Автопилот iNav полёты с GPS
Если я правильно понял, то крыло заваливается изза винта. Тоесть чтобы крыло не заваливалось, нужно газ уменьшить или кидать со всей дури. Либо пропеллер поменьше?)
Настройка piff врятли поможет, когда нету хорошего обдува крыла.
Вот и у меня случилось это… на удалении метров 800 сначала видео зашумело и пропало, я включил RTH, но следом пульт произнес дизарм и появилось FS, либо наоборот сначала fs потом дизарм. По видео с пишущей камеры крыло просто пошло на снижение и плюхнулось в траву, еще пару секунд пыталось рубить траву винтом и потом затихло. Впервые такая канитель, летел низко, метров 20 над землей, но даже видеосигнал 5,8 был хорошим.
Inav 2.3., но вот не думаю что дело 100% в нем.
Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.
Не совсем… Был у меня недавно случай… Решил крыло Dart250 погонять по точкам. Создал маршрут, забиваю его в память, пытаюсь армировать и лететь, а он не хочет и на ОСД сообщение- Первая точка слишком далеко… Ну ладно, двигаю первую точку под нос самолета, опять загружаю в память маршрут, Арм, Auto Launch и в небо. Включаю режим WP, и нервно наблюдаю, как крылышко по маршруту летит. Довольно не плохо, но на удалении в километр сработал режим FS и возраст домой. Я удивился, летаю на мощном Dragon Link. Ну ладно, RSSI 90%, двигаю стиками а FS не проходит. Вспоминаю, что прописал предусмотрительно set small_angle = 180 и могу армить в полёте при любых кренах и спокойно выключаю аппаратуру, включаю повторно но FS остался, крыло в режиме RTH. Нет, чтобы дождаться когда вернётся на точку взлёта и потом разбираться, я дизармлю его и повторно включаю ARM ( делал так раньше) но… Не амрится и пишет опять - первая точка в маршруте слишком далеко! Ну пришлось садить перед собой, потом поиск по координатам, полные носки травы и репейника… Так что запомните- при наличии маршрута в памяти полетника, нельзя в полёте повторно заармиться, так как первая точка маршрута будет слишком далеко!
Хотя может можно эту проверку удалить или увеличить? Кто то знает какой параметр за это отвечает?
Вот и у меня случилось это… на удалении метров 800 сначала видео зашумело и пропало, я включил RTH, но следом пульт произнес дизарм и появилось FS, либо наоборот сначала fs потом дизарм. По видео с пишущей камеры крыло просто пошло на снижение и плюхнулось в траву, еще пару секунд пыталось рубить траву винтом и потом затихло. Впервые такая канитель, летел низко, метров 20 над землей, но даже видеосигнал 5,8 был хорошим.
Inav 2.3., но вот не думаю что дело 100% в нем.
У меня 2.5 версия
Можно увеличить максимум 650 метров. Это защита от дурака, когда случайно загружаешь маршрут не для данной местности.
Можно увеличить максимум 650 метров. Это защита от дурака, когда случайно загружаешь маршрут не для данной местности.
А в какой строке?
set nav_wp_safe_distance
Если не путаю
Почитываю только из за интереса к данному хобби, сколько же можно случайных действий сделать в полете самому , где в других системах просто даже захотеть что то вырубить то не получится. Ну да ладно. Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно, но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение. Но как начал разгон то сразу RTH загорелось и самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?
запомнил точку дом, RTH включен, отлетели более 5 метров, отработал алгоритм возврата, а вот почему снижение? может так настроено?
Так что запомните- при наличии маршрута в памяти полетника, нельзя в полёте повторно заармиться, так как первая точка маршрута будет слишком далеко!
А если попробовать nav_extra_arming_safety = off 😉
Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно, но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение.
RTH был включён до арма? Он не включится (и не будет индицироваться) пока борт не отлетит от домашней точки дальше, чем nav_min_rth_distance
самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?
А это уж как пользователь настроил в nav_rth_allow_landing - у меня Land будет только если после FS RTH и постановки в круг над домашней точкой связь не восстановилась. А при обычном RTH будет кружить на заданной финишной высоте (nav_rth_home_altitude) пока батарейки не сядут.
Просто перед запуском инструкцию читать надо 😉
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
запомнил точку дом, RTH включен, отлетели более 5 метров, отработал алгоритм возврата, а вот почему снижение? может так настроено?
Да , снижение было настроено. Но странно что система взлететь позволила с RTH и отобразила когда самолет на разбег пошел.
(nav_rth_home_altitude) пока батарейки не сядут
наверное - nav_rth_altitude =
P.S. - прочитал, понял 😃) nav_rth_home_altitude - Aircraft will climb/descend to this altitude after reaching home if landing is not enabled. Set to 0 to stay at nav_rth_altitude (default) [cm]
RTH включился прямо на взлете, буквально спустя пару метров разгона… т.е. по сути как только началось движение
Почему контроллер находится к каком то режиме но не индицирует это?
а вот почему снижение? может так настроено?
Потому что по дефолту nav_rth_allow_landing = ALWAYS (для коптеров это штатно), а гайд по настройке для самолёта (ссылка выше) юзверь не читал. 😃
Почему контроллер находится к каком то режиме но не индицирует это?
Кто вам это сказал? Он не находится в RTH пока не удалится от точки арминга больше, чем на nav_min_rth_distance. Читайте описания параметров, агась? 😉
Точно так же он не включит, к примеру, позхолд пока нет 3д-фикса - хоть обклацайся тумблерами.
пока борт не отлетит от домашней точки дальше, чем nav_min_rth_distance
Ещё раз! RTH включился на разгоне! В трёх метрах от старта!
Я уже не говорю про то, Нахера он погнал самолёт в воздух если был ещё на земле!
Но странно что система взлететь позволила с RTH
А почему должна запрещать? Может пользователь хочет чтобы самолёт сразу стал в круг над головой.
А потом снизился и убился об дерево 😁
Ещё раз! RTH включился на разгоне! В трёх метрах от старта!
В пяти - по умолчанию nav_min_rth_distance = 500 см. И что не так?
“позволила” это отдельный вопрос! Инав в RTH позволяет рулить газом и плоскостями? Или же самолёт сам взлетел от нехер делать?
Почему контроллер находится к каком то режиме но не индицирует это?
Кто вам это сказал? Он не находится в RTH пока не удалится от точки арминга больше, чем на nav_min_rth_distance
я вот полностью согласен, включен RTH, но есть дистанция, после которой он должен включиться, как только дистанция преодолена происходит включение
Ну в общем то понятно, пилот сам дурак, но система просто прелесть! Пока стоим- один режим… Как только оторвался от точки- неожиданно другой, пусть пилот обосрется от неожиданности! 😃
Инав в RTH позволяет рулить газом и плоскостями?
RTH в момент взлета ЕЩЕ НЕ РАБОТАЛ!
Ага, но включился на разгоне, в паре метров от точки старта когда самолёт был ещё на земле!
Пока стоим- один режим… Как только оторвался от точки- неожиданно другой
С другой стороны, пилот случайно включил режим, взлетел, по Вашей логике ничего не должно отрабатывать, клацает тумблер и ничего не происходит, клацает в другую сторону должно отработать, а вдруг запара какая или еще что…
в паре метров от точки старта когда самолёт был ещё на земле
Вы упорно не хоте читать, что Вам написали выше про параметр дистанции, речь про nav_min_rth_distance = 500 см, какие два метра то