Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

ещё раз, прошу вот эту фразу прокомментировать

Warloсk:

Просто при сбое приёма вполне мог проскочить 0 по каналу арма

PPM так же практически не реально помехой заставить один из каналов встать в нужное положение

Роман_С_А:

Впервые в жизни на Инаве поймал дизарм.

Дизарм было написано на экране?

Warloсk
Plohish:

ещё раз, прошу вот эту фразу прокомментировать

Перечитайте

Warloсk:

Что там приёмник выдаёт по PPM в случае ошибки декодирования пакета - зависит от его настроек.

Warloсk:

PPM, в отличие от SBUS, не имеет в каждом пакете флагов failsafe, frame lost и т.п.

Имеется в виду фрейм от приёмника к полётнику

0 мс или 1000 мс (зависит от настроек приёмника) в PPM-фрейме мог проскочить по всем каналам разом либо по части каналов, но только в канале арма он вызовет “заметную” реакцию в силу логики работы полётника.

Plohish

вот я и говорю, веруйте дальше, найти такой же случай с S.bus или сами поищите?

Warloсk
Plohish:

веруйте дальше, найти такой же случай с S.bus или сами поищите?

Сколько лет летаю на самолётах и коптерах, всё на SBus (кроме пары самых первых коптеров на PWM (о, ужас!) и PPM) - и ни одного дизарма в полёте (FS, понятно, были много раз). Коптеры под айнавом настраивал по “антидизармовской” инструкции с сайта разработчика (пока в прошивках не пофиксили, давно это было), самолётам изначально пофиг было… ЧЯДНТ кроме как не использую PPM?

Plohish
Vereshchaginag:

У Вас ppm подключение, самодизармы были выявлены только на sbus

из вашей же темы!

Простой вопрос, почему подобная помеха ни разу ни у кого не происходит с прошивкой урду на тех же контроллерах, помеха специально обученная?

Warloсk
Plohish:

Простой вопрос, почему подобная помеха ни разу ни у кого не происходит с прошивкой урду на тех же контроллерах, помеха специально обученная?

Спросите в теме про арду. А ещё лучше покурите исходники на предмет обработки дизарма. Или кто-то должен делать это за вас? Тоже можно, но по предоплате.

Plohish:

из вашей же темы!

Ну и почитайте следующие пару постов 😆

Plohish

Читал, тут сплошь волшебники изменяющие длительность нужного канала взмахом пальца… 😃
И не важно, РРМ или S.bus

Warloсk:

Спросите в теме про арду. А ещё лучше покурите исходники на предмет обработки дизарма

Т.е. все таки исходники у инава кривенькие?

Warloсk
Plohish:

Т.е. все таки исходники у инава кривенькие?

Скорее, ручки юзеров.
Ну вот зачем мне куда-то лезть и что-то там выкапывать если у меня такой проблемы не было НИ РАЗУ за много десятков полётов? Другие - бывали, спонтанный дизарм - ни разу!

А раз вы такой великий знаток “пряменьких” урду - то расскажите, отчего его временами при автотейкоффе “накрывает”, и он пла-а-авно так загоняет аппарат в планету (скорость набрана! управление в норме!) вместо того, чтобы вести вверх с заданным тангажом? Ловил уже раза 4, в половине случаев успевал вырубить автовзлёт и вывести ручками. Но дизарма не было, ага - только “синдром Гастелло”. Причём совсем недавно про то же самое спрашивали в ветке по арду. Только у меня настройки неизменны, а “гастельщина” временами случается, в отличие от “кривенького” айнава.

Serpent
Plohish:

все таки исходники у инава кривенькие?

Олег, у дешевого железа на айнаве много начинающих, неопытных и просто на всё забивших пользователей.
Плюс они часто хотят всё и сразу (САМ ЧАСТО ГРЕШУ ПОДОБНЫМ).
Вот глюки и лезут, а про ваш скептицизм (назовём это так 😃 ) мы все и так давно знаем, не надо повторять…

Warloсk
Serpent:

у дешевого железа на айнаве много начинающих, неопытных и просто на всё забивших пользователей.

А оно (железо) сейчас и до арду добралось - так что там будет (уже есть) своя “пятая колонна” 😁
Просто из-за, мягко говоря, мегаолдскульности MP немногим из “начинающих и неопытных” удаётся настроить арду до хоть какого-то взлётного состояния, они плюют и уходят на “более понятный” iNAV. Потом могут вернуться, но уже с опытом полётов и пониманием принципов настройки.

