Автопилот iNav полёты с GPS
обновлять прошивки не будет, тогда можно старые конфигураторы удалить
Обновлять не будет, а “подконфигурировать” - запросто. “Настраивать” - это пиффы/рейты, а “конфигурировать” - это, к примеру, полётные режимы (хотя бы тот же профиль высоты при RTH сменить под особенности конкретного полёта), периферия (сервоповоротку там на борт поставить, управление камерой добавить или на OSD что-то поудобнее поменять) и т.п.
Не подключится. Именно в момент подключения виснет, что то измерили при инициализации
Сегодня первый раз столкнулся с тем, что в Конфигураторе INAV не открывается меню Configuration… Все менюшки работают, параметры сохраняются- а именно эта виснет и не открывается. Полетник Matek F722 wing, INAV 2.5. Причём заметил- на экране OSD пишет gyro hardware lpf. Не врублюсь, что делать. Решил перепрошить и тут не удача- в режим DFU не хочет входить… Ни кнопкой зажатой при подключении, ни Zadigom… Выручайте, куда бежать?))
Ни кнопкой зажатой при подключении, ни Zadigom… Выручайте, куда бежать?))
Бывает, что нужно отключить цифровую подпись драйверов на компе
Все привет! Крыло при запуске (вручную) заваливает вправо (противоположно вращению винта). Айнав очень нехотя при старте его начинает выравнивать и поэтому не всегда успевает до того как крыло потеряет скорость и впечатается в землю. Подскажите что покрутить чтобы айнав раньше реагировал и быстрее выравнивал крыло? Просто поднять Р (стоит 7) по роллу или чтото еще?
Чтобы быстрее реагировал нужен запас хода элевонов. Попробовать полетать в мануале, будет ясно чего ему не хватает.
Все привет! Крыло при запуске (вручную) заваливает вправо (противоположно вращению винта). Айнав очень нехотя при старте его начинает выравнивать и поэтому не всегда успевает до того как крыло потеряет скорость и впечатается в землю. Подскажите что покрутить чтобы айнав раньше реагировал и быстрее выравнивал крыло? Просто поднять Р (стоит 7) по роллу или чтото еще?
Так вы написали-вручную! Тогда просто быстрее реагировать и стик отклонять в нужную сторону… А если Auto Launch, тогда можно механически поиграться с выкосом двигателя и немного поднять противоположный элерон
Я привык запускать вручную. Я лишь хочу чтобы inav быстрее компенсировал реактивный момент по крену и все
Если я правильно понял, то крыло заваливается изза винта. Тоесть чтобы крыло не заваливалось, нужно газ уменьшить или кидать со всей дури. Либо пропеллер поменьше?)
Настройка piff врятли поможет, когда нету хорошего обдува крыла.
Вот и у меня случилось это… на удалении метров 800 сначала видео зашумело и пропало, я включил RTH, но следом пульт произнес дизарм и появилось FS, либо наоборот сначала fs потом дизарм. По видео с пишущей камеры крыло просто пошло на снижение и плюхнулось в траву, еще пару секунд пыталось рубить траву винтом и потом затихло. Впервые такая канитель, летел низко, метров 20 над землей, но даже видеосигнал 5,8 был хорошим.
Inav 2.3., но вот не думаю что дело 100% в нем.
Сажать-то зачем? Газ в 0, арм, газ в “круиз” - и летите себе дальше (это из личной практики - я умудрялся случайно дизармить самолёт в полёте, задев не тот тумблер). Ну разве что координаты и высота дома сбросятся, если не настроено фиксировать их только при первом арме.
