Автопилот iNav полёты с GPS

vazon

как добавить вложение diff, файл с расширением тхт, пишет что некорректный файл

или весь текст с диф скопировать сюда?

tuskan:

Автору предлагаю привязать самолет на крышу авто, разогнаться и включить ртх

так и сделаю

Serpent
Plohish:

вы хотите сказать что даже надписи не будет без наличия определённой скорости и расстояния от точки?

Без соблюдения определённых условий многие навигационные режимы не запускаются, в том числе и RTH.
Зачем лететь домой, если мы уже тут?

Warloсk
tuskan:

разогнаться и включить ртх.

А ещё не забыть заармить 😉 Ибо без арма навигационные режимы включаться не будут.

vazon:

или весь текст с диф скопировать сюда?

Не вздумайте!
Положите в любое облако и киньте ссылку.

dsaboot
vazon:

за архивировал, другого варианта не нашел

1е что бросилось в глаза - всего 1 серва 😄, как Вы его с 1 сервой запускать планируете?
2е # INAV/MATEKF405SE 2.5.0 -> советую прошить на 2.5.1, там есть исправление ряда багов
3е почему-то не прописано platform_type = AIRPLANE
4е советую сразу поставить set disarm_kill_switch = OFF, чтобы потом не было разборов полета из-за дизарма в воздухе

По RTH на экране, лучше конечно бы DVR посмотреть

tuskan

Взлетать надо.пока не влетишь, как определить причину падения?

Аlex30

Одно крыло тоже прошил в 2.5.Компаса нет…Жпс работал( в программе)…Ошибок нет…Вышел на улицу…есть координаты…меняются…Стал бегать туды сюды…Метры и скорость -ни в какую…
Да и фиг с ним…Все режимы настроил…Ну максимум -вернусь визуально…Никто ж не заставляет лететь четрт знает куды…
Взлетел на автоланче…спутники поймал…скорость на осд заработала…Возврат -как часы…
Что мешает взлететь и полетать возле себя и все проверить в полете -не понимаю.
Как правило после таких проблем в конце слышно -“вот же я дурак…что я накрутил…что я прошил…не то выбрал…или не очистил с прошлой прошивки…”
( напоминает коптеры -почему без пропов движки разгоняются в бесконечность…АУ…помогите…караул 😃 )

vazon
dsaboot:

По RTH на экране, лучше конечно бы DVR посмотреть

сейчас попробую скинуть. Все получилось!

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

dsaboot:

1е что бросилось в глаза - всего 1 серва 😄, как Вы его с 1 сервой запускать планируете?
2е # INAV/MATEKF405SE 2.5.0 -> советую прошить на 2.5.1, там есть исправление ряда багов
3е почему-то не прописано platform_type = AIRPLANE
4е советую сразу поставить set disarm_kill_switch = OFF, чтобы потом не было разборов полета из-за дизарма в воздухе

буду дальше настраивать с перепрошивкой

dsaboot
vazon:

сейчас попробую скинуть. Все получилось!

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

буду дальше настраивать с перепрошивкой

Ссылка на видео требует разрешения.
При перепрошивке обязательно галка - Erase.
После желательно настроить все без загрузки своего диффа.
Очень важно настроить для 1го полета PIFF.
Как безопасный вариант - P=10 I=15 для pitch roll. FF расчитать по формуле FF=12800/rate (rate поставить для начала 300 по роллу, 120 по питчу) Ну тут смотря какой самолет конечно.

Если английский не вызывает значительных проблем, настоятельно рекомендую прочитать
inavfixedwinggroup.com/…/inav-modes-guide/
inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…

Что касаемо FS и улет самолета в китай, нужно быть уверенным, что Ваш приемник при потере сигнала выдаст в SBUS нужный флаг, что связь потерянна, не все приемники это умеют, тогда требуется настроить значения каналов при FS, они должны быть ниже 988 кажется, для надежности 950мс поставить лучше.
Проверить дома на столе, подключили к конфигуратору, вырубили аппу - в конфигураторе должен загореться красный парашют.

Warloсk
dsaboot:

Очень важно настроить для 1го полета PIFF.

Да там же готовый пресет в iNAV-конфигураторе для дарта250 есть! Он не идеален, но для первого полёта его за глаза. А тут развели “проблему” на 4 страницы суммарно в 2 темах… 😃

dsaboot
Warloсk:

Да там же готовый пресет в iNAV-конфигураторе для дарта250 есть!

