Автопилот iNav полёты с GPS
случайно
Совсем не задевал.
немногим из “начинающих и неопытных” удаётся настроить арду до хоть какого-то взлётного состояния, они плюют и уходят на “более понятный” iNAV
Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.
Они теряют нишу архидешевой и сверхпростой системы, не имея при этом никаких шансов догнать (и уж тем более - перегнать) арду.
Те, кто в теме, на арду с самого начала и в айнав не придут, а новички начинают понемногу плеваться на постоянно обновляющийся и усложняющийся айнав и уходить.
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предидущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
если не настроено фиксировать их только при первом арме.
А есть кто взлетает по другому? 😃
покурите исходники на предмет обработки дизарма.
И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение, и даже сейчас допущу как вы говорите, что приёмник каким то волшебным образом выдаёт контроллеру сигнал - дизарм! из за помехи… 😃
почему у ардупилот никогда никаких дурацких дизармов в воздухе не происходит а у inav это происходит регулярно?
Арду знает что это помеха и не включает дизарм? 😃))))))))))
в чём заключается “обработка дизарма”, биоинтелект, тактильный контакт с выключателями, заглядывание в душу?
И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение
Аналогично - про “гастельщину” арду. Но вы делаете вид, что у вас ничего не спросили. Такой вот избирательный друг вентилятора.
Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.
Ну, во-первых, тут ещё вопрос - кто кого догоняет. Как раз арду сейчас судорожно прикручивает поддержку полудуплексных протоколов телеметрии, FPort, телеметрию регулей, Runcam… Вот только до смартаудио всё никак не допрыгнет - видать, архисложный для реализации протокол. Ну и OSD по функционалу на год-полтора отстаёт.
Во-вторых, айнав как раз особо ничего “вдогонку арду” не предпринимает - в плане того же Калмана, например, а то горизонт всё уплывает. Ну разве что чуть расширили функционал миссий в 2.5.
А, в третьих, у айнава проблема совсем другая - имя ей Спихальский. Если не найдут на него Сусанина - он окончательно угробит проект своими невразумитьельными свистоперделками.
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предыдущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
Дурное влияние BF, к сожалению. Но, по крайней мере, конфигураторы разных версий можно распаковывать в отдельные папки, а инсталлятор конфигуратора BF сперва тщательно выносит последнюю установленную версию - приходится бэкапить ручками, если хочется иметь под рукой несколько версий.
А есть кто взлетает по другому?
Те, кто оставляет эту настройку по умолчанию 😃
Совсем не задевал.
Я просто привёл пример собственного выхода из ситуации с дизармом в воздухе, просто причина дизарма была другая.
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.
Все было точно так же. Один в один. Только самолет был не над головой и последнее что я видел на мониторе быстро приближающуюся землю. 😦
Самолет так и не нашел…(запись OSD остановилась на 15 секунде полета).
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
Это ведь очень легко проверить и закрыть этот вопрос.
Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.
самолет был пролюблен, потому что вдовесок был включен автоланч 😃
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
А есть такая опция, дизарм при FS ? Или вы имеете ввиду что по каналу арма получили длительность сигнала на отключение?
Тогда вопрос к Роману, fs хоть раз проверялся отключением аппаратуры?
Да, эта проверка является одной из основных в процессе настроек.
Получается если вы ранее проверяли fs отключением аппаратуры и никаких дизармов небыло, теория fs рассыпается как сказочный домик! Остаётся фантастическая подмена длительности импульса на отдельном канале 😃 чего никогда не бывает на том же арду с тем же железом!
Бред…
самолет был пролюблен, потому что вдовесок был включен автоланч
У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃
У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃
Главное вспомнить об 6
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предидущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
Mission planner тоже приходиться обновлять, при добавлении нового функционала в прошивку.
почему у ардупилот никогда никаких дурацких дизармов в воздухе не происходит а у inav это происходит регулярно?
Было у меня один раз, сработал crash_detect. Не по каналу управления. Был сильный порывистый ветер на высоте и Скай, который встал против него с нулевой скоростью.
Заармил(стиками) и вернулся.
P.S. нет в мире совершенства 😃
Да, эта проверка является одной из основных в процессе настроек.
Тоесть запускали движки в руках и отключали аппаратуру и пепелац не выключал двигатели, а набирал обороты?
Mission planner тоже приходиться обновлять, при добавлении нового функционала в прошивку.
Но он продолжает работать со старым ПО!
А айнав при наличии 3х моделей с тремя разными версиями айнава (ну не хочу я обновляться, не хочу- модель настроена, летает) требует наличия 3х разных конфигураторов на лаптопе.
Бред!
Случайно увидел видео с автоматической посадкой самолета с автопилотом и лазерным сенсором высоты
А как с INAV, возможно такое? Есть же от matek лазерный датчик высоты. Может и автопосадку можно реализовать?
Но он продолжает работать со старым ПО!
А айнав при наличии 3х моделей с тремя разными версиями айнава (ну не хочу я обновляться, не хочу- модель настроена, летает) требует наличия 3х разных конфигураторов на лаптопе.
Бред!
А зачем три конфигуратора иметь, если обновлять не хочешь и все настроенно и хорошо летает?
Если только полет по точкам.
Случайно увидел видео с автоматической посадкой самолета с автопилотом и лазерным сенсором высоты
Crosshair+miniCrosswind AutoLanding and Auto-ReverseThrust braking
А как с INAV, возможно такое? Есть же от matek лазерный датчик высоты. Может и автопосадку можно реализовать?
Тут скорее всего арду стоит. В айнаве автопосадка сделанна на примитивном уровне, что лучше всетаки руками сажать. Может через год-два чтонибудь и реализуют и то не факт.
А зачем три конфигуратора иметь, если обновлять не хочешь и все настроенно и хорошо летает?
При сборке новой модели ставится последняя версия ПО, но только для новой. Старая, отлаженная и настроенная модель продолжает летать в том виде, в котором настроена пару лет назад.
В итоге образовался парк моделей с iNav версий 1.9, 2.3 и 2.5…
Тут скорее всего арду стоит. В айнаве автопосадка сделанна на примитивном уровне, что лучше всетаки руками сажать. Может через год-два чтонибудь и реализуют и то не факт.
Здесь установлен MFD Autopilot. Не только Автопосадка у них работает отлично, но и OSD цветная и приятная для восприятия.
А ещё бы и реверс после посадки реализовать, как на видео
Добрый день! Вопрос к знатокам… Пытался обновиться на Inav 2.5.2 и настроить крыло с нуля, но столкнулся с проблемкой, при выборе протокола ESC - standart, ESC и мотор соответственно ведут себя не адекватно (трели как при калибровке, то включается с половины газа, то при накидывании аккумулятора не завершает мелодию готовности). При переключении на DSHOT 150-300 (регулятор поддерживает), мотор мелодию готовности проигрывает как надо, но реакции на перемещение ползунка в конфигураторе совсем нет. Полетник speedybee F4 AIO. Прошиваю на 2.4 все работает как надо, по крайней мере по протоколу standart