Автопилот iNav полёты с GPS
Некоторые крылья и самолеты имеют два мотора,
Например, ваш Дарт250? 😆
Дарт 250 от ZOHD
Например, ваш Дарт250?
три мотора, один с пропом ещё два на сервах(кстати сервы тоже должны отрабатывать при включенном RTH)
так по умолчанию установлено не 5 м?
по умолчанию nav_min_rth_distance = 500 см (5 метров)
Если не трудно “ткните носом в описании” где прописана минимальная скорость движения?
Тут скорость скорей определяется не INAV, а возможностью определить направление по GPS.
Минимальная скорость сказана в описании параметра nav_fw_cruise_thr
“… In addition it will increase throttle if GPS speed gets below 7m/s ( hardcoded )”
Тут может не прям, что про направление, но в INAV прописана минимальная скорость 7м/с (параметр задан жестко, без возможности изменить)
А из опыта при скорости ниже 25км/ч, направление начинает определяться не точно.
Бегая с самолетом по земле, Вы точно не сможете достигнуть нужной скорости.
Причина, по которой не включается RTH может быть иной в Вашем случая, для начала, киньте что- ли diff ваш.
А еще лучше видео DVR Ваших попыток по земле с ним бегать и включение RTH.
Мы же не гадалки, если уже на 100% результат, то Blackbox log кидайте
Плохо читали, ошибаетесь всего-то на порядок
у Вас по другому?
Разговор не о срабатывании а о наличии надписи на экране ОСД, вы хотите сказать что даже надписи не будет без наличия определённой скорости и расстояния от точки?
уделите этому вопросу внимание, верно?
сервы тоже должны отрабатывать при включенном RTH
Сервы у вас будут “отрабатывать” в любом режиме кроме manual, реагируя на малейшие колебания модели, даже в состоянии дизарма (если это не поменять в настройках, но по дефолту так). 😁
у Вас по другому?
По nav_min_rth_distance - да, ошибся. Думал, что 50 м - самолёту, в отличие от коптера, 5 м вообще “ни о чём”.
P.S. Еще раз повторяю - не морочьте людям голову, а ставьте “пищалку” и идите в поле тестить. RTH на самолётах нужен на дистанциях от километра, так как один лишь радиус “круга” (например, после возврата домой) у них 50-100 м.
у меня настолько мало опыта в пилотировании, что я одно крыло уже прое…(потерял)
Я первое крыло (“рептилию”) запускал вообще без GPS - просто летал в поле и далеко не отлетал, место взлёта прекрасно видно по FPV. Правда, был опыт управления гоночными дронами - ну и симулятор крыла, конечно. Дарт250 в круизном темпе летит 30-40 км/ч, это не 50-60 у “рептилии”.
Появляется стойкая уверенность в кормлении тролля…
Пишет в две темы сразу, ни читает ни одной, на прямые вопросы - только кривые ответы.
По крайней мере я ставлю в игнор, ибо теме - кранты.
Причина, по которой не включается RTH может быть иной в Вашем случая, для начала, киньте что- ли diff ваш.
ок.
Простите с телефона цитировать сложно
“оно зависит от расстояния от точки арма, если оно меньше установленного значения (nav_min_rth_distance) , RTH работать не будет.”
Разговор не о срабатывании а о наличии надписи на экране ОСД, вы хотите сказать что даже надписи не будет без наличия определённой скорости и расстояния от точки?
Именно.
Надпись ртх появляется при активации процедуры.
Автору предлагаю привязать самолет на крышу авто, разогнаться и включить ртх.
Если самолёт притащит автомобиль в оочку арма, то все в порядке.
как добавить вложение diff, файл с расширением тхт, пишет что некорректный файл
или весь текст с диф скопировать сюда?
Автору предлагаю привязать самолет на крышу авто, разогнаться и включить ртх
так и сделаю
вы хотите сказать что даже надписи не будет без наличия определённой скорости и расстояния от точки?
Без соблюдения определённых условий многие навигационные режимы не запускаются, в том числе и RTH.
Зачем лететь домой, если мы уже тут?
разогнаться и включить ртх.
А ещё не забыть заармить 😉 Ибо без арма навигационные режимы включаться не будут.