Не совсем… Был у меня недавно случай… Решил крыло Dart250 погонять по точкам. Создал маршрут, забиваю его в память, пытаюсь армировать и лететь, а он не хочет и на ОСД сообщение- Первая точка слишком далеко… Ну ладно, двигаю первую точку под нос самолета, опять загружаю в память маршрут, Арм, Auto Launch и в небо. Включаю режим WP, и нервно наблюдаю, как крылышко по маршруту летит. Довольно не плохо, но на удалении в километр сработал режим FS и возраст домой. Я удивился, летаю на мощном Dragon Link. Ну ладно, RSSI 90%, двигаю стиками а FS не проходит. Вспоминаю, что прописал предусмотрительно set small_angle = 180 и могу армить в полёте при любых кренах и спокойно выключаю аппаратуру, включаю повторно но FS остался, крыло в режиме RTH. Нет, чтобы дождаться когда вернётся на точку взлёта и потом разбираться, я дизармлю его и повторно включаю ARM ( делал так раньше) но… Не амрится и пишет опять - первая точка в маршруте слишком далеко! Ну пришлось садить перед собой, потом поиск по координатам, полные носки травы и репейника… Так что запомните- при наличии маршрута в памяти полетника, нельзя в полёте повторно заармиться, так как первая точка маршрута будет слишком далеко!
Хотя может можно эту проверку удалить или увеличить? Кто то знает какой параметр за это отвечает?
Вот и у меня случилось это… на удалении метров 800 сначала видео зашумело и пропало, я включил RTH, но следом пульт произнес дизарм и появилось FS, либо наоборот сначала fs потом дизарм. По видео с пишущей камеры крыло просто пошло на снижение и плюхнулось в траву, еще пару секунд пыталось рубить траву винтом и потом затихло. Впервые такая канитель, летел низко, метров 20 над землей, но даже видеосигнал 5,8 был хорошим.
Inav 2.3., но вот не думаю что дело 100% в нем.
У меня 2.5 версия
Можно увеличить максимум 650 метров. Это защита от дурака, когда случайно загружаешь маршрут не для данной местности.
Можно увеличить максимум 650 метров. Это защита от дурака, когда случайно загружаешь маршрут не для данной местности.
А в какой строке?
set nav_wp_safe_distance
Если не путаю
Почитываю только из за интереса к данному хобби, сколько же можно случайных действий сделать в полете самому , где в других системах просто даже захотеть что то вырубить то не получится. Ну да ладно. Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно, но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение. Но как начал разгон то сразу RTH загорелось и самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?
запомнил точку дом, RTH включен, отлетели более 5 метров, отработал алгоритм возврата, а вот почему снижение? может так настроено?
Так что запомните- при наличии маршрута в памяти полетника, нельзя в полёте повторно заармиться, так как первая точка маршрута будет слишком далеко!
А если попробовать nav_extra_arming_safety = off 😉
Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно, но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение.
RTH был включён до арма? Он не включится (и не будет индицироваться) пока борт не отлетит от домашней точки дальше, чем nav_min_rth_distance
самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?
А это уж как пользователь настроил в nav_rth_allow_landing - у меня Land будет только если после FS RTH и постановки в круг над домашней точкой связь не восстановилась. А при обычном RTH будет кружить на заданной финишной высоте (nav_rth_home_altitude) пока батарейки не сядут.
Просто перед запуском инструкцию читать надо 😉
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
запомнил точку дом, RTH включен, отлетели более 5 метров, отработал алгоритм возврата, а вот почему снижение? может так настроено?
Да , снижение было настроено. Но странно что система взлететь позволила с RTH и отобразила когда самолет на разбег пошел.
(nav_rth_home_altitude) пока батарейки не сядут
наверное - nav_rth_altitude =
P.S. - прочитал, понял 😃) nav_rth_home_altitude - Aircraft will climb/descend to this altitude after reaching home if landing is not enabled. Set to 0 to stay at nav_rth_altitude (default) [cm]
RTH включился прямо на взлете, буквально спустя пару метров разгона… т.е. по сути как только началось движение
Почему контроллер находится к каком то режиме но не индицирует это?
а вот почему снижение? может так настроено?
Потому что по дефолту nav_rth_allow_landing = ALWAYS (для коптеров это штатно), а гайд по настройке для самолёта (ссылка выше) юзверь не читал. 😃
Почему контроллер находится к каком то режиме но не индицирует это?
Кто вам это сказал? Он не находится в RTH пока не удалится от точки арминга больше, чем на nav_min_rth_distance. Читайте описания параметров, агась? 😉
Точно так же он не включит, к примеру, позхолд пока нет 3д-фикса - хоть обклацайся тумблерами.