Я видимо пропустил момент, что это Дарт250 😄
С дартом проще, там и пресет есть и он медленно летает, можно догнать если что 😄

Warloсk
dsaboot:

Я видимо пропустил момент, что это Дарт250 😄

rcopen.com/forum/f90/topic490029/5570

dsaboot:

С дартом проще, там и пресет есть и он медленно летает, можно догнать если что 😄

Вот потому я и не понимаю смысла этих “подтанцовок” с попытками врубить RTH на земле.

vazon
dsaboot:

Ссылка на видео требует разрешения.

исправил

kuuk

Господа, а почему бы человеку не испытать все на земле? в доке же написано все

"Remove all props

Go outside, arm and apply throttle, run with it 50meter away from home (normally the place where you armed it) and then turn off transmitter. The aircraft should now try to climb (increase throttle). Also verify that you’re able to regain control by turning on transmitter again, and move the ROLL/PITCH stick more than failsafe_stick_threshold"

а коль установлено при Failsafe for RTH, то все должно отработать как надо
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe#setting-u…

dsaboot
vazon:

исправил

Посмотрел видео. Вроде все норм.
Направление уже при 10км/ч стало определяться.
На 12 сек загорелась надпись RTH EN ROUTE TO HOME (ток взелетел выше 7А)
На 16 сек выключили и вернулся AIR.

vazon
Warloсk:

А тут развели “проблему” на 4 страницы суммарно в 2 темах…

Не выдумывайте, обе темы про inav, в чем проблема??? Задан вопрос: “почему не работает FS, что в конфиге настроить” и вы же начали лить воду зачем, куда, чего добиваетесь этим, что отрубается при этом, куда лететь будет, не моторы а мотор. Этот форум только для опытных, разве не для решения вопросов особенно для тех кто только начинает изучать ЛА. Вы походу с первого дня рождения начали ходить и разговаривать… Спасибо Дмитрию и тем кто реально хотел помочь и помогли, а те кто - “ТРОЛИНГ” идите лесом УМНИКИ.
Резюмирую: для тех кто столкнется с подобным вопросом, необходимо и достаточно отключить в конфиге магнитометр либо отпаять провода от компаса, а чтобы RTH сработал необходимо ЛА разогнать выше 7м/с.

kuuk:

Господа, а почему бы человеку не испытать все на земле? в доке же написано все

Кстати, когда я потерял первое крыло, писали что как можно так легкомысленно относится к ЛА, нужно тщательно проверять перед запуском все режимы и тд.

dsaboot:

На 12 сек загорелась надпись RTH EN ROUTE TO HOME (ток взелетел выше 7А)

ага, в айнаве настроен газ на 1800, при данном значении крыло разгоняется до 70км/ч и выше

Ozyris
vazon:

Спасибо Дмитрию и тем кто реально хотел помочь и помогли

После того как за неделю клещами вытянули информацию, которая должна была быть в первом же сообщении.

kuuk
vazon:

Кстати, когда я потерял первое крыло, писали что как можно так легкомысленно относится к ЛА, нужно тщательно проверять перед запуском все режимы и тд.

и? принесли тушку в поле, включили, дождались 3д фикс спутников, посмотрели количество, HDOP - если все норм, позволит армить. Заармили, взяли тушку в руки и побежали 50 метров, отключили аппу, смотрим как ведет себя крыло. Все же написано в доках, ссылку дал. И прежде чем задавать вопросы, Вы бы почитали сначала, подумали, день-два-три

dsaboot
vazon:

ага, в айнаве настроен газ на 1800, при данном значении крыло разгоняется до 70км/ч и выше

На видео кажется напруга была 7.6в, то есть 2S. А что за винт стоит, что он смог 7.5А аж есть? Мотор родной?
Что ток на макс, это норма, скорость была не большая, он пытался взлететь на заданую высоту, поэтому газ в пол.

Warloсk
vazon:

Не выдумывайте, обе темы про inav, в чем проблема???

Вам уже писали - одна тема для коптеров, другая для самолётов. Поведение (алгоритмы) айнава на них отличается, поэтому задавать вопрос “не в своей теме” - значит получить неверный ответ (не говоря уже о том, что это оффтопик).
У ардупилота тоже 2 разные темы для коптеров и самолётов - ровно по той же причине.
Это так сложно для понимания?

vazon:

Задан вопрос: “почему не работает FS, что в конфиге настроить”

Ложь. Вы спрашивали про возврат домой (RTH) с отключенным компасом, а не про FS: rcopen.com/forum/f90/topic490029/5539
Потом зачем-то продублировали тот же вопрос в коптерной теме - и, естественно, получили там совершенно другой ответ по той самой причине “разницы поведения”: rcopen.com/forum/f123/topic443443/12217

vazon:

разве не для решения вопросов особенно для тех кто только начинает изучать ЛА.

Этот форум для тех, кто не ленится читать инструкции, а не требует в приказном порядке их “адаптивного пересказа” от окружающих.