально, в конфигурации Planer все плоскости управляются.
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki
У такого есть “имя”? Потому как на процессоре stm32 f3 довольно много разных контроллеров
Спасибо уже не надо. Вычислил осцилом … контроллер spracing f3 6dof кетай
Ребята, GPS-приемники, вообще, надо прошивать под определенный тип контроллера (под SP Racing F3, например).
И вообще, надо ли и зачем?
Ребята, GPS-приемники, вообще, надо прошивать под определенный тип контроллера (под SP Racing F3, например).
И вообще, надо ли и зачем?
Не надо.
может кто сталкивался с проблемой : стрелка на ОСД при полете показывает в обратную сторону как будто я лечу не домой а от него , если лечу боком -то все правильно кажет, автопилот МАТЕК405 , стабилизацию отрабатывает отлично, настраивал по ЮЛИАНУ на ЛК
Добрый вечер, господа!
Такая проблема: не меняется уровень RSSI, всегда 44%.
ПК DYS Omnibus F4 Pro, прошит INAV OMNIBUSF4 1.7.*
Нашел в теме по omnibus:
Проблема с неработающим аналоговым RSSI на DYS Omnibus F4 Pro решена.
Оказалось, при прошивке BetaFlight надо было выбирать таргет не OMNIBUSF4, а DYSF4PRO. Единственное отличие этих вариантов, судя по исходникам, в разных пинах ADC_RSSI.
Кстати, перепрошивать было не обязательно. Можно переназначить вход через cli:
resource ADC_RSSI 1 C03 - для полётника DYS;
resource ADC_RSSI 1 A00 - для других полётников.
Но что-то не получается сделать это на INAV, а перешивать не хочется.
Или INAV не поддерживает переназначение через CLI?
INAV не поддерживает переназначение через CLI?
Не поддерживает.
может кто сталкивался с проблемой : стрелка на ОСД при полете показывает в обратную сторону как будто я лечу не домой а от него , если лечу боком -то все правильно кажет, автопилот МАТЕК405 , стабилизацию отрабатывает отлично, настраивал по ЮЛИАНУ на ЛК
всё, разобрался : калибровать акселя и гироскоп нужно в том положении в котором будет стоять автопилот в модели и не из нулевой отметки в board and sensor alignment
Привет сподвижникам по хобби! Помогите советом. Летал долго и продуктивно на кесле с полетником омнибас ф4 на инаве. Полетник был ориентирован на крыле стрелкой по ходу полета. Сейчас переставил все на рептилию, при этом пришлось повернуть полетник на 90 градусов влево. Изменение по yav в конфигураторе внес. Вопрос такой: какие еще параметры требуют изменений, нужно ли заново калибровать аксель с установленным на крыло полетником? Спасибо!
Вопрос такой: какие еще параметры требуют изменений, нужно ли заново калибровать аксель с установленным на крыло полетником? Спасибо!
Нет. Этого достаточно.
при условии что в горизонт калибровки совпадут, в чем есть некоторые сомнения
Получил сегодня долгожданный ru.aliexpress.com/item/…/1859102520.html . Подключил в УСБ разьём.Диодик светит,всё якобы хорошо.Буду пробовать прошивать CC3D крайней самолётной прошивкой!😃
при условии что в горизонт калибровки совпадут, в чем есть некоторые сомнения
Ну акселерометр полюбому приходится триммировать. Даже уже на облетанном аппарате. Например снял поставил контроллер - триммируй. Угол слегка поплыл. Это уже рабочий процесс.
Ну да, триммировать - не калибровать. И еще вопрос тем кто знает: в каких случаях изменяются параметры в окошках «GYRO Alignment” и «Accel Alignment” раздела «Board and sensor alignment” конфигуратора?
Наконец то залил в CC3D прошивку inav_1.7.3_CC3D.hex ! .И помог мне в этом намедни полученный CP2102 USB 2.0 TTL UART модуль 6-контактный. Ещё один маленький шажок к давнишней мечте.
Хотел уточнить,как правильно подключить бортовой приёмник D8R-XP к CC3D? На этом видео видно,что PWM приёмник подключен верно.Всё ИНАВом распознаётся как положено. Но после перепрошивки самого полётника,можно применить телеметрийный приёмник с расширенными возможностями.Я пока не знаю как это сделать.Вот видео. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
можно применить телеметрийный приёмник с расширенными возможностями.
Портов uart дефицит однака на сс3d (gps и осд наверное ведь планируете?) телеметрию на softserial только тогда, но подключение приемника в этом случае только по ппм (хотя на
приёмник D8R-XP
легко реализуется).
Но пока в дебри не лезьте, попробовать без телеметрии, тем более что там смотреть на экране передатчика - только для интереса (всякие скорости, координаты и тд.).
попробовать без телеметрии
Ясное дело.Меня смущает в варианте с PWM то,что на вкладке “Receiver” с разноцветными “бегунками”, Каналов 5 и 6 (CH5,CH6) наверно не хватит для настроек всех режимов полёта.А когда ППМ вариант,то там AUX каналов побольше вроде должно быть.Что бы не делать путаницы в переключении всех этих режимов.
Вот мне и нужно знать,как поразьёмно верно,подключить кабель от СС3D к PPM приёмнику.
Вот мне и нужно знать,как поразьёмно верно,подключить кабель от СС3D к PPM приёмнику.
Что там сложного то? 3 проводка, + ground и ппм. github.com/iNavFlight/inav/…/Board - CC3D.md
Только учтите какой прошивкой прошиваете (есть с ppm на 3 выводе (та которая с приставкой ppm1), а есть на 8).