Автопилот iNav полёты с GPS
Это обязательно делать? А есть видео, как правильно делать эту калибровку… А то начитаюсь и наломаю ещё дров…
Нет, не обязательно. Лучшее враг хорошего. Если всё летает, то не трожь 😃.
Может кто подсказать, в чем причина? При включении ртх самолет волнами идет с немаленькой амплитудой примерно 10-15 метров. Настроил линейное снижение при возврате домой.
При включении ртх самолет волнами
скорее всего в полете нужно постоянно подтягивать вверх, чтобы самолет не клевал?
тога логическое положение полетника относительно горизонтаили “нормального” положения самолета или развесовка
скорее всего в полете нужно постоянно подтягивать вверх, чтобы самолет не клевал?
тога логическое положение полетника относительно горизонтаили “нормального” положения самолета или развесовка
Хорошо. Понятно куда копать. Спасибо за наводку. В горизонте немного идет вниз.
Может кто подсказать, в чем причина? При включении ртх самолет волнами идет с немаленькой амплитудой примерно 10-15 метров. Настроил линейное снижение при возврате домой.
Может кто, если выложите логирование.
Может кто, если выложите логирование.
Матек ф411 винг( к сожалению нет черного ящика
Матек ф411 винг( к сожалению нет черного ящика
Тогда чтение, эксперименты и сами поймёте в чем причина. Потому как гадать - от неверного цт до проблем с устойчивостью самолета и неверными настройками автопилота, проблемами бародатчика и т.д. Слишком мало данных чтоб вам дать совет.
Может кто подсказать, в чем причина? При включении ртх самолет волнами идет с немаленькой амплитудой примерно 10-15 метров. Настроил линейное снижение при возврате домой.
Отключи барометр и проверь как без него летит.
Хотя на всех своих полетниках на самолетах я поролон не ставил, но вдруг вам поможет.
Это обязательно делать?
Калибровка регуля желательна, если использовать не цифровой (не dshot) протокол. Она калибрует диапазон работы регуля под реальный диапазон изменения PWM на выходе полётника (или приёмника, если модель без полётника). На мультикоптерах такую калибровку делать крайне желательно, на самолётах она не столь необходима (так как не требуется столь прецизионное управление газом). Просто возможна ситуация, когда дефолтная калировка регуля что-то типа 1150-1850 мс, а полётник будет пытаться использовать 1000-2000 мс. Соотвественно, при движении стика газа мотор будет стартовать только с 15% положения стика и достиать максимальных оборотов при 85% положения стика - 30% хода стика будут “потеряны”.
В принципе, есть 2 варианта:
- посмотреть текущие min и max на регуле через его конфигуратор (например, blheli suite для blheli-регулей) и выставить в настройках iNAV параметры min_command и max_throttle соответственно этим значениям.
- перекалибровать регуль под текущие значения min_command и max_throttle по вышеописанной процедуре
Отключи барометр и проверь как без него летит.
Хотя на всех своих полетниках на самолетах я поролон не ставил, но вдруг вам поможет.
Спасибо! Помогло отключение барометра. Оказывается и без него прекрасно летает и высоту держит в альтхолде и ртх нормально идет.
У кого-нибудь получалось скачать логи через обычный usb провод, а не через саму sd карту при помощи команды msc в cli?
А то ввожу команду, полетник перезагружается и дальше ничего.
У кого-нибудь получалось скачать логи через обычный usb провод, а не через саму sd карту при помощи команды msc в cli?
Да, без проблем.
А то ввожу команду, полетник перезагружается и дальше ничего.
После этого комп должен обнаружить USB-накопитель в режиме read-only.
В обычном режиме у меня определяется как STMicroelectronics Virtual COM Port (COM8), после ввода msc, полетник перезагружается и подключиться с конфигуратора уже нельзя, что естественно. Но определяется опять как STMicroelectronics Virtual COM Port (COM8) и никаких накопителей в проводнике нету.
Полетник matek f722-wing inav 2.5.2, Windows 10 Pro x64.
Хотелось бы понять почему лыжи не едут. Хотя еще попробую на других компах проверить. Аккумулятор не обязателен для подключения?
Аккум необязателен, я питал от usb. 722-го у меня нет, все 405-е, но, думаю, дело тут не в чипе, а в драйверах (постоянная проблема у Win10). У меня Win7 x64, iNAV 2.4 (за пашиными “инновациями” не гонюсь).
На другом компе через ручную установку драйверов получилось увидеть флешку.
за пашиными “инновациями” не гонюсь
Да он все для коптера фильтры делает. А хотелось бы плюшки для самолетов, ну а для коптеров GPS режим адекватный.
Перепроверил еще раз, видно для десятки каждый раз придется вручную ставить драйвер. Хотя бы это проще, чем вытаскивать полетник и вытаскивать флешку.
И еще вопрос по логам. Чтобы посмотреть на какой частоте вибрации, надо в debug_mod включить acc?
При активации режима RTH по свитчу словил Emergency landing. Успел взять управления на себя. На 1-2 секунды активировался RTH и далее включился Emergency landing (18 спутников, HDOP 1.0).
В Advanced Tuning -> RTH and Landing Setting нашел параметр Emergency landing speed [см/с] = 500. Не понятно что именно означает этот параметр. Горизонтальная скорость во время снижения? Вертикальная скорость снижения? Скорость при которой активируется режим Emergency landing?
Кто-нибудь сталкивался?
Emergency landing speed [см/с] = 500
это для коптеров
При активации режима RTH по свитчу словил Emergency landing. Успел взять управления на себя. На 1-2 секунды активировался RTH и далее включился Emergency landing (18 спутников, HDOP 1.0).
В Advanced Tuning -> RTH and Landing Setting нашел параметр Emergency landing speed [см/с] = 500. Не понятно что именно означает этот параметр. Горизонтальная скорость во время снижения? Вертикальная скорость снижения? Скорость при которой активируется режим Emergency landing?
Кто-нибудь сталкивался?
Здравствуйте. Вот в этом видео каждый пункт объясняется, правда очень снотворное видео.
С 1:41 минуты Ваш вопрос.
это для коптеров
Какая-то странная логика расположения. Там же вроде есть отдельная область под названием Multirotor Navigation Setting и Emergency landing speed находится не в ней.
Здравствуйте. Вот в этом видео каждый пункт объясняется, правда очень снотворное видео.
…
С 1:41 минуты Ваш вопрос.
Дмитрий, спасибо за видео и отдельно за тайминг. Попробую эту настройку, но проблему с потерей точки взлета она не решает.
Обнаружил, что если активировать RTH когда иконка “дома” на радаре OSD мигает происходит Emergency landing. Когда миганий нет RTH проходит штатно.
Можно как-то определить, в чем проблема? На OSD все хорошо: координаты отображаются, спутнков 20, HDOP 1.0, сообщений об ошибках нет. Только иконка “дома” иногда мигает, а иногда нет.
постоянная проблема у Win10
Что интересно на планшете с вин 10 меняю конфигураторы/прошивки подключаю разные полетники Матек.
но блина на стационаре и той же десятки если один полетний привязал то второй работать не будет, я уже боюсь на нем обновлять прошивать, касается только айнав
Может потому что нету компаса?
Что интересно на планшете с вин 10 меняю конфигураторы/прошивки подключаю разные полетники Матек.
но блина на стационаре и той же десятки если один полетний привязал то второй работать не будет, я уже боюсь на нем обновлять прошивать, касается только айнав
У меня с эти нету. Что на двух компах, что на планшете с десяткой.