Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan

Народ.
Талон, все работает нормально, но при попытке повернуть по Яву начинается колбасня.
что не так?

kasatka60
tuskan:

нельзя.
по крайней мере, конфигуратор 2.2 точно не дружит с айнавом 1.7
в целом - не особо напрягает, но делать настройки на версиях, не соответствующих прошивке не стоит.

Почему нельзя удалить старые версии конфигуратора? Объясните мне. Serpent уверяет, что на старых прошивках у него все настроенно, все прекрасно летает, обновлять прошивки не будет, тогда можно старые конфигураторы удалить. Или меня ввели в заблуждение?

Serpent:

Сами то пробовали? Не будет работать ведь…

Я пробовал. Удалил старый конфигуратор, поставил новый 2.5 и все работает с прошивками 2.5-2.5.2

Serpent
kasatka60:

Почему нельзя удалить старые версии конфигуратора? Объясните мне. Serpent уверяет, что на старых прошивках у него все настроенно, все прекрасно летает, обновлять прошивки не будет, тогда можно старые конфигураторы удалить.

А если надо что то подстроить? Снова скачивать и устанавливать? Если не верите мне или всем коллегам сразу - почитайте первоисточники.
Для примера - конфигуратор версии 2.5 поддерживает работу с 2.4 частично. Версия 2.3 не поддерживается вообще!

kasatka60:

Я пробовал. Удалил старый конфигуратор, поставил новый 2.5 и все работает с прошивками 2.5-2.5.2

А как работать с 2.3? Или с 1.9? Вы вопросы читаете/понимаете, перед тем как ответить?

kasatka60

Вы же написали, что все отлаженно и настроенно и прошивку менять не будете.
Если у меня все настроенно и налаженно и прошивку не планирую менять, то мне нету смысла держать конфигуратор под старую прошивку. А раз в год можно скачать и чтонибудь поднастроить.
Если вы часто ковыряете настройки на настроенные и налаженных пепелацах со старыми прошивками, то вопрос снимается.

Serpent:

А если надо что то подстроить? Снова скачивать и устанавливать? Если не верите мне или всем коллегам сразу - почитайте первоисточники.
Для примера - конфигуратор версии 2.5 поддерживает работу с 2.4 частично. Версия 2.3 не поддерживается вообще!

Вначале убедили, что все настроенно и отлаженно, теперь пишете, что надо поднастраивать.
Я знаю что конфигураторы плохо совместимы с другими версиями, а с некоторыми вообще не совместимы.

kuuk
Ozyris:

Выдаваемый полетником минимум не совпадает с минимумом регуля, да и максимум скорее всего тоже

Если бы, в blheli_s двигал границы - не помогает

Warloсk
kasatka60:

обновлять прошивки не будет, тогда можно старые конфигураторы удалить

Обновлять не будет, а “подконфигурировать” - запросто. “Настраивать” - это пиффы/рейты, а “конфигурировать” - это, к примеру, полётные режимы (хотя бы тот же профиль высоты при RTH сменить под особенности конкретного полёта), периферия (сервоповоротку там на борт поставить, управление камерой добавить или на OSD что-то поудобнее поменять) и т.п.

tuskan

Не подключится. Именно в момент подключения виснет, что то измерили при инициализации

LeoPilot

Сегодня первый раз столкнулся с тем, что в Конфигураторе INAV не открывается меню Configuration… Все менюшки работают, параметры сохраняются- а именно эта виснет и не открывается. Полетник Matek F722 wing, INAV 2.5. Причём заметил- на экране OSD пишет gyro hardware lpf. Не врублюсь, что делать. Решил перепрошить и тут не удача- в режим DFU не хочет входить… Ни кнопкой зажатой при подключении, ни Zadigom… Выручайте, куда бежать?))

IgorRC
LeoPilot:

Ни кнопкой зажатой при подключении, ни Zadigom… Выручайте, куда бежать?))

Бывает, что нужно отключить цифровую подпись драйверов на компе

TrueMuMa

Все привет! Крыло при запуске (вручную) заваливает вправо (противоположно вращению винта). Айнав очень нехотя при старте его начинает выравнивать и поэтому не всегда успевает до того как крыло потеряет скорость и впечатается в землю. Подскажите что покрутить чтобы айнав раньше реагировал и быстрее выравнивал крыло? Просто поднять Р (стоит 7) по роллу или чтото еще?

