Автопилот iNav полёты с GPS
Меня разрывает от любопытства, почему уже в который раз “сбой” проскакивает именно по каналу дизарма, а не по какому то другому
Потому что только дизарм или FS имеет “триггерное” срабатывание, требующее выполнения определённой последовательности телодвижений для отмены этого состояния. Кратковременные “нули” по роллу-питчу-яву-газу, скорее всего, будут попросту незамечены из-за инерционности сервоприводов и ВМГ. Кратковременные смены полётных режимов - аналогично. И даже кратковременное включение FS, если оно меньше длительности FS Stage 1, отменяется без “телодвижений” из-за чего тоже может быть не замечено пилотом.
Получить помехой или потерей сигнала определенную длительность импульса на определенном канале это практичнски не реализуемая херь! Это вам не “есть сигнал-нету сигнала”(триггер)… S.bus не так прост как вам кажется…
S.bus не так прост как вам кажется…
А речь не про SBus, если вы внимательно читали 😁
Что там приёмник выдаёт по PPM в случае ошибки декодирования пакета - зависит от его настроек. И с этим - совсем не к iNAV.
ещё раз, прошу вот эту фразу прокомментировать
Просто при сбое приёма вполне мог проскочить 0 по каналу арма
PPM так же практически не реально помехой заставить один из каналов встать в нужное положение
Впервые в жизни на Инаве поймал дизарм.
Дизарм было написано на экране?
ещё раз, прошу вот эту фразу прокомментировать
Перечитайте
Что там приёмник выдаёт по PPM в случае ошибки декодирования пакета - зависит от его настроек.
PPM, в отличие от SBUS, не имеет в каждом пакете флагов failsafe, frame lost и т.п.
Имеется в виду фрейм от приёмника к полётнику
0 мс или 1000 мс (зависит от настроек приёмника) в PPM-фрейме мог проскочить по всем каналам разом либо по части каналов, но только в канале арма он вызовет “заметную” реакцию в силу логики работы полётника.
вот я и говорю, веруйте дальше, найти такой же случай с S.bus или сами поищите?
веруйте дальше, найти такой же случай с S.bus или сами поищите?
Сколько лет летаю на самолётах и коптерах, всё на SBus (кроме пары самых первых коптеров на PWM (о, ужас!) и PPM) - и ни одного дизарма в полёте (FS, понятно, были много раз). Коптеры под айнавом настраивал по “антидизармовской” инструкции с сайта разработчика (пока в прошивках не пофиксили, давно это было), самолётам изначально пофиг было… ЧЯДНТ кроме как не использую PPM?
У Вас ppm подключение, самодизармы были выявлены только на sbus
из вашей же темы!
Простой вопрос, почему подобная помеха ни разу ни у кого не происходит с прошивкой урду на тех же контроллерах, помеха специально обученная?
Простой вопрос, почему подобная помеха ни разу ни у кого не происходит с прошивкой урду на тех же контроллерах, помеха специально обученная?
Спросите в теме про арду. А ещё лучше покурите исходники на предмет обработки дизарма. Или кто-то должен делать это за вас? Тоже можно, но по предоплате.
из вашей же темы!
Ну и почитайте следующие пару постов 😆
Читал, тут сплошь волшебники изменяющие длительность нужного канала взмахом пальца… 😃
И не важно, РРМ или S.bus
Спросите в теме про арду. А ещё лучше покурите исходники на предмет обработки дизарма
Т.е. все таки исходники у инава кривенькие?
Т.е. все таки исходники у инава кривенькие?
Скорее, ручки юзеров.
Ну вот зачем мне куда-то лезть и что-то там выкапывать если у меня такой проблемы не было НИ РАЗУ за много десятков полётов? Другие - бывали, спонтанный дизарм - ни разу!
А раз вы такой великий знаток “пряменьких” урду - то расскажите, отчего его временами при автотейкоффе “накрывает”, и он пла-а-авно так загоняет аппарат в планету (скорость набрана! управление в норме!) вместо того, чтобы вести вверх с заданным тангажом? Ловил уже раза 4, в половине случаев успевал вырубить автовзлёт и вывести ручками. Но дизарма не было, ага - только “синдром Гастелло”. Причём совсем недавно про то же самое спрашивали в ветке по арду. Только у меня настройки неизменны, а “гастельщина” временами случается, в отличие от “кривенького” айнава.
