Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish
Warloсk:

пока борт не отлетит от домашней точки дальше, чем nav_min_rth_distance

Ещё раз! RTH включился на разгоне! В трёх метрах от старта!
Я уже не говорю про то, Нахера он погнал самолёт в воздух если был ещё на земле!

Warloсk
Olegfpv:

Но странно что система взлететь позволила с RTH

А почему должна запрещать? Может пользователь хочет чтобы самолёт сразу стал в круг над головой.
А потом снизился и убился об дерево 😁

Plohish:

Ещё раз! RTH включился на разгоне! В трёх метрах от старта!

В пяти - по умолчанию nav_min_rth_distance = 500 см. И что не так?

Plohish

“позволила” это отдельный вопрос! Инав в RTH позволяет рулить газом и плоскостями? Или же самолёт сам взлетел от нехер делать?

kuuk
Warloсk:

Почему контроллер находится к каком то режиме но не индицирует это?
Кто вам это сказал? Он не находится в RTH пока не удалится от точки арминга больше, чем на nav_min_rth_distance

я вот полностью согласен, включен RTH, но есть дистанция, после которой он должен включиться, как только дистанция преодолена происходит включение

Plohish

Ну в общем то понятно, пилот сам дурак, но система просто прелесть! Пока стоим- один режим… Как только оторвался от точки- неожиданно другой, пусть пилот обосрется от неожиданности! 😃

kuuk
Plohish:

Инав в RTH позволяет рулить газом и плоскостями?

RTH в момент взлета ЕЩЕ НЕ РАБОТАЛ!

Plohish

Ага, но включился на разгоне, в паре метров от точки старта когда самолёт был ещё на земле!

kuuk
Plohish:

Пока стоим- один режим… Как только оторвался от точки- неожиданно другой

С другой стороны, пилот случайно включил режим, взлетел, по Вашей логике ничего не должно отрабатывать, клацает тумблер и ничего не происходит, клацает в другую сторону должно отработать, а вдруг запара какая или еще что…

Plohish:

в паре метров от точки старта когда самолёт был ещё на земле

Вы упорно не хоте читать, что Вам написали выше про параметр дистанции, речь про nav_min_rth_distance = 500 см, какие два метра то

Plohish

По моей логике, нормальная информативная система должна отображать переключение режимов на экране СРАЗУ как только пилот что то щёлкнул на аппаратуре! Вне зависимости от того, в небе самолёт или на земле! Пилот должен понимать что будет далее! Чтобы небыло глупых сюрпризов!

kuuk
Plohish:

СРАЗУ как только пилот что то щёлкнул на аппаратуре! Чтобы небыло глупых сюрпризов!

RTH - это режим навигации, которой не может быть, пока тушка на земле, нет ни скорости не координат…

Plohish

Почему не может то? Ну почему?
Никто не заставляет самолёт именно лететь! Но блин показать пилоту в каком режиме он будет находиться он обязан!

Я понял, для вас это нормально, навертели что то в аппаратуре, да и хер с ним… Потом взлетим посмотрим что за режим - это норма для инава 😃

До взлета на экране было HOR если я не ошибаюсь…
Это что за режим?

kuuk
Plohish:

навертели что то в аппаратуре, да и хер с ним

тумблеры все от себя никто не отменял

Olegfpv

Нормальный самолетный автопилот просто не даст даже газ включить и всегда отображает режимы на осд , не важно в точке старта или еще где находится. Просто вывод я вижу один, мы собрали два одинаковых самолета , я на питлабе, приятель на айнаве,: в первом же полете я спокойно полетел и даже маршруты система отбработала так как и имеет многорежимный автопилот на одном тумблере а не разбросан по разным кнопкам и командам. А приятель на айнаве как не взлет -так приключение какие то. И конечно хочется найти причину , так как крайний полет дорого вышел пилоту , что бы снять самолет автовышкой с дерева. Но в целом ясно , много тонкостей у айнава существует .

kuuk

питлаб на сколько понял - железка со своим софтом, а айнав ПО

Warloсk

Инструкцию надо читать на любом автопилоте, осознавать телодвижения шаловливых ручек тоже. Иначе приключения неизбежны - на каждую защиту от дурака найдётся особо одарённый дурак, Чернобыль тому примером.

Ozyris

О, питлаб секта подъехала опенсорс тролить. Специально проверил, в айнавовском конфигураторе даже кнопки донат нет - компиль че хошь и летай.

Warloсk

Так у них вечно подгорает, что кто-то спокойно летает на айнаве, а вот у продвинутых питлабухов руки не той системы. Вот и приходят чисто по-детски от обидки пофлудить. 😃

Прикол в том, что на форуме есть люди, которые в своём “парке” используют не только “и айнав и арду” (я, например), но и тот же питлаб до кучи. При этом летают себе без проблем на всем этом. Видать, руки “обратно совместимы” 😃

tuskan
Olegfpv:

я на питлабе

у вас питалб под плоскую отвертку или под крестовую?

Plohish

К вам приходишь попытаться понять, почему в инаве столько непонятных глупостей поноварочено, из за которых рядом летающие пилоты раз за разом грохают самолёты, но здесь когда по делу сказать нечего, летуны на говне начинают троллить про Питлаб… 😃
Видимо вывод прост, инав дешманская поделка, летать не умеет, зато дёшево… По этому всегда виноват пользователь…

LeoPilot
Plohish:

По моей логике, нормальная информативная система должна отображать переключение режимов на экране СРАЗУ как только пилот что то щёлкнул на аппаратуре! Вне зависимости от того, в небе самолёт или на земле! Пилот должен понимать что будет далее! Чтобы небыло глупых сюрпризов!

так в чем проблема? Взлетели, отлетели на 5 метров и увидели RTH на дисплее. Упс, случайно включил на земле… Тут же выключил и полетел дальше или оставил - самолёт будет набирать заданную высоту и кружить или выполнит посадку по радиусу ( это смотря как у вас настроено) В чем проблема? Думаю в пилоте в первую очередь

Plohish

Это называется решение черезжопенских проблем приблизительно таким же способом…
Вопрос был в другом, почему инав не отображает нормально включенные режимы! Но в этой теме ответ всегда один - сам дурак!