Автопилот iNav полёты с GPS
Если бы я сразу точно знал что сказать, то и вопросов бы не было) как уже писал с этой частотой проблем нет, на антене было мной подписано 1,2 видимо шла с передатчиком, а что она в реале сеяла, на какой частоте неизвестно.
Inav “виновата” всегда 😃 (потому что дешего и просто, а так не бывает), а потом разберемся 😃.
Если бы я сразу точно знал что сказать, то и вопросов бы не было)
Да ладно, на то и опыт. Но для того чтобы получить верный и быстрый ответ, нужно правильно задать вопрос 😃.
Inav “виновата” всегда
Покажите где я это написал, я понимаю что в этой теме множество граблей по которым я еще не прошел, по этому на этот счет я выражаюсь аккуратно. Я наоборот говорю что мне нравится Айнав /Матек. Вот бы графику на ОСД поправили и было бы все ок. Я попытаюсь привязать к матек ОСД от MyFlyDream MFD все равно положил в самолеты
модули MyFlyDream TeleFlyPro для трекера, но вот горизонт не отображается, может он завязан на свой АП, но это другая история.
Покажите где я это написал
1.Смайлик вам не о чем не говорит? (это ведь не упрек был)
2. Написали вы в какой теме?
Вот бы графику на ОСД
А что не так? Можете попробовать pixelOSD. Но всё равно до вектора или pitlab далеко.
Можете попробовать pixelOSD
В целом нормально, но когда берешь на поле 2 самолета и после питлаба сложно перестроится.
но когда берешь на поле 2 самолета и после питлаба сложно перестроится.
Легко, но нужно подобно настроить вывод информации по полю (например ток в правом нижнем углу, под ним напряжение, слева внизу rssi и спутники, сверху слева режим и т.д.). Чтобы восприятие бы в целом одинаковое.
На днях знакомый в пыль рассадил борт на Аркбирде. То ли в луч от вышки попал, то ли просто сбой, то ли ещё что. Сам он уже в возрасте. Летает на Аркбирдах давно. Их у него два. Было. Один борт просто улетел. Сам. Тоже на Арке. А второй вот , угандошился. Заморковился с высоты метров 200, на скорости 130-150км.Об металлическую крышу какого то склада. Хорошо что не в крышу дорогущего авто. Аппаратура Футаба на 2,4 , видео 5,8. Агитирую его перейти на платы от Матек с Инавом. Энтузиазма на переход у него нет. Говорит, всё ж до этого было хорошо. Что не так, не пойму. Уже дома , он собрал на столе остатки электроники, проверил, всё работает. Я высказал мнение, что есть вероятность всё таки внешнего воздействия на борт. И ещё раз посоветовал посмотреть в сторону Матеков. Но пока что он сидит под впечатлением произошедшего. Переваривает. Конечно, сто процентной гарантии от неконтролируемых сбоев наверно не даст ни один автопилот. Сам по себе Аркбирд уже довольно архаичен. Устарел морально. Степень надёжности довольно слабая. Пообещал этому знакомому помочь чем смогу в освоении новой для него полётной платформы . Дело за ним. Должен сам “созреть” как говорится. 😃 И ещё присоветовал ему всё же прикупить поисковый маячок.
Летаю в 10 метрах над вышками сотовой связи и пролетал на расстоянии 20 метров от телевышки утыканой тарелками, никакого влияния не заметил
Это вы в противофазу наверное попали… 😃
Я наверное прочитал по диагонали, у меня 1,2/433
Ну и что бы картинка была полной, уже не раз возникал вопрос о влиянии частоты 1,2 на GPS
Сандор, видео недоступно, ты, как автор, ограничил доступ 😃
Недоглядел) вроде открыл.
Добрый день. На планере есть элероны и закрылки…площадь элеронов маловата, поэтому желательно использовать для элеронов площадь закрылок, но закрылки тоже нужны…вопрос, можно по тумблеру в INav настроить два режима работы закрылок: синхронная работа с элеронами или фиксированное положение как закрылки?
Решил настроить регуль через вкладку Outputs в iNav. Нажал галочку согласен, двигаю ползунок - значения от 0 до 1850, хотя у других видел значения в процентах. Так вот, войти в режим программирования ESC можно, а выбрать ничего нельзя, видимо до максимума не достает. Снял ESC и настроил с приемника, но вопросы остались:
- Можно и нужно ли расширить выдаваемый айнавом диапазон?
- Как вышло что выход в мсек, а не в процентах?
- Можно и нужно ли расширить выдаваемый айнавом диапазон? 2. Как вышло что выход в мсек, а не в процентах?
выход вроде всегда был в мс. Возможно надо регуль поставить в Дшот чтобы было в процентах.
а rxrange не дает диапазон увеличить?
Крайне мало точной информации .Пока что не знаю как всё правильно подключить.
А куда больше информации то? У вас на картинке более чем информативно.По PPM подключение приёмника, включаете в конфигураторе ползунки battery current и voltage. Ну и настраиваете соотношение для корректных показаний потребляемого тока.
Да я как то растерялся.) Шесть проводков сразу и куда их там подключать. В принципе, там четыре контакта по питанию. Два минуса, два плюса. по тестеру показывает 5.31v.на них. А вот серединные, хрен их не знает чего и куда… ( CUR и VOL). Могу предположить, что проводок VOL, это в тот же разьём,где и ППМ и “+” и “-”,но в седьмое слева место. СUR тогда куда… Хотя на фотке подписано “Current” в одном сегменте разьёма… Возможно что туда. А VOL, в (Vbat_after_divider 1:10) . Странное обозначение и что оно значит?
Странное обозначение и что оно значит?
Того оно и значит. Cur - current - измерение тока, VOL - voltage измерение напряжения.
(Vbat_after_divider 1:10) . Странное обозначение и что оно значит?
Нормальное обозначение - вход измерения напряжения (после делителя 1:10), потому как максимум можно подать, не выше, 3.3в на ацп. На вашем датчике делитель стоит уже. Но померить перед подключением стоит.
Замерил тестером. Красный щуп на красный проводок, чёрный щуп на Cur. Выдало 4.64. Потом на Vol. Выдало 4.16
Если же чёрный щуп на чёрный проводок и красный щуп на Cur, то выдаёт 0.00. А vol тогда 1.15.