все таки исходники у инава кривенькие?
Олег, у дешевого железа на айнаве много начинающих, неопытных и просто на всё забивших пользователей.
Плюс они часто хотят всё и сразу (САМ ЧАСТО ГРЕШУ ПОДОБНЫМ).
Вот глюки и лезут, а про ваш скептицизм (назовём это так 😃 ) мы все и так давно знаем, не надо повторять…
у дешевого железа на айнаве много начинающих, неопытных и просто на всё забивших пользователей.
А оно (железо) сейчас и до арду добралось - так что там будет (уже есть) своя “пятая колонна” 😁
Просто из-за, мягко говоря, мегаолдскульности MP немногим из “начинающих и неопытных” удаётся настроить арду до хоть какого-то взлётного состояния, они плюют и уходят на “более понятный” iNAV. Потом могут вернуться, но уже с опытом полётов и пониманием принципов настройки.
было написано на экране
Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.
Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.
Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.
случайно
Совсем не задевал.
немногим из “начинающих и неопытных” удаётся настроить арду до хоть какого-то взлётного состояния, они плюют и уходят на “более понятный” iNAV
Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.
Они теряют нишу архидешевой и сверхпростой системы, не имея при этом никаких шансов догнать (и уж тем более - перегнать) арду.
Те, кто в теме, на арду с самого начала и в айнав не придут, а новички начинают понемногу плеваться на постоянно обновляющийся и усложняющийся айнав и уходить.
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предидущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
если не настроено фиксировать их только при первом арме.
А есть кто взлетает по другому? 😃
покурите исходники на предмет обработки дизарма.
И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение, и даже сейчас допущу как вы говорите, что приёмник каким то волшебным образом выдаёт контроллеру сигнал - дизарм! из за помехи… 😃
почему у ардупилот никогда никаких дурацких дизармов в воздухе не происходит а у inav это происходит регулярно?
Арду знает что это помеха и не включает дизарм? 😃))))))))))
в чём заключается “обработка дизарма”, биоинтелект, тактильный контакт с выключателями, заглядывание в душу?
И всё таки, я хочу получить вменяемое объяснение
Аналогично - про “гастельщину” арду. Но вы делаете вид, что у вас ничего не спросили. Такой вот избирательный друг вентилятора.
Давно уже придерживаюсь мнения, что попытка айнав догнать арду по функционалу является их стратегической ошибкой.
Ну, во-первых, тут ещё вопрос - кто кого догоняет. Как раз арду сейчас судорожно прикручивает поддержку полудуплексных протоколов телеметрии, FPort, телеметрию регулей, Runcam… Вот только до смартаудио всё никак не допрыгнет - видать, архисложный для реализации протокол. Ну и OSD по функционалу на год-полтора отстаёт.
Во-вторых, айнав как раз особо ничего “вдогонку арду” не предпринимает - в плане того же Калмана, например, а то горизонт всё уплывает. Ну разве что чуть расширили функционал миссий в 2.5.
А, в третьих, у айнава проблема совсем другая - имя ей Спихальский. Если не найдут на него Сусанина - он окончательно угробит проект своими невразумитьельными свистоперделками.
А та система, что для новой версии надо ставить на комп новую оболочку, которая не работает с моделью, имёющей предыдущую версию - да я б прибил, если бы смог дотянуться…
Дурное влияние BF, к сожалению. Но, по крайней мере, конфигураторы разных версий можно распаковывать в отдельные папки, а инсталлятор конфигуратора BF сперва тщательно выносит последнюю установленную версию - приходится бэкапить ручками, если хочется иметь под рукой несколько версий.
А есть кто взлетает по другому?
Те, кто оставляет эту настройку по умолчанию 😃
Совсем не задевал.
Я просто привёл пример собственного выхода из ситуации с дизармом в воздухе, просто причина дизарма была другая.
Моем предположение: в лоре при фс все значения выставленны на 1000 и сам сигнал ppm. А пролетая над собой вполне возможен фс. Ну и полетник задизармился.
Выскочило послеполётное меню, смолк движок. Благо над головой всё произошло, смог посадить без потерь.
Все было точно так же. Один в один. Только самолет был не над головой и последнее что я видел на мониторе быстро приближающуюся землю. 😦
Самолет так и не нашел…(запись OSD остановилась на 15 секунде полета).