Автопилот iNav полёты с GPS
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
А есть такая опция, дизарм при FS ? Или вы имеете ввиду что по каналу арма получили длительность сигнала на отключение?
Тогда вопрос к Роману, fs хоть раз проверялся отключением аппаратуры?
Да, эта проверка является одной из основных в процессе настроек.
Получается если вы ранее проверяли fs отключением аппаратуры и никаких дизармов небыло, теория fs рассыпается как сказочный домик! Остаётся фантастическая подмена длительности импульса на отдельном канале 😃 чего никогда не бывает на том же арду с тем же железом!
Бред…
самолет был пролюблен, потому что вдовесок был включен автоланч
У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃
У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃
Главное вспомнить об 6
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предидущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
Mission planner тоже приходиться обновлять, при добавлении нового функционала в прошивку.
почему у ардупилот никогда никаких дурацких дизармов в воздухе не происходит а у inav это происходит регулярно?
Было у меня один раз, сработал crash_detect. Не по каналу управления. Был сильный порывистый ветер на высоте и Скай, который встал против него с нулевой скоростью.
Заармил(стиками) и вернулся.
P.S. нет в мире совершенства 😃
Да, эта проверка является одной из основных в процессе настроек.
Тоесть запускали движки в руках и отключали аппаратуру и пепелац не выключал двигатели, а набирал обороты?
Mission planner тоже приходиться обновлять, при добавлении нового функционала в прошивку.
Но он продолжает работать со старым ПО!
А айнав при наличии 3х моделей с тремя разными версиями айнава (ну не хочу я обновляться, не хочу- модель настроена, летает) требует наличия 3х разных конфигураторов на лаптопе.
Бред!
Случайно увидел видео с автоматической посадкой самолета с автопилотом и лазерным сенсором высоты
А как с INAV, возможно такое? Есть же от matek лазерный датчик высоты. Может и автопосадку можно реализовать?
Но он продолжает работать со старым ПО!
А айнав при наличии 3х моделей с тремя разными версиями айнава (ну не хочу я обновляться, не хочу- модель настроена, летает) требует наличия 3х разных конфигураторов на лаптопе.
Бред!
А зачем три конфигуратора иметь, если обновлять не хочешь и все настроенно и хорошо летает?
Если только полет по точкам.
Случайно увидел видео с автоматической посадкой самолета с автопилотом и лазерным сенсором высоты
Crosshair+miniCrosswind AutoLanding and Auto-ReverseThrust braking
А как с INAV, возможно такое? Есть же от matek лазерный датчик высоты. Может и автопосадку можно реализовать?
Тут скорее всего арду стоит. В айнаве автопосадка сделанна на примитивном уровне, что лучше всетаки руками сажать. Может через год-два чтонибудь и реализуют и то не факт.
А зачем три конфигуратора иметь, если обновлять не хочешь и все настроенно и хорошо летает?
При сборке новой модели ставится последняя версия ПО, но только для новой. Старая, отлаженная и настроенная модель продолжает летать в том виде, в котором настроена пару лет назад.
В итоге образовался парк моделей с iNav версий 1.9, 2.3 и 2.5…
Тут скорее всего арду стоит. В айнаве автопосадка сделанна на примитивном уровне, что лучше всетаки руками сажать. Может через год-два чтонибудь и реализуют и то не факт.
Здесь установлен MFD Autopilot. Не только Автопосадка у них работает отлично, но и OSD цветная и приятная для восприятия.
А ещё бы и реверс после посадки реализовать, как на видео
Добрый день! Вопрос к знатокам… Пытался обновиться на Inav 2.5.2 и настроить крыло с нуля, но столкнулся с проблемкой, при выборе протокола ESC - standart, ESC и мотор соответственно ведут себя не адекватно (трели как при калибровке, то включается с половины газа, то при накидывании аккумулятора не завершает мелодию готовности). При переключении на DSHOT 150-300 (регулятор поддерживает), мотор мелодию готовности проигрывает как надо, но реакции на перемещение ползунка в конфигураторе совсем нет. Полетник speedybee F4 AIO. Прошиваю на 2.4 все работает как надо, по крайней мере по протоколу standart
трели как при калибровке
так а калибровку то делали?
так а калибровку то делали?
да, пытался, ползунок максимально вверх, накидываю аккум, или начинает пищать и не заканчивает или совсем ничего (уже и не помню точно, потому как прозанимался весь вечер), опускаю ползунок - ответного - готовности нет. Думал что ESC поехал головушкой, накатываю 2.4 - все ок
ответа на сей глюк для себя не нашел, как кроме - именно под мой таргет, прошивочка с багами
При сборке новой модели ставится последняя версия ПО, но только для новой. Старая, отлаженная и настроенная модель продолжает летать в том виде, в котором настроена пару лет назад.
В итоге образовался парк моделей с iNav версий 1.9, 2.3 и 2.5…
Я не про прошивки, а про конфигуратор. Можно поставить последней версии конфигуратор, а старые удалить.
да, пытался, ползунок максимально вверх, накидываю аккум, или начинает пищать и не заканчивает или совсем ничего (уже и не помню точно, потому как прозанимался весь вечер), опускаю ползунок - ответного - готовности нет. Думал что ESC поехал головушкой, накатываю 2.4 - все ок
ответа на сей глюк для себя не нашел, как кроме - именно под мой таргет, прошивочка с багами
Пока мысль в том что баг в прошивке. У меня стоит мультишот и все регуляторы адекватно работают на прошивках до версии 2.5.1. Версию 2.5.2 еще не проверял.
до версии 2.5.1. Версию 2.5.2 еще не проверял.
так, я то ли 2.5.0 то ли 2.5.1 для проверки накатывал, конфигуратор конечно же последний, результат тот же, т.е. никакой (еще мелькнула мысль, ага значит вся ветка бажная)
Я не про прошивки, а про конфигуратор. Можно поставить последней версии конфигуратор, а старые удалить.
нельзя.
по крайней мере, конфигуратор 2.2 точно не дружит с айнавом 1.7
в целом - не особо напрягает, но делать настройки на версиях, не соответствующих прошивке не стоит.
Можно поставить последней версии конфигуратор, а старые удалить.
Сами то пробовали? Не будет работать ведь…
нельзя.
Так точно.
Конфигураторы iNAV адекватно работают с теми прошивками, у которых две первых цифры версии совпадают с двумя первыми цифрами версии конфигуратора (и это очень удобно! У BF нумерация версий конфигуратора никак не связана с нумерацией версий прошивки, и “границы совместимости” можно узнать лишь из релизностов).
В иных сочетаниях возможны разнообразные “чудеса”, заканчивающиеся юзверьскими обвинениями в “неадекватности прошивки”.
да, пытался, ползунок максимально вверх, накидываю аккум, или начинает пищать и не заканчивает или совсем ничего (уже и не помню точно, потому как прозанимался весь вечер), опускаю ползунок - ответного - готовности нет.
Выдаваемый полетником минимум не совпадает с минимумом регуля, да и максимум скорее всего тоже, раз только прошивки меняются без настройки.
Начиная с 2.5 газ по другому стал отображаться.
Недавно с дартовским регулем разбирался, пока max_throttle 2000 не стало, не хотел в меню ничего выбирать.