Автопилот iNav полёты с GPS
у дешевого железа на айнаве много начинающих, неопытных и просто на всё забивших пользователей.
А оно (железо) сейчас и до арду добралось - так что там будет (уже есть) своя “пятая колонна” 😁
Просто из-за, мягко говоря, мегаолдскульности MP немногим из “начинающих и неопытных” удаётся настроить арду до хоть какого-то взлётного состояния, они плюют и уходят на “более понятный” iNAV. Потом могут вернуться, но уже с опытом полётов и пониманием принципов настройки.
было написано на экране
Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.
Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.
Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.
случайно
Совсем не задевал.
немногим из “начинающих и неопытных” удаётся настроить арду до хоть какого-то взлётного состояния, они плюют и уходят на “более понятный” iNAV
Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.
Они теряют нишу архидешевой и сверхпростой системы, не имея при этом никаких шансов догнать (и уж тем более - перегнать) арду.
Те, кто в теме, на арду с самого начала и в айнав не придут, а новички начинают понемногу плеваться на постоянно обновляющийся и усложняющийся айнав и уходить.
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предидущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
если не настроено фиксировать их только при первом арме.
А есть кто взлетает по другому? 😃
покурите исходники на предмет обработки дизарма.
И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение, и даже сейчас допущу как вы говорите, что приёмник каким то волшебным образом выдаёт контроллеру сигнал - дизарм! из за помехи… 😃
почему у ардупилот никогда никаких дурацких дизармов в воздухе не происходит а у inav это происходит регулярно?
Арду знает что это помеха и не включает дизарм? 😃))))))))))
в чём заключается “обработка дизарма”, биоинтелект, тактильный контакт с выключателями, заглядывание в душу?
И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение
Аналогично - про “гастельщину” арду. Но вы делаете вид, что у вас ничего не спросили. Такой вот избирательный друг вентилятора.
Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.
Ну, во-первых, тут ещё вопрос - кто кого догоняет. Как раз арду сейчас судорожно прикручивает поддержку полудуплексных протоколов телеметрии, FPort, телеметрию регулей, Runcam… Вот только до смартаудио всё никак не допрыгнет - видать, архисложный для реализации протокол. Ну и OSD по функционалу на год-полтора отстаёт.
Во-вторых, айнав как раз особо ничего “вдогонку арду” не предпринимает - в плане того же Калмана, например, а то горизонт всё уплывает. Ну разве что чуть расширили функционал миссий в 2.5.
А, в третьих, у айнава проблема совсем другая - имя ей Спихальский. Если не найдут на него Сусанина - он окончательно угробит проект своими невразумитьельными свистоперделками.
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предыдущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
Дурное влияние BF, к сожалению. Но, по крайней мере, конфигураторы разных версий можно распаковывать в отдельные папки, а инсталлятор конфигуратора BF сперва тщательно выносит последнюю установленную версию - приходится бэкапить ручками, если хочется иметь под рукой несколько версий.
А есть кто взлетает по другому?
Те, кто оставляет эту настройку по умолчанию 😃
Совсем не задевал.
Я просто привёл пример собственного выхода из ситуации с дизармом в воздухе, просто причина дизарма была другая.
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.
Все было точно так же. Один в один. Только самолет был не над головой и последнее что я видел на мониторе быстро приближающуюся землю. 😦
Самолет так и не нашел…(запись OSD остановилась на 15 секунде полета).
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
Это ведь очень легко проверить и закрыть этот вопрос.
Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.
самолет был пролюблен, потому что вдовесок был включен автоланч 😃
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
А есть такая опция, дизарм при FS ? Или вы имеете ввиду что по каналу арма получили длительность сигнала на отключение?
Тогда вопрос к Роману, fs хоть раз проверялся отключением аппаратуры?
Да, эта проверка является одной из основных в процессе настроек.
Получается если вы ранее проверяли fs отключением аппаратуры и никаких дизармов небыло, теория fs рассыпается как сказочный домик! Остаётся фантастическая подмена длительности импульса на отдельном канале 😃 чего никогда не бывает на том же арду с тем же железом!
Бред…
самолет был пролюблен, потому что вдовесок был включен автоланч
У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃
У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃
Главное вспомнить об 6
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предидущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
Mission planner тоже приходиться обновлять, при добавлении нового функционала в прошивку.
почему у ардупилот никогда никаких дурацких дизармов в воздухе не происходит а у inav это происходит регулярно?
Было у меня один раз, сработал crash_detect. Не по каналу управления. Был сильный порывистый ветер на высоте и Скай, который встал против него с нулевой скоростью.
Заармил(стиками) и вернулся.
P.S. нет в мире совершенства 😃
Да, эта проверка является одной из основных в процессе настроек.
Тоесть запускали движки в руках и отключали аппаратуру и пепелац не выключал двигатели, а набирал обороты?
Mission planner тоже приходиться обновлять, при добавлении нового функционала в прошивку.
Но он продолжает работать со старым ПО!
А айнав при наличии 3х моделей с тремя разными версиями айнава (ну не хочу я обновляться, не хочу- модель настроена, летает) требует наличия 3х разных конфигураторов на лаптопе.
Бред!
Случайно увидел видео с автоматической посадкой самолета с автопилотом и лазерным сенсором высоты
А как с INAV, возможно такое? Есть же от matek лазерный датчик высоты. Может и автопосадку можно реализовать?
Но он продолжает работать со старым ПО!
А айнав при наличии 3х моделей с тремя разными версиями айнава (ну не хочу я обновляться, не хочу- модель настроена, летает) требует наличия 3х разных конфигураторов на лаптопе.
Бред!
А зачем три конфигуратора иметь, если обновлять не хочешь и все настроенно и хорошо летает?
Если только полет по точкам.
Случайно увидел видео с автоматической посадкой самолета с автопилотом и лазерным сенсором высоты
Crosshair+miniCrosswind AutoLanding and Auto-ReverseThrust braking
А как с INAV, возможно такое? Есть же от matek лазерный датчик высоты. Может и автопосадку можно реализовать?
Тут скорее всего арду стоит. В айнаве автопосадка сделанна на примитивном уровне, что лучше всетаки руками сажать. Может через год-два чтонибудь и реализуют и то не факт.