Ozyris

Чтобы быстрее реагировал нужен запас хода элевонов. Попробовать полетать в мануале, будет ясно чего ему не хватает.

LeoPilot
TrueMuMa:

Все привет! Крыло при запуске (вручную) заваливает вправо (противоположно вращению винта). Айнав очень нехотя при старте его начинает выравнивать и поэтому не всегда успевает до того как крыло потеряет скорость и впечатается в землю. Подскажите что покрутить чтобы айнав раньше реагировал и быстрее выравнивал крыло? Просто поднять Р (стоит 7) по роллу или чтото еще?

Так вы написали-вручную! Тогда просто быстрее реагировать и стик отклонять в нужную сторону… А если Auto Launch, тогда можно механически поиграться с выкосом двигателя и немного поднять противоположный элерон

TrueMuMa

Я привык запускать вручную. Я лишь хочу чтобы inav быстрее компенсировал реактивный момент по крену и все

kasatka60

Если я правильно понял, то крыло заваливается изза винта. Тоесть чтобы крыло не заваливалось, нужно газ уменьшить или кидать со всей дури. Либо пропеллер поменьше?)
Настройка piff врятли поможет, когда нету хорошего обдува крыла.

16kg

Вот и у меня случилось это… на удалении метров 800 сначала видео зашумело и пропало, я включил RTH, но следом пульт произнес дизарм и появилось FS, либо наоборот сначала fs потом дизарм. По видео с пишущей камеры крыло просто пошло на снижение и плюхнулось в траву, еще пару секунд пыталось рубить траву винтом и потом затихло. Впервые такая канитель, летел низко, метров 20 над землей, но даже видеосигнал 5,8 был хорошим.
Inav 2.3., но вот не думаю что дело 100% в нем.

LeoPilot
Warloсk:

Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.

Не совсем… Был у меня недавно случай… Решил крыло Dart250 погонять по точкам. Создал маршрут, забиваю его в память, пытаюсь армировать и лететь, а он не хочет и на ОСД сообщение- Первая точка слишком далеко… Ну ладно, двигаю первую точку под нос самолета, опять загружаю в память маршрут, Арм, Auto Launch и в небо. Включаю режим WP, и нервно наблюдаю, как крылышко по маршруту летит. Довольно не плохо, но на удалении в километр сработал режим FS и возраст домой. Я удивился, летаю на мощном Dragon Link. Ну ладно, RSSI 90%, двигаю стиками а FS не проходит. Вспоминаю, что прописал предусмотрительно set small_angle = 180 и могу армить в полёте при любых кренах и спокойно выключаю аппаратуру, включаю повторно но FS остался, крыло в режиме RTH. Нет, чтобы дождаться когда вернётся на точку взлёта и потом разбираться, я дизармлю его и повторно включаю ARM ( делал так раньше) но… Не амрится и пишет опять - первая точка в маршруте слишком далеко! Ну пришлось садить перед собой, потом поиск по координатам, полные носки травы и репейника… Так что запомните- при наличии маршрута в памяти полетника, нельзя в полёте повторно заармиться, так как первая точка маршрута будет слишком далеко!
Хотя может можно эту проверку удалить или увеличить? Кто то знает какой параметр за это отвечает?

16kg:

Вот и у меня случилось это… на удалении метров 800 сначала видео зашумело и пропало, я включил RTH, но следом пульт произнес дизарм и появилось FS, либо наоборот сначала fs потом дизарм. По видео с пишущей камеры крыло просто пошло на снижение и плюхнулось в траву, еще пару секунд пыталось рубить траву винтом и потом затихло. Впервые такая канитель, летел низко, метров 20 над землей, но даже видеосигнал 5,8 был хорошим.
Inav 2.3., но вот не думаю что дело 100% в нем.

У меня 2.5 версия

kasatka60

Можно увеличить максимум 650 метров. Это защита от дурака, когда случайно загружаешь маршрут не для данной местности.

LeoPilot
kasatka60:

Можно увеличить максимум 650 метров. Это защита от дурака, когда случайно загружаешь маршрут не для данной местности.

А в какой строке?

Olegfpv

Почитываю только из за интереса к данному хобби, сколько же можно случайных действий сделать в полете самому , где в других системах просто даже захотеть что то вырубить то не получится. Ну да ладно. Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно, но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение. Но как начал разгон то сразу RTH загорелось и самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?

kuuk

запомнил точку дом, RTH включен, отлетели более 5 метров, отработал алгоритм возврата, а вот почему снижение? может так настроено?