Автопилот iNav полёты с GPS

schs
kasatka60:

Но с компасом красиво улетит.

Только если пилот это допустит.

Warloсk
schs:

Только если пилот это допустит.

А с какого боку тут польза от компаса? 😆

kasatka60
schs:

Только если пилот это допустит.

Вот что за бред? Опять сову на глобус натягиваете?
Вот ветер, скорость которого больше скорости физически максимальной летательного аппарата. Хоть автопилот усреться, но он не сможет вернуть. Либо автопилот будет до последнего сопротивляться, пока аккумулятор не выдохнется, либо начнет автопосадку, если такое предусмотренно, чтобы далеко не улететь.

schs
kasatka60:

Вот что за бред? Опять сову на глобус натягиваете? Вот ветер, скорость которого больше скорости физически максимальной летательного аппарата. Хоть автопилот усреться, но он не сможет вернуть. Либо автопилот будет до последнего сопротивляться, пока аккумулятор не выдохнется, либо начнет автопосадку, если такое предусмотренно, чтобы далеко не улететь.

Вы действительно не понимаете?

Вполне очевидно что можно разменять высоту на скорость. Далее - в нашей местности типично скорость ветра на высоте выше километра(уровень гор) и 300м отличается в разы.

Аппарат будет снижаться, в соответствии с настройками, летя в автоматическом режиме.

Или при наличии управления пилот сбросит высоту. При ручном управлении имение работающего компаса позволит держать направление автоматически, не отвлекаясь на это.

LeoPilot
schs:

Вы действительно не понимаете?

Вполне очевидно что можно разменять высоту на скорость. Далее - в нашей местности типично скорость ветра на высоте выше километра(уровень гор) и 300м отличается в разы.

Аппарат будет снижаться, в соответствии с настройками, летя в автоматическом режиме.

Или при наличии управления пилот сбросит высоту. При ручном управлении имение работающего компаса позволит держать направление автоматически, не отвлекаясь на это.

Отключаем компас и в CLI прописываем set nav_fw_allow_manual_thr_increase = ON. Тогда при сильном ветре в автоматическом режиме ( например RTH) добавляем газу столько, сколько надо для полёта в этих условиях и работы курса по GPS. А если уж совсем ураган дует и самолёт не может лететь вперёд, то будет компас задействован или нет- роли не играет, домой самолёт не долетит…

Warloсk
schs:

Вы действительно не понимаете?

Да-а-а, ваш опыт полётов в ветер столь тонок, что его просто не видно. 😆
Веруйте в свой “волшебный компас, который спасёт” и дальше (до первого борта, улетевшего от вас хвостом вперёд) - вера дело личное. 😃

LeoPilot:

Отключаем компас и в CLI прописываем set nav_fw_allow_manual_thr_increase = ON. Тогда при сильном ветре в автоматическом режиме ( например RTH) добавляем газу столько, сколько надо для полёта в этих условиях и работы курса по GPS.

Угу. Аналогичный режим есть и в ардуплейне (причём по дефолту). Но некоторые “адепты святого компаса” про это, видимо, не в курсе 😁

сандор

Но можно понадеяться что летишь в авто режиме и ненароком вырубить мотор,если опустить стик в 0)

tuskan
сандор:

Но можно понадеяться что летишь в авто режиме и ненароком вырубить мотор,если опустить стик в 0)

там есть слово increase
можно добавить. Убавить нельзя.

Warloсk
сандор:

Но можно понадеяться что летишь в авто режиме и ненароком вырубить мотор,если опустить стик в 0)

Так это всегда можно, если включена функция motor_stop (в арду аналогично) - безотносительно к вышеописанному режиму увеличения круизного газа.

Serj=

Коллеги, очень нужен конфигуратор версии 2.2.1!
Может у кого сохранился архив?

Warloсk

Ну так с гитовских релизов скачайте - там же, где и все остальные версии 😁

ДенисФпв

доброй ночи. а где можно спросить про полетник F411 -wing. совсем не подает признаки жизни…

kasatka60
schs:

Вполне очевидно что можно разменять высоту на скорость. Далее - в нашей местности типично скорость ветра на высоте выше километра(уровень гор) и 300м отличается в разы.

А вот нету высоты, дальше деревья. Вот что делать?

ДенисФпв:

доброй ночи. а где можно спросить про полетник F411 -wing. совсем не подает признаки жизни…

Тоесть при подключении к компу ничего не горит? Или комп не определяет?
Для начала отпаяйте всё от полетника, проверьте тестером на коротыши, посмотрите datasheet проца и проверьте доходит ли до него 3,3 вольта или сколько ему там надо. Короче с тестером поиграйтесь.
Можно подключить к компу и потрогать пальцем плату и узнать что где сильно греется, возможно в этом и есть проблема.

schs
kasatka60:

Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение Вполне очевидно что можно разменять высоту на скорость. Далее - в нашей местности типично скорость ветра на высоте выше километра(уровень гор) и 300м отличается в разы. А вот нету высоты, дальше деревья. Вот что делать?

Слишком общее предположение. Обычно я дальние миссии заранее планирую, с учётом рельефа, предполагаемого направления и силы ветра.
Т.е. при прохождении миссии высота выбирается минимально возможная, чуть выше рельефа местности.

karabasus
schs:

чуть выше рельефа местности.

И как вы тогда разменяете высоту на скорость? На подземную? 😃

Warloсk
schs:

Обычно я дальние миссии заранее планирую, с учётом рельефа, предполагаемого направления и силы ветра.

И таки нахрена вам тогда компас? Или вы “планируете” миссию именно с расчётом на полёт “хвостом вперёд”? 😁

kuuk

Друзья снова задам вопрос и попрошу разъяснения, может я не догоняю что и как. Задавал вопрос раньше по контроллеру SpeedyBee F4 и inav 2.5.2, не корректно работает ESC, ни один из протоколов. Версия 2.4 все нормально. Так вот на странице релизов (github.com/iNavFlight/inav/releases), заявляется поддержка SpeedyBee F7, но в таргетах его нет… Может просто ошибка в названии hex файла и я шью прошивку для F7 на F4 и из-за этого глюки? Не разобрался куда и что писать в багрепорт

OTR1UM
kuuk:

Может просто ошибка в названии hex файла и я шью прошивку для F7 на F4 и из-за этого глюки?

Если залить в F4 хекс, скомпилированный под F7, микроконтроллер тупо не стартанёт (точнее, улетит в hard fault). Т.е. для пользователя полётник просто не будет подавать признаков жизни.

kasatka60
Warloсk:

И таки нахрена вам тогда компас?

А никто толком объяснить не может.

сандор

Братцы ну никак я без вас) настраиваю новое крыло и как бы все логично и понятно , ан нет элевоны отрабатывают по ролу корректно, а вот по питчу требуется оному сделать инверт. делаю и “больной” перестает вообще рулить по питчу.
Прошу прощения регуль пока не настроен пищит противно)

youtu.be/2udxVJ-7KQw