Автопилот iNav полёты с GPS
Странное обозначение и что оно значит?
Того оно и значит. Cur - current - измерение тока, VOL - voltage измерение напряжения.
(Vbat_after_divider 1:10) . Странное обозначение и что оно значит?
Нормальное обозначение - вход измерения напряжения (после делителя 1:10), потому как максимум можно подать, не выше, 3.3в на ацп. На вашем датчике делитель стоит уже. Но померить перед подключением стоит.
Замерил тестером. Красный щуп на красный проводок, чёрный щуп на Cur. Выдало 4.64. Потом на Vol. Выдало 4.16
Если же чёрный щуп на чёрный проводок и красный щуп на Cur, то выдаёт 0.00. А vol тогда 1.15.
Cur, то выдаёт 0.00. А vol тогда 1.15.
Всё нормально.
Подключайте как на схеме.
Подключил те два проводка ( CUR и VOL) в соответствующие места на разьёме ( Два красных и два чёрных пока никуда не подключал.). В настройщике уже были включены " Battery Voltage " и " Current Sensor ". Подсоединил батарею, подключил всё к компу. В батарее суммарно 11,2в примерно сейчас. В настройщике показывает то 7,4 то 7,5.
ва красных и два чёрных пока никуда не подключал.
ну так черные это общий , а с красного питание полетника , вольтаж настаивайте в конфигураторе и ток там же.
А по схеме что то вообще получается ,что надо обьединять вместе минус и плюс и на датчике и на приёмнике.
с красного питание полетника
У меня запитан от БЕКа регуля.
У меня запитан от БЕКа регуля.
как по мне так это не правильно , у вас бек стоит на датчике , запитывайте все от бека на датчике .
Красный провод тогда с БЕКа регуля не надо откидывать,а на его место второй красный от датчика?
Красный провод тогда с БЕКа регуля не надо откидывать,а на его место второй красный от датчика?
честно не чего не понял.
забудьте о регуле, от него ка кую не будь серву запитайте . проверьте выход 5в с датчика и от него все запитывайте ( у вас на датчике написано 3А этого на все хватит)
проверьте выход 5в
Да, там на каждой паре “+” “-” ,5,31в по тестеру.
Да, там на каждой паре “+” “-” ,5,31в по тестеру.
а как должно быть ?
Попроще датчиков у китайца не было? Почему он сам не даст схему подключения?
как должно
Да примерно так и должно наверно.
Попроще датчиков
Может и были. Для CC3D конкретно там нету. Мне на Али такой вот попался. Взял на удачу.) Как кто то говорил, теоретически должно подойти.
Попроще датчиков у китайца не было? Почему он сам не даст схему подключения?
да и это самое простое , нужно то подключить + - и два сигнальных провода.
самое простое
Для кого то да.) Я вот осторожничаю. Давно замечено, если у кого нет например нет голоса, того так и тянет попеть.) Ну и я вот, особо “фишку” в электротехнике не рублю. Но так и тянет восполнить этот пробел.)
Для CC3D конкретно там нету.
не помню уже для ко кого полетника (давно было) я зачем то городил делитель на ка кой то выход .
теоретически должно
Даже практически оно подходит.
С БЕКа красный откидывать? Для +5в от датчика тока. Просто осталось два свободных провода. Минус и плюс.
выход вроде всегда был в мс. Возможно надо регуль поставить в Дшот чтобы было в процентах.
а rxrange не дает диапазон увеличить?
Да, видимо проценты в цифровых протоколах. В rxrange все стандартно 1000-2000. А вот поиск 1850 по дампу выдал одно совпадение: set max_throttle = 1850, меняем на 2000 и ползунок достает до 2000мс.
Просто осталось два свободных провода. Минус и плюс.
можешь спаять в месте два красных и два черных , можешь на два лишних посадить камеру,передатчик, или удалить вобще.
Подключил GPS с компасом(matek) к полетнику f405wing после калибровки компаса в поле при мах газе курс уплывает(смещается) до 250 градусов, отключил в конфигураторе магнитометр теперь с добавлением газа курс как прибитый, но возврат домой не работает, подскажите пожалуйста, какие настройки выставить в inav чтобы крыло возвращалось домой без компаса?