Роман_С_А
Plohish:

было написано на экране

Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.

Warloсk
Роман_С_А:

Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.

Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.

Serpent
Warloсk:

немногим из “начинающих и неопытных” удаётся настроить арду до хоть какого-то взлётного состояния, они плюют и уходят на “более понятный” iNAV

Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.
Они теряют нишу архидешевой и сверхпростой системы, не имея при этом никаких шансов догнать (и уж тем более - перегнать) арду.
Те, кто в теме, на арду с самого начала и в айнав не придут, а новички начинают понемногу плеваться на постоянно обновляющийся и усложняющийся айнав и уходить.
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предидущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…

Warloсk:

если не настроено фиксировать их только при первом арме.

А есть кто взлетает по другому? 😃

Plohish
Warloсk:

покурите исходники на предмет обработки дизарма.

И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение, и даже сейчас допущу как вы говорите, что приёмник каким то волшебным образом выдаёт контроллеру сигнал - дизарм! из за помехи… 😃

почему у ардупилот никогда никаких дурацких дизармов в воздухе не происходит а у inav это происходит регулярно?
Арду знает что это помеха и не включает дизарм? 😃))))))))))
в чём заключается “обработка дизарма”, биоинтелект, тактильный контакт с выключателями, заглядывание в душу?

Warloсk
Plohish:

И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение

Аналогично - про “гастельщину” арду. Но вы делаете вид, что у вас ничего не спросили. Такой вот избирательный друг вентилятора.

Serpent:

Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.

Ну, во-первых, тут ещё вопрос - кто кого догоняет. Как раз арду сейчас судорожно прикручивает поддержку полудуплексных протоколов телеметрии, FPort, телеметрию регулей, Runcam… Вот только до смартаудио всё никак не допрыгнет - видать, архисложный для реализации протокол. Ну и OSD по функционалу на год-полтора отстаёт.
Во-вторых, айнав как раз особо ничего “вдогонку арду” не предпринимает - в плане того же Калмана, например, а то горизонт всё уплывает. Ну разве что чуть расширили функционал миссий в 2.5.
А, в третьих, у айнава проблема совсем другая - имя ей Спихальский. Если не найдут на него Сусанина - он окончательно угробит проект своими невразумитьельными свистоперделками.

Serpent:

А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предыдущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…

Дурное влияние BF, к сожалению. Но, по крайней мере, конфигураторы разных версий можно распаковывать в отдельные папки, а инсталлятор конфигуратора BF сперва тщательно выносит последнюю установленную версию - приходится бэкапить ручками, если хочется иметь под рукой несколько версий.

Serpent:

А есть кто взлетает по другому?

Те, кто оставляет эту настройку по умолчанию 😃

Роман_С_А:

Совсем не задевал.

Я просто привёл пример собственного выхода из ситуации с дизармом в воздухе, просто причина дизарма была другая.

kasatka60

Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.

olegcdu
Роман_С_А:

Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.

Все было точно так же. Один в один. Только самолет был не над головой и последнее что я видел на мониторе быстро приближающуюся землю. 😦
Самолет так и не нашел…(запись OSD остановилась на 15 секунде полета).

khomyakk
kasatka60:

Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.

Это ведь очень легко проверить и закрыть этот вопрос.

tuskan
Warloсk:

Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.

самолет был пролюблен, потому что вдовесок был включен автоланч 😃

Plohish
kasatka60:

Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.

А есть такая опция, дизарм при FS ? Или вы имеете ввиду что по каналу арма получили длительность сигнала на отключение?
Тогда вопрос к Роману, fs хоть раз проверялся отключением аппаратуры?

Роман_С_А

Да, эта проверка является одной из основных в процессе настроек.

Plohish

Получается если вы ранее проверяли fs отключением аппаратуры и никаких дизармов небыло, теория fs рассыпается как сказочный домик! Остаётся фантастическая подмена длительности импульса на отдельном канале 😃 чего никогда не бывает на том же арду с тем же железом!
Бред…

Warloсk
tuskan:

самолет был пролюблен, потому что вдовесок был включен автоланч

У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃

tuskan
Warloсk:

У меня он тоже включен “на постоянку”, но в этом нет никакой проблемы: " If you inadvertedly disarm mid-air before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have throttle control back." 😃

Главное вспомнить об 6