Автопилот iNav полёты с GPS
Летаю в 10 метрах над вышками сотовой связи и пролетал на расстоянии 20 метров от телевышки утыканой тарелками, никакого влияния не заметил
Это вы в противофазу наверное попали… 😃
Я наверное прочитал по диагонали, у меня 1,2/433
Ну и что бы картинка была полной, уже не раз возникал вопрос о влиянии частоты 1,2 на GPS
Сандор, видео недоступно, ты, как автор, ограничил доступ 😃
Недоглядел) вроде открыл.
Добрый день. На планере есть элероны и закрылки…площадь элеронов маловата, поэтому желательно использовать для элеронов площадь закрылок, но закрылки тоже нужны…вопрос, можно по тумблеру в INav настроить два режима работы закрылок: синхронная работа с элеронами или фиксированное положение как закрылки?
Решил настроить регуль через вкладку Outputs в iNav. Нажал галочку согласен, двигаю ползунок - значения от 0 до 1850, хотя у других видел значения в процентах. Так вот, войти в режим программирования ESC можно, а выбрать ничего нельзя, видимо до максимума не достает. Снял ESC и настроил с приемника, но вопросы остались:
- Можно и нужно ли расширить выдаваемый айнавом диапазон?
- Как вышло что выход в мсек, а не в процентах?
- Можно и нужно ли расширить выдаваемый айнавом диапазон? 2. Как вышло что выход в мсек, а не в процентах?
выход вроде всегда был в мс. Возможно надо регуль поставить в Дшот чтобы было в процентах.
а rxrange не дает диапазон увеличить?
Крайне мало точной информации .Пока что не знаю как всё правильно подключить.
А куда больше информации то? У вас на картинке более чем информативно.По PPM подключение приёмника, включаете в конфигураторе ползунки battery current и voltage. Ну и настраиваете соотношение для корректных показаний потребляемого тока.
Да я как то растерялся.) Шесть проводков сразу и куда их там подключать. В принципе, там четыре контакта по питанию. Два минуса, два плюса. по тестеру показывает 5.31v.на них. А вот серединные, хрен их не знает чего и куда… ( CUR и VOL). Могу предположить, что проводок VOL, это в тот же разьём,где и ППМ и “+” и “-”,но в седьмое слева место. СUR тогда куда… Хотя на фотке подписано “Current” в одном сегменте разьёма… Возможно что туда. А VOL, в (Vbat_after_divider 1:10) . Странное обозначение и что оно значит?
Странное обозначение и что оно значит?
Того оно и значит. Cur - current - измерение тока, VOL - voltage измерение напряжения.
(Vbat_after_divider 1:10) . Странное обозначение и что оно значит?
Нормальное обозначение - вход измерения напряжения (после делителя 1:10), потому как максимум можно подать, не выше, 3.3в на ацп. На вашем датчике делитель стоит уже. Но померить перед подключением стоит.
Замерил тестером. Красный щуп на красный проводок, чёрный щуп на Cur. Выдало 4.64. Потом на Vol. Выдало 4.16
Если же чёрный щуп на чёрный проводок и красный щуп на Cur, то выдаёт 0.00. А vol тогда 1.15.
Cur, то выдаёт 0.00. А vol тогда 1.15.
Всё нормально.
Подключайте как на схеме.
Подключил те два проводка ( CUR и VOL) в соответствующие места на разьёме ( Два красных и два чёрных пока никуда не подключал.). В настройщике уже были включены " Battery Voltage " и " Current Sensor ". Подсоединил батарею, подключил всё к компу. В батарее суммарно 11,2в примерно сейчас. В настройщике показывает то 7,4 то 7,5.
ва красных и два чёрных пока никуда не подключал.
ну так черные это общий , а с красного питание полетника , вольтаж настаивайте в конфигураторе и ток там же.
А по схеме что то вообще получается ,что надо обьединять вместе минус и плюс и на датчике и на приёмнике.
с красного питание полетника
У меня запитан от БЕКа регуля.
У меня запитан от БЕКа регуля.
как по мне так это не правильно , у вас бек стоит на датчике , запитывайте все от бека на датчике .
Красный провод тогда с БЕКа регуля не надо откидывать,а на его место второй красный от датчика?
Красный провод тогда с БЕКа регуля не надо откидывать,а на его место второй красный от датчика?
честно не чего не понял.
забудьте о регуле, от него ка кую не будь серву запитайте . проверьте выход 5в с датчика и от него все запитывайте ( у вас на датчике написано 3А этого на все хватит)
проверьте выход 5в
Да, там на каждой паре “+” “-” ,5,31в по тестеру.