или весь текст с диф скопировать сюда?
Не вздумайте!
Положите в любое облако и киньте ссылку.
за архивировал, другого варианта не нашел
за архивировал, другого варианта не нашел
1е что бросилось в глаза - всего 1 серва 😄, как Вы его с 1 сервой запускать планируете?
2е # INAV/MATEKF405SE 2.5.0 -> советую прошить на 2.5.1, там есть исправление ряда багов
3е почему-то не прописано platform_type = AIRPLANE
4е советую сразу поставить set disarm_kill_switch = OFF, чтобы потом не было разборов полета из-за дизарма в воздухе
По RTH на экране, лучше конечно бы DVR посмотреть
Взлетать надо.пока не влетишь, как определить причину падения?
Одно крыло тоже прошил в 2.5.Компаса нет…Жпс работал( в программе)…Ошибок нет…Вышел на улицу…есть координаты…меняются…Стал бегать туды сюды…Метры и скорость -ни в какую…
Да и фиг с ним…Все режимы настроил…Ну максимум -вернусь визуально…Никто ж не заставляет лететь четрт знает куды…
Взлетел на автоланче…спутники поймал…скорость на осд заработала…Возврат -как часы…
Что мешает взлететь и полетать возле себя и все проверить в полете -не понимаю.
Как правило после таких проблем в конце слышно -“вот же я дурак…что я накрутил…что я прошил…не то выбрал…или не очистил с прошлой прошивки…”
( напоминает коптеры -почему без пропов движки разгоняются в бесконечность…АУ…помогите…караул 😃 )
По RTH на экране, лучше конечно бы DVR посмотреть
сейчас попробую скинуть. Все получилось!
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
1е что бросилось в глаза - всего 1 серва 😄, как Вы его с 1 сервой запускать планируете?
2е # INAV/MATEKF405SE 2.5.0 -> советую прошить на 2.5.1, там есть исправление ряда багов
3е почему-то не прописано platform_type = AIRPLANE
4е советую сразу поставить set disarm_kill_switch = OFF, чтобы потом не было разборов полета из-за дизарма в воздухе
буду дальше настраивать с перепрошивкой
сейчас попробую скинуть. Все получилось!
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
буду дальше настраивать с перепрошивкой
Ссылка на видео требует разрешения.
При перепрошивке обязательно галка - Erase.
После желательно настроить все без загрузки своего диффа.
Очень важно настроить для 1го полета PIFF.
Как безопасный вариант - P=10 I=15 для pitch roll. FF расчитать по формуле FF=12800/rate (rate поставить для начала 300 по роллу, 120 по питчу) Ну тут смотря какой самолет конечно.
Если английский не вызывает значительных проблем, настоятельно рекомендую прочитать
inavfixedwinggroup.com/…/inav-modes-guide/
inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
Что касаемо FS и улет самолета в китай, нужно быть уверенным, что Ваш приемник при потере сигнала выдаст в SBUS нужный флаг, что связь потерянна, не все приемники это умеют, тогда требуется настроить значения каналов при FS, они должны быть ниже 988 кажется, для надежности 950мс поставить лучше.
Проверить дома на столе, подключили к конфигуратору, вырубили аппу - в конфигураторе должен загореться красный парашют.
Очень важно настроить для 1го полета PIFF.
Да там же готовый пресет в iNAV-конфигураторе для дарта250 есть! Он не идеален, но для первого полёта его за глаза. А тут развели “проблему” на 4 страницы суммарно в 2 темах… 😃
Да там же готовый пресет в iNAV-конфигураторе для дарта250 есть!
Я видимо пропустил момент, что это Дарт250 😄
С дартом проще, там и пресет есть и он медленно летает, можно догнать если что 😄
Я видимо пропустил момент, что это Дарт250 😄
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5570
С дартом проще, там и пресет есть и он медленно летает, можно догнать если что 😄
Вот потому я и не понимаю смысла этих “подтанцовок” с попытками врубить RTH на земле.
Вот кстати ссылка на документацию на Inav на русском языке, перевод вполне, может кому пригодиться.
…google.com/…/1CZLT_QI2TZFkcUJjRG4Ofx8PyeAIm7Ws